Рубрика:
Продакшн
Строим полный цикл работы со звуком в студии и дома: говорим о записи, сведении, мастеринге и саунд-дизайне. Делимся практикой, пресетами и шаблонами, а заодно смотрим и разбираемся в реальных сессиях.
Учим ставить микрофоны и настраивать уровни гейна, работать с эквалайзером, компрессором, сатурацией и реверберацией. Объясняем, как организовать проект в DAW, строить частотный и динамический баланс, добиваться громкости без искажений и готовить релиз к дистрибуции.
Ба-дум, тссс! Обсуждаем ритм, такты и слушаем барабаны: подкаст «Миксер» S02E05
Основательный заход сразу на две территории — искусства и технической базы. Всё это — на примере десятков барабанных партий.
Suno выпустили DAW Suno Studio — «первую в мире рабочую станцию, построенную вокруг генеративных моделей»
Разработчики отмечают, что ИИ выполняет только функцию помощника, оставляя музыканту широкий простор для творчества.
Исследование: более трети россиян занимаются музыкой в свободное от работы время
Увлечение большинства граждан началось ещё в детстве и сохраняет актуальность по сей день.
Динамические и конденсаторные, возможные и невозможные: подкаст «Миксер» о микрофонах
Слушаем разные виды микрофонов и разбираемся, зачем кому-то нужны устройства за 300 000 рублей.
Обсуждаем наушники, прожариваем «Битсы»: подкаст «Миксер» S02E03 о наушниках, студийных и обычных
Разбираем наушники: от культовых до проходных, от известных до неизвестных.
Моники, мониторы, мониторчики — обсуждаем студийную акустику и даём полезные советы по работе с ней в подкасте «Миксер» S02E02
Обсуждаем подходящие размеры и разбираемся, как добиться объективного звука.
BandLink выпустил бумажную релизную карту с инструкциями по промо-инструментам для артистов
Плакат расскажет, что и зачем нужно сделать, чтобы подготовиться к выпуску своей музыки.
«Модульный синтез и видеоигры? Дайте две!»: Look Mum No Computer выпустил собственную видеоигру
«Сэм и его сайд-кик Космо» должны создавать модули синтеза, чтобы сражаться с обезумевшими компьютерами.
Утраченное искусство: как музыкальная индустрия отказалась от бумажных билетов и потеряла часть уникальности
Яркие корешки уступили место безликим QR-кодам. Почему так получилось и зачем индустрия пытается придумать билеты заново?
Время говорить о самой великой боли звукорежиссёров — шуме: стартовал второй сезон подкаста «Миксер»
Возвращаемся в эфир со вторым сезоном нашего разрывного подкаста с разговором о шуме, влиянии помещений и звукоизоляции. Ну, и немного о Педро Паскале.
Рик Беато показал, как сгенерировать артиста за 10 минут и «записать» его первый трек
Продюсер создал инди-исполнителя Элая Мерсера, используя бесплатные возможности ИИ-сервисов.