Ошибки, которых мы не слышим: Brainworx Modus Equalizer — SAMESOUND
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
  • 🗓️ Мероприятия
  • 👫 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🔊 Звуковые волны
  • Генератор диаграмм
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
in Продакшн
Автор: Александр Скиз
03.11.2016

Ошибки, которых мы не слышим: Brainworx Modus Equalizer

Обсудить
1 341
0 0
brainworx modus equalizer
13
ПОДЕЛИЛОСЬ
1.3k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Использование эквалайзера Brainworx Modus Equalizer для устранения «неслышимых» резонансных частот во время сведения музыки.

В любой песне, у любого инструмента имеются частоты, которые вы ни при каких обстоятельствах не услышите, но это вовсе не означает, что их нет. Зачастую в такие «неслышимые» нашему слуху частоты закрадываются неприятные и нежелательные резонансы, от которых необходимо избавиться.

Чтобы найти подобные проблемные места, я поднимаю на максимум при помощи эквалайзера Brainworx Modus Equalizer тот промежуток частот, на котором «нахожусь» в данном моменте времени. Затем я подключаю к этому процессу iZotope Ozone и прибавляю (или отнимаю) к проблемной частоте 50 Hz, попутно придерживая ручку эквалайзера. В итоге проблемный инструмент становится выявлен, а «нехорошая» частота погашена до нормальных значений.

brainworx_bx_hero_hq

Честно говоря, здесь работает старое доброе правило, повествующее что «болезнь легче предупредить, чем лечить». Я не люблю и не советую эквализировать какие-либо частоты на мастер-канале, так как считаю, что это признак дурного тона. Поэтому мои поиски фокусируются на мид-резонансах и сайд-резонансах отдельно.

Почему мид и сайд отдельно? Резонансные частоты в каналах не являются одинаковыми, да и встречаются обычно в тех местах, в которых их совершенно не ожидаешь найти. Проверять каждый инструмент – достаточно нудная и монотонная работа, но такой подход может привести к великолепному звучанию всего микса. В моей практике бывали случаи, когда после такой точечной корректировки люди воспринимали микс так, как будто он записан на дорогой студии.

Отмечу еще один важный момент: ослаблять частоту стоит до того момента, пока она не перестанет резонировать, но все равно будет «искрить». Сказать определенно, когда стоит остановиться – довольно сложно, но вы наверняка почувствуете этот момент. С годами навык определения сам по себе улучшится, но все равно не забывайте проверять свои результаты при помощи студийных инструментов – они помогают «услышать» золотую середину в миксе.

bxDigitalV3-large

Brainworx Modus Equalizer также помогает снять агрессивность звучания микса на большой громкости. Если ваш микс звучит одинаково приятно и расслабленно на любой громкости, то можете смело приступать к работе с каждым инструментом по отдельности, выявляя «неслышимые» конфликтующие частоты. В противном случае, стоит сначала обработать микс этим эквалайзером для устранения агрессии. Да, скорее всего придется «повесить» эквалайзер на мастер-канал, чего я не люблю, но что поделаешь, если того требует ситуация?

В первую очередь проверьте звучание низких частот. Если они смикшированы правильно, то скорее всего конфликтов или не будет совсем, или же они будут минимальны. По своему опыту могу сказать, что обычно мешающие частоты находятся от 100 Гц.

Brainworx Modus Equalizer – прекрасный инструмент для проверки корректности звучания как низких, так и высоких частот. При этом, заметив «подпорченную» частоту, вы сразу же можете исправить все недостатки.

Чистого вам звучания!

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    2
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    0
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    0
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    0
    Да ё..!
Теги: Brainworxмастерингсведениесоветы начинающим музыкантамэквалайзеры
Поделиться1ПоделитьсяТвитнуть3Поделиться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Экспорт аудио из DAW

Советы по баунсингу и экспорту аудио из DAW

Как выбрать микрофон для записи вокала гид для начинающих музыкантов

Как выбрать микрофон: гид для начинающих музыкантов

21.02.2022
6 426

Ближайшие мероприятия // ещё →

5 Фев
Весь день

Приём заявок на конференцию Game Music Conference 2023 Онлайн

Воскресенье
Условия и регистрация
11 - 12 Фев
Весь день

Game Music Conference 2023 Онлайн

Суббота
Условия и регистрация
1 - 11 Июл
Весь день

Музыкальный форум Леонида Агутина

Суббота, Красная Поляна
Условия и регистрация
Событие не найдено!

Сейчас на главной

Epiphone Newport Bass 2023

Epiphone вернула в продажу басы с короткой мензурой Newport Bass — гитары основаны на оригинальной модели 1961 года

...

Автор: Егор Ревенга
26.01.2023
1
3
Apple Universal Audio Dave Tremblay

Apple наняла бывшего вице-президента и старшего инженера Universal Audio для развития аудионаправления

...

Автор: Егор Ревенга
26.01.2023 - Обновлено: 28.01.2023
2
21
Tascam Portacapture X6

Портастудия Tascam Portacapture X6 получила функцию многоканальной записи и работы в качестве аудиоинтерфейса

...

Автор: Кирилл Бекетов
26.01.2023
Обсудить
136
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

Google ВКонтакте OK Яндекс

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти