Хищники: как стриминги, стоки и любители AI-музыки делают музыкантов нищими
Музыкальный рынок забивается мусором, чтобы платить музыкантам меньше роялти или не платить их вообще. Как так получилось?
Образ законченного трека мешает его закончить: мотивирующие советы из колоды «Твой второй трек» Антона Маскелиаде
Карточки способны «разбудить музу, подарить много новой музыки и помочь закончить запылившиеся демки». Как они устроены и что советуют музыкантам?
За успехом — подальше от стримингов: почему музыкальный бизнес разделяется надвое
Для крупных артистов и независимых исполнителей теперь существуют свои «версии» музыкальной индустрии. Чем они отличаются и причём тут «теория бифуркации»?
Как продавать сэмплы: хороший побочный доход или отдельная работа для музыканта?
Реально ли заработать на продаже собственных сэмплов и каково состояние рынка звуковых файлов в России?