Использование проходящих звуков для обогащения аккордов — SAMESOUND
  • Лента
  • Рубрики
  • Темы
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
РЕКЛАМА
in Написание
Автор: Егор Ревенга
29.03.2017 - Обновлено: 05.11.2020

Использование проходящих звуков для обогащения аккордов

Обсудить
2 241
3 0
Проходящие звуки
23
ПОДЕЛИЛОСЬ
2.2k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть

Учимся использовать проходящие звуки для обогащения аккордов и внесения разнообразия в стандартные аккордовые последовательности.

РЕКЛАМА

Отправной точкой любой композиции, как правило, становится последовательность аккордов, понравившаяся музыканту. Так как далеко не все знакомы с принципами построения аккордов на клавиатуре фортепиано, музыканты боятся ошибок в построении трезвучий. Вместо того, чтобы задуматься о составе аккорда и звуках, которые в него можно добавить, неопытные музыканты ставят во главу угла только правильное звучание аккордов.

Внести разнообразие в музыку можно при помощи проходящих звуков, обогащающих звучание трезвучия.

Проходящие звуки (неаккордовые звуки) – это ноты, не входящие в состав аккорда. В отличие от задержаний, появляющихся на сильных долях такта, проходящие звуки обычно добавляются на слабых долях между двумя аккордами. Проходящий звук может быть равен по длительности предыдущему звуку в аккорде или быть короче него.

Сделать звучание записанной партии фортепиано (если речь идет о MIDI-дорожке) интереснее можно в любой момент: достаточно воспользоваться инструментом “Ножницы” для укорачивания уже имеющихся нот, а затем прописать новые звуки в партии.

Базовая последовательность аккордов

pushed-chords-01

Представим, что у нас есть простая последовательность аккордов C, E, D, записанная при помощи MIDI-клавиатуры. Прогрессия не отличается оригинальностью – аккорды монотонно и плавно движутся то вверх, то вниз.

В самой партии нет ничего плохого: аккорды гармонически сочетаются между собой, да и ошибок в их составе не видно. Тем не менее, в музыке нет ни малейшего намека на мелодию, а саму гармонию нельзя назвать богатой или необычной. Все стандартно.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/08/pushed-chords-01.mp3

Инструмент “Ножницы”

pushed-chords-02

Активируйте инструмент “Ножницы” (“Scissors”) в окне редактора MIDI-событий и “порежьте” верхнюю часть последовательности аккордов. Обрезка создаст пустое пространство между нотами, которое мы наполним проходящими звуками для украшения гармонии.

Проходящие звуки добавят в последовательность обогащенные аккорды, состоящие из основных нот трезвучия и дополнительных нот, не входящих в состав аккорда.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/08/pushed-chords-02.mp3

Дополнение басовой линии

pushed-chords-03

Добавление проходящих звуков в линию баса произведем аналогичным способом: обрежем ноты басовой линии и заполним образовавшуюся пустоту двумя дополнительными звуками.

Обратите внимание, что получившиеся переходы довольно просты: движение звуков происходит через тон или полтона.

https://samesound.ru/wp-content/uploads/2016/08/pushed-chords-03.mp3

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    1
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    1
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    1
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    1
    Да ё..!
Теги: аранжировка музыкимузыкальная теориямузыкальная теория для чайниковсоветы начинающим музыкантам
Поделиться2ПоделитьсяТвитнуть6ПоделитьсяEmail
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Серийный номер Gibson Les Paul

Серийный номер Gibson: как узнать дату выпуска гитары

Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

Лучшие студийные мониторы 2022: 15 отличных моделей на любой бюджет

26.11.2021 - Обновлено: 22.03.2022
13 328

Ближайшие мероприятия // ещё →

7 Июл
17:00 - 22:00

Digital Jazz 2022

Четверг, ПОЛЕ
Подробнее
30 Июл
08:00 - 18:00

Приём заявок на участие в Лаборатории для музыкантов M’uzLab

Суббота
Подробнее
7 - 9 Окт
08:00 - 21:00

Лаборатория для музыкантов M’uzLab

Пятница, Контора Пароходства
Подробнее
Событие не найдено!

Сейчас на главной

RATM Killing In The Name звучит 24 часа в эфире канадского радио

Песня Rage Against The Machine «Killing In The Name» звучит в эфире канадского радио уже более суток

...

Автор: Кирилл Бекетов
30.06.2022
Обсудить
0
Arcade & Reason+ Bundle

Reason Studios и Output Inc. запустили совместную подписку на свои продукты

...

Автор: Егор Ревенга
30.06.2022
Обсудить
0
Steinberg SpectraLayers 9 что нового

Steinberg SpectraLayers 9 получил функции мониторинга аудио в реальном времени и полную совместимость с чипами Apple M1

...

Автор: Кирилл Бекетов
30.06.2022
Обсудить
24
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале @samesound
Подписаться
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Добавить пост +
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Vkontakte

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий