back to top
ГлавнаяКнигиРетромания. Поп-культура в плену собственного прошлого

Ретромания. Поп-культура в плену собственного прошлого

Книга английского музыкального критика и журналиста Саймона Рейнольдса о том, как и почему современная поп-культура помешалась на ретро. Рейнольдс выстраивает картину западной поп‐культуры, основываясь на личном опыте, интервью с музыкантами и социологами, анализе YouTube и работ постструктуралистов (и некоторых других философов XX века).

Цитаты и отзывы:
«Будущее музыки с каждым годом все больше определяется прошлым, и оно становится настоящей угрозой для ее развития. Наверное, это прозвучит излишне апокалиптично, но сценарий, представляющийся мне, — это не катаклизм, а медленное угасание. Именно так поп-культура и закончится: не взрывом, а коллекционным изданием, четвертый диск которого ты так и не осилишь, или слишком дорогим билетом на воспроизведение “один в один” альбомов Pixies или Pavement, которые ты заслушал до дыр еще первокурсником».

Рейтинг и отзывы

Знакомы с этим источником? Оставьте отзыв!

Отзывы (0)

Отзывов пока нет. Вы можете быть первым!

Что ещё посмотреть

SAMESOUND
Телеграм-каналы

SAMESOUND

Канал нашего проекта, где мы быстрее всех публикуем новости и материалы сайта. Подписаться на него нужно в первую очередь!
Подкасты

На пути к успеху

Обсуждаем с музыкантами, как они идут к заветной мечте, с какими трудностями сталкиваются, и что скрывается внутри изнанки жизни артиста.
Телеграм-каналы

Flysound

Рассказы об опыте создания звука в кино, советы от практикующих звукорежиссёров и другие темы.
Телеграм-каналы

Мне приснился сон и Walkman

Впечатления о свежих релизах и рекомендации любимой музыки из прошлого.
Телеграм-каналы

BandLink. Саундчек

Канал сервиса BandLink, где пишут о возможностях качественного бесплатного продвижения, ключевых новостях музыкального мира.
Телеграм-каналы

Интро Аутро

Телеграм-канал, появившийся на базе канала Института Музыкальных Инициатив с множеством полезной информации для музыкантов.
YouTube

LE-NA

Обучающий канал Елены Осокиной о музыкальном оборудовании и DIY-устройствах.
YouTube

ZwookRu

Канал школы электронной музыки Zwook.ru с полезными советами и новыми уроками по музыкальному продакшну.
Телеграм-каналы

Нужна реклама, бро

Авторский канал, посвящённый продвижению музыки.
⭠ Все источники

Вы могли пропустить

Novation выпустила Bass Station II Swifty Edition — лимитированную версию синтезатора с уникальным дизайном и новыми патчами

Заслуженный ветеран получил более 60 новых патчей от Legowelt и других музыкантов.

Novation представила Launch Control XL третьего поколения — с новым дизайном, разъёмами MIDI DIN 5-pin и OLED-экраном

Устройства предыдущего поколения и подешевеют и останутся в продаже «до исчерпания запасов на складах», отметил производитель.

Инструменты серии Teenage Engineering Field System стали доступны в чёрном цвете

Тёмное исполнение не повлияет на стоимость инструментов, заверили в компании.

Контроллеры Arturia получили официальную поддержку стандарта NKS

Покупатели устройств французской компании также получат набор плагинов Native Instruments Komplete 15 Select.

Moog тизерит новый синтезатор Messenger роликом в духе сериала «Разделение»

По всей видимости, нас ждёт 32-клавишный субтрактивный моносинтезатор.

В FL Studio 25 появится ИИ-помощник Gopher

С какой целью создан ассистент и что он умеет?

Splice приобрёл Spitfire Audio — сумма сделки составила $50 млн

Причиной покупки мог стать звуковой движок Spitfire Audio, который станет основой ИИ-продуктов Splice.

Энтузиаст в течение года непрерывно записывал дерево в лесу — запись вышла на четырёх дисках

Редактирование и сведение материала, записанного с перспективы американской сосны, заняли ещё три года.

Моби выложил 500 композиций в свободный доступ — их можно скачать в MP3, WAV и в виде мультитреков

Треки можно использовать как угодно и даже создавать на их основе собственную музыку, если не нарушать два основных ограничения. Каких именно?

За успехом — подальше от стримингов: почему музыкальный бизнес разделяется надвое

Для крупных артистов и независимых исполнителей теперь существуют свои «версии» музыкальной индустрии. Чем они отличаются и причём тут «теория бифуркации»?