Почему я отказался от iZotope Ozone Maximizer при финализации миксов и перешёл на FabFilter Pro-L 2 — SAMESOUND
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
  • 👫 Сообщество
  • 📖 Источники
  • 📅 Мероприятия
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🔊 Звуковые волны
  • 🎹 Аккорды для пианино
  • 🎸 Генератор диаграмм
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 📖 Источники
  • 📅 Мероприятия
  • 🤘 Сообщество
  • 🎹 Аккорды для пианино
  • 🎸 Генератор диаграмм
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
in Оборудование, Продакшн
Автор: Илья Евсюков
30.07.2019

Почему я отказался от iZotope Ozone Maximizer при финализации миксов и перешёл на FabFilter Pro-L 2

Pro-L 2 — настоящий зверь мастеринга.

9
14 752
3 0
Лимитер FabFilter Pro-L 2

Лимитер FabFilter Pro-L 2

165
ПОДЕЛИЛОСЬ
14.7k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Звукорежиссёр Илья Евсюков на странице в социальной сети «ВКонтакте» рассказал о своём опыте использования различных лимитеров при сведении и мастеринге музыки. По словам Ильи, популярный iZotope Ozone, при всех его плюсах, хорош далеко не для всех треков, поэтому он стал пробовать другие лимитеры, которые бы идеально подошли для финализации треков.


Я тестировал много различных лимитеров и за годы любимчики менялись. Долгое время при мастеринге пользовался максимайзером iZotope Ozone — он всегда прекрасно справлялся со своей задачей. Максимайзером пользуюсь и сейчас, хотя значительно реже прежнего: в последних версиях особенно хороши режимы Transient и Modern, жмётся всё отлично, но слишком стерильно. Сложно сказать плюс это или минус: в одних ситуациях такая чистота бесспорно нужна, в других только мешает.

В продукте iZotope смущают две вещи. Во-первых, в нём не так много параметров, которыми можно настроить работу плагина. Во-вторых, на фоне конкурентов максимайзер Озона тиховат — явно предназначен для аккуратного мастеринга. Громкость стала совсем опциональной историей — в той же танцевальной и электронной музыке тяжело сделать громкость ниже той, на которой играют диджеи, использующие для сетов одинаково громкие треки.

Максимайзер iZotope Ozone Maximizer
Максимайзер iZotope Ozone Maximizer

Долгое время пользовался A.O.M Factory Invisible Limiter, но по своей сути плагин нельзя назвать лимитером — прибор просто клиппирует сигнал до нужного уровня (могу ошибаться, но кажется, что это именно так). Прозрачным его тоже не назовёшь, в звук Invisible Limiter вмешивается достаточно сильно. Опять-таки, настроек не так много. В общем, для постоянной работы лимитёр не подошёл.

В итоге самым любимым плагином для финализации треков стал FabFilter Pro-L 2. Режимов работы несколько (и они все огонь!), звучать плагин может как очень незаметно (в режимах Transparent, Bus, Safe), так и серьёзно накачивая материал (режимы Punchy и Modern просто топ!). Работает всё просто чудесно, да и настроек более чем достаточно. Хотя здесь появились определённые сложности: из-за богатства параметров подружить их между собой получается не всегда — иногда мне тяжеловато правильно выставить Lookahead в сочетании с атакой и релизом. В остальном плагин — настоящий зверь, который уделывает все аналогичные приборы на мастеринге и успешно заменяет их.

Лимитер FabFilter Pro-L 2
Лимитер FabFilter Pro-L 2

При работе с Pro-L 2 нужно обязательно выбрать подходящий для вас алгоритм настройки. Я сначала поднимаю гейн, чтобы выжать ту громкость, которая мне нужна (по измерителям и на слух, сравнивая с референсами). Затем выбираю подходящий режим, включаю True Peak, ставлю Output, включаю оверсэмплинг и дизеринг. После этого опускаю атаку и спад на минимум и по очереди настраиваю их так, чтобы материал не потерял транзиенты, а работа лимитера была по возможности незаметной.


А какой лимитер и максимайзер используете вы и почему? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Лимитируем сигнал

Гид по эффектам: что такое лимитер

Сведение через максимайзер — плохая идея

Плагины FabFilter: полезные возможности и функции, о которых вы могли не знать

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    16
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    4
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    1
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    1
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    1
    Да ё..!
Теги: FabFilteriZotopeлимитерымастеринг музыкисведение музыки
Поделиться25ПоделитьсяТвитнуть37Поделиться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
9 комментариев
Новые
По порядку Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Mutable Instruments прекращает работу

Mutable Instruments приостанавливает работу на неопределенное время из-за давления коммьюнити

Как выбрать микрофон для записи вокала гид для начинающих музыкантов

Как выбрать микрофон: гид для начинающих музыкантов

21.02.2022
11 687

Сейчас на главной

Beyerdynamic M Series новые микрофоны

Обновлённые микрофоны Beyerdynamic M поступили в продажу: характеристики, примеры звучания и цены

...

Автор: Егор Ревенга
22.09.2023
Обсудить
0
Интерфейс Avid Pro Tools Sketch на iPad

Avid анонсировала Pro Tools Sketch — ориентированную на клипы версию DAW, вдохновлённую Ableton Live

...

Автор: Егор Ревенга
22.09.2023
Обсудить
0
Genelec 9320A Reference Controller

Genelec 9320A обеспечит плавное переключение между несколькими системами мониторинга в разных студиях

...

Автор: Кирилл Бекетов
21.09.2023
Обсудить
0

Рубрики

  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки

Ресурсы

  • Источники информации
  • Афиша мероприятий
  • 🔥 Бесплатные плагины
  • Звуковые волны: интерактивный гид
  • Таблица звуковых частот
  • Cхемы прохождения сигнала
  • Справочник аккордов для пианино
  • Генератор диаграмм гитарных аккордов

Полезные страницы

  • Гид по выбору оборудования
  • Гид по звуковым эффектам
  • Лучшие VST
  • Уроки звукозаписи
  • Работа с вокалом
  • Гитарные уроки
  • Telegram-каналы для музыкантов
  • Продвижение музыки

Информация

  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Правила сообщества
  • Правила общения в чатах

Связь с нами

Сотрудничество: hello@samesound.ru

Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 16+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Источники
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 16+

Вход на SAMESOUND

Google ВКонтакте OK Яндекс

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти