Гаммы для фортепиано и клавишных: 16 основных видов — SAMESOUND
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
  • 🗓️ Мероприятия
  • 👫 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🔊 Звуковые волны
  • Генератор диаграмм
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
in Написание
Автор: Егор Ревенга
03.04.2017

Гаммы для фортепиано и клавишных: 16 основных видов

Хроматические и диатонические гаммы для фортепиано и клавишных, и лады народной музыки на понятных примерах.

13
165 557
6 0
Гаммы для фортепиано и клавишных и лады народной музыки
1.7k
ПОДЕЛИЛОСЬ
165.5k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

После знакомства с музыкальными интервалами и принципами построения аккордов (см. Интервалы в музыке, Аккорды для пианино и клавишных), настало время изучить гаммы для фортепиано.

Гаммы — основополагающий элемент музыкальной теории. Изучение игры на любом музыкальном инструменте, будь то арфа, скрипка, гитара или фортепиано, обязательно сопровождается изучением гамм.

Гаммы, наравне с музыкальными диатоническими ладами, не только помогают понять, как устроена музыка, но и повышают мастерство музыканта. Знание структуры и состава гамм открывает доступ к свободной импровизации в любой тональности (знаешь звуки в гамме — не сыграешь мимо нот), служит инструментом развития ловкости рук и пальцев музыканта.

Все гаммы сопровождаются пояснениями, схемами, составом входящих нот и интервалов, что поможет транспонировать гамму в любую тональность. К каждой гамме прилагается аудиопример, помогающий понять отличия звучания разных звукорядов.


Гаммы для фортепиано и клавишных:

  • Восходящая хроматическая гамма
  • Нисходящая хроматическая гамма
  • Натуральная мажорная гамма (Ионийский лад)
  • Натуральная минорная гамма (Эолийский лад)
  • Гармоническая мажорная гамма
  • Гармоническая минорная гамма
  • Пентатоническая мажорная гамма
  • Пентатоническая минорная гамма
  • Блюзовая мажорная гамма
  • Блюзовая минорная гамма

Лады народной музыки для фортепиано и клавишных:

  • Дорийский лад
  • Фригийский лад
  • Фригийский доминантный лад
  • Лидийский лад
  • Миксолидийский лад
  • Локрийский лад

С точки зрения теории музыки, гамма – это звукоряд любой длины, движущийся вверх или вниз. Ступени гаммы всегда располагаются на определенном расстоянии друг от друга, составляющем целый или половину тона. Теоретически, длина звукоряда бесконечна, но отечественная музыкальная школа несколько сужает понятие гаммы, используя более короткие звукоряды – в одну или несколько октав.

На основе принципов построения, гаммы делятся на два вида: мажорные и минорные. Вне зависимости от тональности и подвида гаммы (натуральная, гармоническая), расстояние между звуками в диатонических гаммах практически всегда укладывается в следующие схемы:

  • Для мажорной гаммы – тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон;
Структура мажорной гаммы.
  • Для минорной гаммы – тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон.
Структура минорной гаммы.

Также выделяют и третий, особый вид гамм – хроматические гаммы, в которых расстояние между звуками всегда составляет половину тона.

Хроматическая гамма структура гаммы для фортепиано
Структура хроматической гаммы. Расстояние между всеми звуками хроматического звукоряда равняется половине тона.

Хроматические гаммы

Хроматические гаммы просты в освоении – расстояние между звуками равно половине тона, а сама гамма строится на основе мажорного или минорного звукоряда. При этом гамма может двигаться как вверх (восходящая гамма), так и вниз (нисходящая гамма).

Восходящая хроматическая гамма До

Схема хроматической восходящей гаммы До (C).

В восходящей хроматической гамме движение звукоряда происходит вверх, а в состав гаммы входят все звуки (тона и полутона) в пределах октавы (см. Интервалы в музыке).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/chromatic-scale-up.mp3

Восходящая хроматическая гамма

Структура хроматической восходящей гаммы До

  • До
  • До-диез
  • Ре
  • Ре-диез
  • Ми
  • Фа
  • Фа-диез
  • Соль
  • Соль-диез
  • Ля
  • Ля-диез
  • Си
  • До

Нисходящая хроматическая гамма До

Схема хроматической нисходящей гаммы До (C).

В нисходящей гамме также задействованы все звуки в пределах октавы (двух, трех или сколько угодно более октав), но движение идет вниз.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/chromatic-scale-down.mp3

Нисходящая хроматическая гамма

Структура хроматической нисходящей гаммы До

  • До
  • Си
  • Си-бемоль
  • Ля
  • Ля-бемоль
  • Соль
  • Соль-бемоль
  • Фа
  • Ми
  • Ми-бемоль
  • Ре
  • Ре-бемоль
  • До

Натуральные диатонические гаммы для фортепиано и клавишных

В отличие от хроматических, построенных на полутонах, диатонические гаммы чередуют 2-3 целых тона с полутонами и всегда состоят из семи ступеней (семи звуков + завершающий звук).

Натуральный мажор / Натуральная гамма До мажор (Ионийский лад)

Схема гаммы До мажор (натуральный мажор, ионийский лад).

Фундаментальная гамма из семи нот, знакомая каждому с детства. Вокруг натуральной мажорной гаммы строится вся музыкальная теория.

Звучит легко и весело благодаря входящим в нее мажорным трезвучиям.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/c-natural-major-scale-ionian.mp3

Натуральный мажор, ионийский лад

Принцип построения

Тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон

Структура мажорной гаммы

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон гаммы)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми (E) – медианта (III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля (A) – субмедианта (VI ступень);
  • Си (B) – восходящий вводный звук (VII ступень).

Натуральный минор / Натуральная гамма До минор (Эолийский лад)

Схема гаммы До минор (натуральный минор, эолийский лад).

Среди трех видов минорных гамм, эолийский лад (натуральный минор) – самый общий. В состав натурального минора входят минорные трезвучия, что делает звучание минорной гаммы грустным и мрачным.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/c-natural-minor-scale-aeolian.mp3

Натуральный минор, эолийский лад

Принцип построения

Тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон

Структура натуральной минорной гаммы

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон гаммы)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми-бемоль (Eb) – медианта (пониженная III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля-бемоль (Ab) – субмедианта (пониженная VI ступень);
  • Си-бемоль (Bb) – восходящий вводный звук (пониженная VII ступень).

Гармонические гаммы

Гармонический мажор / Гармоническая гамма До мажор

Схема гармонической гаммы До мажор (гармонический мажор).

Гармонический мажор – это натуральный мажор с пониженной шестой ступенью (нота Ля-бемоль). Пониженная шестая ступень позволяет строить в мажоре интервалы, идентичные минорным (увеличенная секунда от VI ступени, см. Интервалы в музыке).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/c-major-harmonic-scale.mp3

Гармонический мажор

Принцип построения

Тон, тон, полутон, тон, полутон, полуторатон, полутон

Структура мажорной гаммы

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон гаммы)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми (E) – медианта (III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля-бемоль (Ab) – субмедианта (пониженная VI ступень);
  • Си (B) – восходящий вводный звук (VII ступень).

Гармонический минор / Гармоническая гамма До минор

Схема гармонической гаммы До минор (гармонический минор).

Гармонический минор – разновидность натурального минора с повышенной VII ступенью (нота Си). Повышенная VII ступень имитирует вводный тон и позволяет строить мажорные интервалы в минорных тональностях.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/c-minor-harmonic-scale.mp3

Гармонический минор

Принцип построения

Тон, полутон, тон, тон, полутон, полуторатон, полутон

Структура гармонической минорной гаммы

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон гаммы)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми-бемоль (Eb) – медианта (пониженная III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля-бемоль (Ab) – субмедианта (пониженная VI ступень);
  • Си (B) – восходящий вводный звук (VII ступень).

Мелодические гаммы

Свое название мелодические гаммы получили из-за особенностей звучания – верхняя половина гаммы звучит мелодично, легко и певуче, словно образуя единую мелодию.

Мелодический мажор / Мелодическая гамма До мажор

Мелодический мажор: Гаммы для фортепиано и клавишных
Схема мелодической мажорной гаммы. Движение этой гаммы всегда идет вниз (в обратную сторону).

Мелодический мажор – редкая разновидность натурального мажора, главная особенность которого в том, что при звучание гаммы меняется в зависимости от направления движения. Если послушать мелодический мажор отдельно, то его звучание напоминает натуральный минор.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/c-major-melodic-scale.mp3

Мелодический мажор (короткий пример)

Полная версия мелодического мажора подразумевает исполнение восходящего и нисходящего звукоряда друг за другом. При движении вверх музыкант исполняет натуральный мажор, а при движении вниз понижает VI и VII ступени натурального мажора. Таким образом сыграть мелодический мажор можно только при движении звукоряда вниз.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/s-melodic-major-full.mp3

Движение вверх – натуральный мажор, движение вниз – мелодический мажор.

Принцип построения

Тон, тон, полутон, тон, полутон, тон, тон

Структура натуральной минорной гаммы

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон гаммы)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми (E) – медианта (III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля-бемоль (Ab) – субмедианта (пониженная VI ступень);
  • Си-бемоль (Bb) – восходящий вводный звук (пониженная VII ступень).

Мелодический минор / Мелодическая гамма До минор

Схема мелодической гаммы До минор (мелодический минор, джазовый минор).

Как и мажорная версия, мелодический минор меняет свое звучание в зависимости от того, в какую сторону движется звукоряд.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/c-minor-melodic-scale.mp3

Мелодический минор (короткий пример)

Мелодический минор также называют джазовым минором. В полной версии мелодического минора при движении вверх исполняется мелодический минор, а при движении вниз – натуральный минор.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/s-melodic-minor-full.mp3

Движение вверх – мелодический минор, движение вниз – натуральный минор.

Принцип построения

Тон, полутон, тон, тон, тон, тон, полутон

Структура мелодической минорной гаммы

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон гаммы)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми-бемоль (Eb) – медианта (пониженная III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля (A) – субмедианта (VI ступень);
  • Си (B) – восходящий вводный звук (VII ступень).

Голос ученых А.Н Мясоедова и Б.К. Алексеева

При нисходящем движении гамму мелодического минора нередко заменяют более естественно звучащей в данном случае гаммой натурального минора, отчего постепенно чуть ли не повсеместно укоренилось ошибочное представление о том, что структура мелодического минора именно такова (то есть различается в зависимости от направления движения). Подобная трактовка мелодического минора встречается даже в некоторых учебниках по теории музыки (например: Павлюченко С. Элементарная теория музыки. М. — Л., 1946; Вахромеев В. Элементарная теория музыки. М., 1966).

Однако это неверно, ибо в данном случае — при нисходящем движении — происходит просто подмена (но не более того!) одного вида минора другим, а именно: мелодического — натуральным, что делается с целью ослабления восходящей направленности тяготений VII и VI повышенных ступеней.

С точки зрения серьезной науки, профессиональные педагоги правы, а мы – нет. Но так как мы говорим просто и без премудростей, учтем мнение авторов учебника “Элементарная теория музыки” (1986, §43), и запомним:

  • Мелодический мажор = натуральный мажор (вверх) + мелодический минор (вниз);
  • Мелодический минор = мелодический минор (вверх) + натуральный минор (вниз).

Пентатонические гаммы

Пентатонический мажор / Пентатоническая гамма До мажор

Пентатонический мажор схема гаммы для фортепиано и клавишных
Гамма-пентатоника в мажоре от До.

Мажорная пентатоническая гамма состоит из всех звуков натуральной мажорной гаммы, за исключением IV и VII ступеней.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/pentatonic-major-scale.mp3

Пентатонический мажор

Принцип построения

Полуторатон, тон, тон, полуторатон, тон

Структура пентатонической мажорной гаммы

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон гаммы)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми (E) – медианта (III ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля (A) – субмедианта (VI ступень).

Пентатонический минор / Пентатоническая гамма До минор

Схема пентатонической гаммы До минор (пентатоника До минор).

Минорная пентатоническая гамма представляет собой натуральную гамму До минор, из которой убрали II и VI ступени.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/pentatonic-minor-scale.mp3

Пентатонический минор

Принцип построения

Полуторатон, тон, тон, полуторатон, тон

Структура пентатонической минорной гаммы

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон гаммы)
  • Ми-бемоль (Eb) – медианта (пониженная III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Си-бемоль (Bb) – восходящий вводный звук (пониженная VII ступень).

Блюзовые гаммы для фортепиано и клавишных

Блюзовая гамма До мажор

Блюзовый мажор структура гаммы для фортепиано и клавишных
Структура блюзовой гаммы в мажоре.

Блюзовая мажорная гамма – мажорная пентатоника с добавлением дополнительных звуков.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/major-blues-scale.mp3

Блюзовая мажорная гамма

Принцип построения

Полуторатон, тон, полутон, полутон, полуторатон, тон

Структура мажорной блюзовой гаммы

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон гаммы)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми-бемоль (Eb) – медианта (пониженная III ступень);
  • Ми (E) – медианта (III ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля (A) – субмедианта (VI ступень).

Блюзовая гамма До минор

Блюзовый минор структура гаммы для фортепиано и клавишных
Структура блюзовой гаммы в миноре.

Блюзовая минорная гамма представляет собой минорную пентатонику с добавлением дополнительных нот. Это одна из самых популярных гамм при написании партий соло-гитары и мелодических линий.

Блюзовая минорная гамма широко используется в блюзе, роке, метале и других стилях музыки.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/minor-blues-scale.mp3

Блюзовый минор

Принцип построения

Полуторатон, тон, полутон, полутон, полуторатон, тон

Структура минорной блюзовой гаммы

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон гаммы)
  • Ми-бемоль (Eb) – медианта (пониженная III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль-бемоль (Gb) – доминанта (пониженная V ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Си-бемоль (Bb) – восходящий вводный звук (пониженная VII ступень).

Диатонические лады народной музыки

Диатонические лады народной музыки (или натуральные лады) – понятие, введенное в 1937 году советским музыковедом Ю.Н. Тюлиным для описания звукорядов, присущих традиционной и народной музыке. Тем не менее, в международной практике не существует понятия ладов народной музыки и натуральных ладов – вместо этого используется термин “диатонические лады”.

Дорийский лад

Схема дорийского лада от До.

Название лада происходит от названия одного из племен, населявших территорию Древней Греции – дорийцев.

Лад широко использовался в античной и средневековой музыке, а древние греки считали дорийский лад олицетворением мужества и суровости.

Второй лад мажорной гаммы. Дорийский лад схож с натуральным минором, но содержит в себе дополнительную мажорную VI ступень (нота Ля).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/dorian-mode-piano-scale.mp3

Дорийский лад

Принцип построения

Тон, полутон, тон, тон, тон, полутон, тон

Структура дорийского лада

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми-бемоль (Eb) – медианта (пониженная III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля (A) – субмедианта (VI ступень);
  • Си-бемоль (Bb) – восходящий вводный звук (пониженная VII ступень).

Фригийский лад

Схема фригийского лада от ноты До.

Фригийский лад также пользовался большой популярностью в античности и средневековье. В отличие от дорийского лада, древние греки считали фригийский лад легкомысленным, связывая его с богом виноделия Дионисом.

Это третий лад мажорной гаммы. Мрачный окрас звучания фригийского лада достигается за счет полутона между первой и второй ступенью.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/phrygian-mode-piano-scale.mp3

Фригийский лад

Принцип построения

Полутон, тон, тон, тон, полутон, тон, тон

Структура фригийского лада

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон)
  • Ре-бемоль (Db) – нисходящий вводный звук (пониженная II ступень);
  • Ми-бемоль (Eb) – медианта (пониженная III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля-бемоль (Ab) – субмедианта (пониженная VI ступень);
  • Си-бемоль (Bb) – восходящий вводный звук (пониженная VII ступень).

Фригийский доминантный лад

Фригийский доминантный лад схож с обыкновенным фригийским, но акцент здесь делается на III ступени. Звучание мрачное, даже экзотическое.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/phrygian-dominant-mode-piano-scale.mp3

Фригийский доминантный лад

Принцип построения

Полутон, полуторатон, полутон, тон, полутон, тон, тон

Структура фригийского доминантного лада

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон)
  • Ре-бемоль (Db) – нисходящий вводный звук (пониженная II ступень);
  • Ми (E) – медианта (III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля-бемоль (Ab) – субмедианта (пониженная VI ступень);
  • Си-бемоль (Bb) – восходящий вводный звук (пониженная VII ступень).

Лидийский лад

Четвертый лад мажорной гаммы. Звучание легкое и мечтательное.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/lydian-mode-piano-scale.mp3

Лидийский лад

Принцип построения

Тон, тон, тон, полутон, тон, тон, полутон

Структура лидийского лада

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми (E) – медианта (III ступень);
  • Фа-диез (F#) – субдоминанта (пониженная IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля (A) – субмедианта (VI ступень);
  • Си (B) – восходящий вводный звук (VII ступень).

Миксолидийский лад

Пятый лад мажорной гаммы, схожий с натуральной мажорной гаммой. Отличие заключается в использовании VII ступени, пришедшей из натурального минора (нота Си-бемоль).

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/mixolydian-mode-piano-scale.mp3

Миксолидийский лад

Принцип построения

Тон, тон, полутон, тон, тон, полутон, тон

Структура миксолидийского лада

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон)
  • Ре (D) – нисходящий вводный звук (II ступень);
  • Ми (E) – медианта (III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль (G) – доминанта (V ступень);
  • Ля (A) – субмедианта (VI ступень);
  • Си-бемоль (Bb) – восходящий вводный звук (пониженная VII ступень).

Локрийский лад

Седьмой лад мажорной гаммы. Самый редкий лад, чье звучание нельзя назвать ни мажорным, ни минорным. Неопределенность звучания возникает из-за V ступени – ноты Соль-бемоль.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2017/04/locrian-mode-piano-scale.mp3

Локрийский лад

Принцип построения

Полутон, тон, тон, полутон, тон, тон

Структура локрийского лада

  • До (С) – тоника (I ступень, основной тон)
  • Ре-бемоль (Db) – нисходящий вводный звук (пониженная II ступень);
  • Ми-бемоль (Eb) – медианта (пониженная III ступень);
  • Фа (F) – субдоминанта (IV ступень);
  • Соль-бемоль (Gb) – доминанта (пониженная V ступень);
  • Ля-бемоль (Ab) – субмедианта (пониженная VI ступень);
  • Си-бемоль (Bb) – восходящий вводный звук (пониженная VII ступень).

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    138
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    8
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    15
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    38
    Чё?
  • ПечальПечаль
    6
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    15
    Да ё..!
Теги: музыкальная теориямузыкальная теория для чайниковсоветы начинающим музыкантамсольфеджио
Поделиться87ПоделитьсяТвитнуть414Поделиться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
13 комментариев
Новые
По порядку Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Фенакистископ: двигающиеся картинки на виниле

Гифки на виниле: как с помощью фенакистископа сделать прослушивание винила интереснее

Как выбрать микрофон для записи вокала гид для начинающих музыкантов

Как выбрать микрофон: гид для начинающих музыкантов

21.02.2022
8 108

Ближайшие мероприятия // ещё →

🤑 Бесплатно
8 - 9 Апр
11:00 - 18:00

Fresh Hi-Fi & Vinyl Show

Суббота, Holiday Tagansky
Подробнее
13 - 15 Апр
12:00

NAMM 2023

Четверг, Anaheim Convention Center
Подробнее
15 Май
13 Авг
19:00

Образовательный курс «Синтез звука: Синтология» Онлайн

Понедельник, Онлайн
Подробнее
1 - 11 Июл
Весь день

Музыкальный форум Леонида Агутина

Суббота, Красная Поляна
Подробнее
Событие не найдено!

Сейчас на главной

Suzuki Omnichord возвращается на рынок

Suzuki перевыпустит синтезатор Omnichord осенью 2023 года

...

Автор: Кирилл Бекетов
27.03.2023
Обсудить
249
Андрей Девятых Ушки vs Глазки или Беда современных музыкантов при сведении глазами, а не ушами

Ушки👂 vs Глазки 👀, или Беда многих современных музыкантов

...

Автор: Андрей Девятых
27.03.2023
5
256
Behringer обещает снижение цен на свои синтезаторы до 60%

На фоне роста поставок полупроводников Behringer снизит стоимость синтезаторов до 60%

...

Автор: Егор Ревенга
27.03.2023
Обсудить
614
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

Google ВКонтакте OK Яндекс

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий