Почему я отказался от iZotope Ozone Maximizer при финализации миксов и перешёл на FabFilter Pro-L 2 — SAMESOUND
  • Лента
  • Рубрики
  • Темы
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
РЕКЛАМА
in Оборудование, Продакшн
Автор: Илья Евсюков
30.07.2019 - Обновлено: 20.09.2020

Почему я отказался от iZotope Ozone Maximizer при финализации миксов и перешёл на FabFilter Pro-L 2

Pro-L 2 — настоящий зверь мастеринга.

9
12 231
3 0
Лимитер FabFilter Pro-L 2

Лимитер FabFilter Pro-L 2

140
ПОДЕЛИЛОСЬ
12.2k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть

Звукорежиссёр Илья Евсюков на странице в социальной сети «ВКонтакте» рассказал о своём опыте использования различных лимитеров при сведении и мастеринге музыки. По словам Ильи, популярный iZotope Ozone, при всех его плюсах, хорош далеко не для всех треков, поэтому он стал пробовать другие лимитеры, которые бы идеально подошли для финализации треков.


Я тестировал много различных лимитеров и за годы любимчики менялись. Долгое время при мастеринге пользовался максимайзером iZotope Ozone — он всегда прекрасно справлялся со своей задачей. Максимайзером пользуюсь и сейчас, хотя значительно реже прежнего: в последних версиях особенно хороши режимы Transient и Modern, жмётся всё отлично, но слишком стерильно. Сложно сказать плюс это или минус: в одних ситуациях такая чистота бесспорно нужна, в других только мешает.

В продукте iZotope смущают две вещи. Во-первых, в нём не так много параметров, которыми можно настроить работу плагина. Во-вторых, на фоне конкурентов максимайзер Озона тиховат — явно предназначен для аккуратного мастеринга. Громкость стала совсем опциональной историей — в той же танцевальной и электронной музыке тяжело сделать громкость ниже той, на которой играют диджеи, использующие для сетов одинаково громкие треки.

РЕКЛАМА
Максимайзер iZotope Ozone Maximizer
Максимайзер iZotope Ozone Maximizer

Долгое время пользовался A.O.M Factory Invisible Limiter, но по своей сути плагин нельзя назвать лимитером — прибор просто клиппирует сигнал до нужного уровня (могу ошибаться, но кажется, что это именно так). Прозрачным его тоже не назовёшь, в звук Invisible Limiter вмешивается достаточно сильно. Опять-таки, настроек не так много. В общем, для постоянной работы лимитёр не подошёл.

В итоге самым любимым плагином для финализации треков стал FabFilter Pro-L 2. Режимов работы несколько (и они все огонь!), звучать плагин может как очень незаметно (в режимах Transparent, Bus, Safe), так и серьёзно накачивая материал (режимы Punchy и Modern просто топ!). Работает всё просто чудесно, да и настроек более чем достаточно. Хотя здесь появились определённые сложности: из-за богатства параметров подружить их между собой получается не всегда — иногда мне тяжеловато правильно выставить Lookahead в сочетании с атакой и релизом. В остальном плагин — настоящий зверь, который уделывает все аналогичные приборы на мастеринге и успешно заменяет их.

Лимитер FabFilter Pro-L 2
Лимитер FabFilter Pro-L 2

При работе с Pro-L 2 нужно обязательно выбрать подходящий для вас алгоритм настройки. Я сначала поднимаю гейн, чтобы выжать ту громкость, которая мне нужна (по измерителям и на слух, сравнивая с референсами). Затем выбираю подходящий режим, включаю True Peak, ставлю Output, включаю оверсэмплинг и дизеринг. После этого опускаю атаку и спад на минимум и по очереди настраиваю их так, чтобы материал не потерял транзиенты, а работа лимитера была по возможности незаметной.


А какой лимитер и максимайзер используете вы и почему? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Лимитируем сигнал

Гид по эффектам: что такое лимитер

Сведение через максимайзер — плохая идея

Плагины FabFilter: полезные возможности и функции, о которых вы могли не знать

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    7
    Огонь!
  • Йееее!Йееее!
    1
    Йееее!
  • Хм...Хм...
    3
    Хм...
  • Ха-ха!Ха-ха!
    0
    Ха-ха!
  • Чё?Чё?
    1
    Чё?
  • Да ё..!Да ё..!
    0
    Да ё..!
Теги: FabFilteriZotopeлимитерымастеринг музыкисведение музыки
Поделиться24ПоделитьсяТвитнуть31ПоделитьсяEmail
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
9 комментариев
Новые
По порядку Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Mutable Instruments прекращает работу

Mutable Instruments приостанавливает работу на неопределенное время из-за давления коммьюнити

Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

Лучшие студийные мониторы 2022: 15 отличных моделей на любой бюджет

26.11.2021 - Обновлено: 22.03.2022
11 680

Сейчас на главной

Как играть на восьмиструнной электрогитаре

Как играть на восьмиструнной электрогитаре

...

Автор: Алексей Шугаев
27.05.2022
3
23 188
Two Notes ReVolt Guitar и ReVolt Bass получат лампы 12AX7 и гибридный режим работы для связки с реальным усилителем

Two Notes ReVolt Guitar и ReVolt Bass получат лампы 12AX7 и гибридный режим работы для связки с реальным усилителем

...

Автор: Кирилл Бекетов
25.05.2022
Обсудить
77
Universal Audio UAFX Guitar Amp Emulators 2022

Universal Audio расширила линейку педалей UAFX — в серию добавились три эмулятора винтажных усилителей

...

Автор: Егор Ревенга
25.05.2022
1
134

Ближайшие мероприятия

Май 28
17 апреля 19:00 — 2 июля 22:00 UTC+3

Мастерская Resonance с Никитой Забелиным: «Быть артистом»

98000 ₽
Май 28
Онлайн Мероприятие Онлайн Мероприятие
23 мая 18:00 — 14 августа 18:00 UTC+3

Курс «Синтология: Синтез звука»

14000 ₽
Май 28
Онлайн Мероприятие Онлайн Мероприятие
23 мая 19:00 — 29 мая 15:00 UTC+3

Трудоустройство в индустрии звука: бесплатный онлайн-марафон

Бесплатно
Май 29
Онлайн Мероприятие Онлайн Мероприятие
12:00 — 15:00 UTC+3

День открытых дверей: Институт звукового дизайна

Бесплатно
Июн 3
3 июня — 5 июня

NAMM 2022

$50
Просмотреть календарь
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале @samesound
Подписаться
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Добавить пост +
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
    • Все мероприятия
    • Добавить мероприятие +
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Vkontakte

или через электронную почту

Забыли пароль?

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий