Гитарные приёмы: стиль Ангуса Янга и AC/DC — SAMESOUND
  • Лента
  • Рубрики
  • Темы
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
РЕКЛАМА
in Исполнение
Автор: Егор Ревенга
25.11.2020

Гитарные приёмы: стиль Ангуса Янга и AC/DC

Много открытых аккордов, переход между мажорной и минорной пентатоникой и немного фингерстайла.

Обсудить
3 351
11 0
Гитарные приемы AC/DC
37
ПОДЕЛИЛОСЬ
3.4k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть

AC/DC, кажется, существовали вечно. Музыка группы преисполнена драйва и нереальной энергетики, которая появляется благодаря задорным риффам Ангуса и Малкольма Янга. Из этого материала вы узнаете, какие гитарные приёмы лежат в основе риффов AC/DC.


Стиль Ангуса Янга впитал многое от легендарных блюзовых и рок-н-ролльных гитаристов — Фредди Кинга, Джими Хендрикса и Чака Берри. Ангус активно полагается на риффы на открытых аккордах и блюзовые элементы, при этом его стиль строится на довольно агрессивной манере игры и использовании всех струн инструмента.

Ниже представлены несколько примеров, которые покажут характерные для AC/DC приёмы игры на гитаре и подходы к написанию риффов. Если коротко, то нас ждёт много открытых аккордов и частое использование блюзовых элементов. Так было всегда, так осталось и сегодня (да, с выходом нового альбома ничего не изменилось).

РЕКЛАМА

СТАНДАРТНЫЙ СТРОЙ

Все примеры, если это не указано отдельно, написаны для стандартного гитарного строя E-A-D-G-B-E (Ми, Ля, Ре, Соль, Си, Ми).

Строй гитары AC DC и Ангуса Янга

1. Рок-н-ролльный рифф

Рок-н-ролльный рифф в стиле AC/DC

Классический рок-н-ролльный рифф с блюзовым налётом. Что-то подобное можно услышать в композиции AC/DC «The Jack». Играть рифф лучше даунстроком. Особое внимание уделите легато — все звуки должны звучать слитно, но чисто.

  1. Гитарные приёмы AC/DC. Упражнение №1. Рок-н-ролльный рифф 0:19

2. Рифф с открытой струной

Рифф в стиле AC/DC с открытой струной

Игра этого упражнения требует внимания к двум моментам. Во-первых, нужна точность действий, чтобы в звук не попали неиспользуемые струны — первая, пятая и шестая. Их появление создаст неприятную грязь и испортит весь драйв.

Во-вторых, уделите внимание приглушению струн — звук должен быть слегка глуховат при игре. Послушайте, как звучит вступительный рифф в «You Shook Me All Night Long», чтобы понять о чём речь.

В первом такте также стоит обратить внимание на переход между аккордами Соль и Ре. В момент перехода четвёртая струна должна звучать — так вы свяжете между собой рифф.

  1. Гитарные приёмы AC/DC. Упражнение №2. Рифф с открытой струной 0:25

3. Рифф с фингерстайлом и стаккато

Рифф в стиле AC/DC с фингерстайлом и стаккато

Третий пример также вдохновлён композицией «You Shook Me All Night Long». Как и в прошлый раз, играть нужно с лёгким приглушением струн.

Низкие ноты на четвёртой и пятой струне извлекаются медиатором. Свободные пальцы извлекают верхние звуки.

  1. Гитарные приёмы AC/DC. Упражнение №3. Рифф с фингерстайлом и стаккато 0:26

4. Рифф на открытых аккордах

Рифф в духе AC/DC на открытых аккордах

Игра на открытых аккордах — одна из визитных карточек гитарного звука AC/DC. Риффы на открытых аккордах встречаются в «Highway To Hell» и «Back In Black».

Играть аккорды нужно уверенным боем. Весь пример должен звучать мощно, с отрывом и энергией. Несмотря на это, уделите внимание чистоте исполнения — не задевайте лишних струн, чтобы партия не заплыла грязью.

  1. Гитарные приёмы AC/DC. Упражнение №4. Рифф на открытых аккордах 0:26

5. Блюзовая гамма в Ми

acdc-kak-igrat-ex5
Клик по картинке откроет её в полном размере

Ангус Янг ценит блюз и уважает блюзовых гитаристов. Его любовь к этой музыке хорошо заметна в лид-партиях разных песен AC/DC. Пример построен на блюзовой гамме в Ми. Отличительная особенность партии в том, что она играется в пределах первых трёх ладов.

Уделите внимание последним трём нотам в первом такте. Здесь хаммер с До-диез на Ре на второй струне поддерживается открытой первой струной. Мы делаем удар на второй струне, но открытая первая струна продолжает звучать.

  1. Гитарные приёмы AC/DC. Упражнение №5. Блюзовая гамма в Ми 0:19

6. Мажор и минор

Гитарные приемы AC/DC: пентатоника в мажоре и миноре
Клик по картинке откроет ее в полном размере

Помимо блюзовых моментов в лид-партиях Ангус Янг часто использует пентатонику. В примере используется пентатоника в Ля мажоре. Ко второму такту мажорная пентатоника плавно перетекает в пентатонику в Ля миноре. В конце второго такта пример снова возвращается к мажору.

  1. Гитарные приёмы AC/DC. Упражнение №6. Мажор и минор 0:25

Изучаем игру известных гитаристов

Гитарные приёмы: стиль Джимми Пейджа

Гитарные приёмы: стиль Эрика Клэптона

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    12
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    0
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    1
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    1
    Да ё..!
Теги: AC/DCАнгус Янггитарные деласоветы начинающим гитаристамуроки гитары
Поделиться5ПоделитьсяТвитнуть9ПоделитьсяEmail
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
GSi VariSpeed бесплатный VST-эхо эмуляция аналогового Wem Watkins

GSi VariSpeed — бесплатная эмуляция аналоговой эхо-машины WEM Copicat IC-400 Belt Drive VariSpeed

Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

Лучшие студийные мониторы 2022: 15 отличных моделей на любой бюджет

26.11.2021 - Обновлено: 22.03.2022
13 328

Ближайшие мероприятия // ещё →

7 Июл
17:00 - 22:00

Digital Jazz 2022

Четверг, ПОЛЕ
Подробнее
30 Июл
08:00 - 18:00

Приём заявок на участие в Лаборатории для музыкантов M’uzLab

Суббота
Подробнее
7 - 9 Окт
08:00 - 21:00

Лаборатория для музыкантов M’uzLab

Пятница, Контора Пароходства
Подробнее
Событие не найдено!

Сейчас на главной

RATM Killing In The Name звучит 24 часа в эфире канадского радио

Песня Rage Against The Machine «Killing In The Name» звучит в эфире канадского радио уже более суток

...

Автор: Кирилл Бекетов
30.06.2022
Обсудить
0
Arcade & Reason+ Bundle

Reason Studios и Output Inc. запустили совместную подписку на свои продукты

...

Автор: Егор Ревенга
30.06.2022
Обсудить
0
Steinberg SpectraLayers 9 что нового

Steinberg SpectraLayers 9 получил функции мониторинга аудио в реальном времени и полную совместимость с чипами Apple M1

...

Автор: Кирилл Бекетов
30.06.2022
Обсудить
24
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале @samesound
Подписаться
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Добавить пост +
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Vkontakte

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий