17 и 18 мая сервис для артистов BandLink объединит ключевых игроков индустрии и всех неравнодушных к музыке на самом большом образовательном СаундЧеке — впервые в двухдневном формате. Событие станет частью BandLink ШоуКейс фестиваля и пройдет в историческом пространстве клуба завода «Каучук».
В двухдневной образовательной программе BandLink разберет экосистему взлета начинающих артистов: от первых слушателей и успехов на стримингах до закрепления успеха в социальных сетях и медиа. Ключевые игроки музыкальной индустрии ответят на вопросы: где сегодня рождаются новые имена и как они попадают в фокус рекомендаций, заголовки медиа и сердца слушателей.
В первый день участников СаундЧека ждут три паблик-тока: «Как музыкальные стриминги меняют игру для новичков», «Как медиа открывают новую музыку и как артисту привлечь их внимание» и «30 вопросов о музыкальной индустрии». Во второй день пройдет мастер-класс по визуалу, лекция «Экономика музыкального старта» от банка «Точка», лекция «Как социальные сети помогают артисту превратить новых слушателей в преданных фанов» от основателя музыкального издательства DNK Music Кирилла Диденок и разбор кейсов успешной работы с социальными сетями от автора хита «Бобр» SLAVA SKRIPKA, взлетевшего в технологии «Нитро», и Андрея Катикова, захватившего онлайн-пространство своими короткими видеороликами.
В рамках первого паблик-тока представители Яндекс Музыки, VK Музыки, МТС Музыки и Звука поговорят о технологиях персональных рекомендаций, которые дают молодым артистам доступ к широкой аудитории, а также об инициативах поддержки новых имен и о будущем музыкальной индустрии.
На втором — лицом к лицу встретятся представители традиционных (ТВ, радио) и новых (YouTube, Telegram) медиа. Журналист и радиоведущий Андрей Бухарин, руководитель музыкальной редакции холдинга «Газпром Медиа Радио» Олег Сергеенко, автор проекта «Риса за творчество» Александр Фломастер и музыкальный критик Даня «PRNRP» Порнорэп обсудят, как изменился медиаландшафт и каким образом независимому исполнителю попасть в поле зрения редакций.
На третьем паблик-токе руководитель службы лицензирования в Яндекс Музыке Арсений Козымаев, руководитель департамента A&R music-tech в Believe Владислав Штанов и владелец лейбла Lotus Music и музыкального дистрибьютора OVOKACHO Бахтияр Bahh Tee Алиев разберут 30 самых частых и актуальных вопросов: от механики выплат роялти до работы дистрибьюторов и попадания треков на стриминги.
Образовательную программу каждого дня завершит спид-дейтинг-формат, где участники смогут закрепить новые знакомства, запитчить свое творчество и получить обратную связь от представителей стримингов, лейблов, медиа и фестивальных букинг-агентов.
После СаундЧека сразу на двух сценах клуба завода «Каучук» выступят 30 перспективных артистов, отобранных экспертами индустрии, а также хедлайнеры, в числе которых рэпер КУОК, и специальные гости.
Приобрести билет на BandLink ШоуКейс фестиваль можно по ссылке. Все гости получат доступ как к музыкальной, так и к образовательной программе, включая спид-дейтинг.