Миграция учётных записей в системе iZotope в систему Native ID от Native Instruments происходит в рамках объединения и оптимизации инфраструктуры двух компаний. По словам представителей iZotope, переход на единую систему аккаунтов «уменьшит количество регистраций, входов и ввода паролей» для пользователей.

Миграция в систему учётных записей Native ID стала очередным шагом по более глубокой интеграции инфраструктуры двух компаний после вхождения iZotope в состав Native Instruments. Отмечается, что пользователи сохранят учётные записи, логины и пароли, а сама миграция пройдёт для них незаметно.

В ближайшее время все пользователи продуктов iZotope получат информационное сообщение с инструкциями по переносу учётных записей. Для миграции достаточно указать адрес электронной почты, зарегистрированный в iZotope, чтобы система автоматически перенесла все данные в новую инфраструктуру.

Отмечается, что все лицензии на продукты и подписки продолжат действовать, как и ранее. Перенос не затронет платёжную информацию — её необходимо указать повторно. В случае, если у пользователя есть учётные записи как на стороне iZotope, так и на стороне Native Instruments, система предложит объединить их в один аккаунт со всеми приобретёнными продуктами.

После перехода пользователи смогут и дальше использовать ключи от продуктов, полученные из различных источников. Отмечается, что ключи для Product Portal, iLok и самих продуктов iZotope будут перенесены в учётную запись Native ID и смогут и дальше использоваться для активации и авторизации программ.

В iZotope планируют завершить переход в течение «следующих нескольких месяцев». Ближе к концу 2025 года все пользователи, которые самостоятельно не перенесут свои учётные записи в систему Native ID, будут переведены в неё автоматически. Каких-либо дополнительных действий для переноса не потребуется.

В iZotope обращают внимание, что в ближайшее время экраны входа в учётную запись в продуктах бренда будут заменены — из них уберут упоминание учётных записей iZotope в пользу учётных записей Native ID. После завершения миграции продукты могут потребовать повторного входа в аккаунт.

Изменение никак не повлияет на функциональность продуктов и их доступность пользователям, заверили в iZotope. Компания также запустила на сайте раздел вопросов и ответов, более подробно объясняющий и раскрывающий процедуру перехода.