Почему я не верю в FutureMusic Russia — SAMESOUND
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
  • 🗓️ Мероприятия
  • 👫 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🔊 Звуковые волны
  • Генератор диаграмм
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
in Мир музыки
Автор: Егор Ревенга
31.10.2017

Почему я не верю в FutureMusic Russia

Факт запуска русской версии радует, но, скорее всего, журнал долго не просуществует.

9
2 513
0 0
Русская версия FutureMusic Russia. Почему мы рады ее выходу, но не верим в ее успех
28
ПОДЕЛИЛОСЬ
2.5k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

В первых числах ноября состоится выпуск первого номера русской версии FutureMusic. Если кто не в курсе, FutureMusic — это британский журнал о создании электронной музыки, выходящий с 1992 года.

В конце сентября ко мне обратились люди, ответственные за запуск журнала в России, и предложили поучаствовать в проекте. Мне выслали архив номеров оригинального журнала, чтобы я выбрал интересные для себя темы, которые смогу вести в журнале. Самое интересное в любом таком выпуске — это тема номера, большой материал на 30+ страниц.

На вопросы оплаты работы мне сказали, что на каждый номер есть определенный бюджет. Размер бюджета никто не уточнил, да и на все вопросы об оплате я получил крайне уклончивые ответы. Сколько стоит перевод темы номера — так и осталось загадкой. На мое предложение работы по бартеру (с меня статья, с них — ссылка на SAMESOUND.RU) мне также не дали внятного ответа («главный редактор сейчас уехал, это нужно обсуждать с ним»), предложив вести блог на сайте FutureMusic, где я могу ссылаться на свой сайт.

Русская версия FutureMusic Russia. Почему мы рады ее выходу, но не верим в ее успех

Сначала я согласился участвовать в этом, но позднее, оценив ситуацию более трезво, отказался. Я желаю ребятам успеха, но не верю в него. Причин этому несколько.

Первая причина — сам формат журнала. Русская версия FutureMusic изначально выйдет только на бумаге, что в 2017 году — билет в один конец. За последние 17 лет потребление контента пользователями изменилось до неузнаваемости. Продажи книг и журналов неуклонно падают — люди привыкли получать информацию через смартфоны, планшеты и компьютеры. Тех, кто топит за бумагу и хруст страниц становится все меньше. Печатные медиа вымрут — это закономерно, любой редактор в издательстве это подтвердит.

На все вопросы о выпуске цифровой версии редакция FutureMusic Russia дает уклончивые ответы: «Мы думаем над этим», «Этот вопрос обсуждается», «На старте только в печатном виде». В общем, цифровая версия когда-нибудь будет, но это не точно.

Русская версия FutureMusic Russia. Почему мы рады ее выходу, но не верим в ее успех
Русская версия FutureMusic Russia. Почему мы рады ее выходу, но не верим в ее успех

Вторая причина — реклама, а точнее ее отсутствие. О выпуске журнала я узнал от самих авторов русской версии. Не было никакой контекстной рекламы или рекламы в социальных сетях и тематических сообществах. Рассчитывать на сарафанное радио — очень глупо, когда реализуешь проект такого масштаба. Если реклама и была, то она точно прошла мимо меня. Не удивлюсь, если многие узнают о выходе журнала из этого текста.

Третья причина — редакция, ее работа и состав. Я так и не узнал, кто главный редактор. На мой вопрос о его личности, мне сказали, что он никак не связан с печатным делом и журналистикой. Главный редактор — некий известный в определенных кругах музыкант, который купил лицензию на выпуск журнала. То же касается и самой редакции. «Нас не много, все в основном сидят на фрилансе», — примерно такой ответ я получил. Про редакционную политику речи вообще не шло — никто о ней даже не заговорил.

Вы верите, что небольшая редакция успешно напишет статьи, пообщается с рекламодателями, наладит каналы сбыта, сверстает номер, отправит его в печать и проконтролирует продажи? Я — нет. Я бы поверил в эту историю, если бы речь шла о запуске сайта или цифрового медиа — здесь меньше издержки и хватает истории, когда качественный контент решает все.

Русская версия FutureMusic Russia. Почему мы рады ее выходу, но не верим в ее успех

Но контент тоже вызывает вопросы. Британская редакция отправила в Россию архив номеров FutureMusic и ComputerMusic за последние год-полтора, из которых собирается ежемесячная русская версия, дополняемая авторскими материалами. Скорее всего, целевая аудитория такого контента — люди, абсолютно не знающие английского языка, хотя в оригинальном журнале все написано очень просто.

Когда ко мне обращались с предложением о сотрудничестве, я предложил взять некоторые статьи с SAMESOUND, чтобы наполнить номер. Мне сказали, что такие материалы никому неинтересны — их можно прочитать на сайте. Материалы русского FutureMusic можно прочитать в оригинальном издании — архив всех журналов издательства Future PLC с 2011 года давно гуляет по торрентам, да еще и ежемесячно обновляется. Мы тоже берем материалы с зарубежных источников (там уровень подготовки в вопросе создания музыки намного выше), но не продаем их в виде журнала — сайт проще и доступнее.

Русская версия FutureMusic Russia. Почему мы рады ее выходу, но не верим в ее успех

Я не знаю, какой тираж у русского FutureMusic и сколько стоит производство одного номера, но думаю, что это не дешевое удовольствие. Посчитайте сами: нужно не только подготовить материалы, но и сверстать, отпечатать и доставить журнал. Сейчас в официальном сообществе издания — в районе 2 000 человек, но сколько из них реально купит журнал? Все ведь прекрасно понимают, что из 2 000 заплатят в лучшем случае 20-30%.

Каким бы богатым не был тот, кто купил лицензию и издает журнал, тратить постоянно деньги на убыточный журнал очень глупо. В разделе «О проекте» создатели называют себя группой энтузиастов-единомышленников и это заметно, но долго существовать такое затратное дело на энтузиазме не сможет. Я очень хочу ошибаться (оригинальный журнал и правда крутой), но мой прогноз при нынешних вводных — шесть номеров максимум.

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    0
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    1
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    0
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    0
    Да ё..!
Поделиться1ПоделитьсяТвитнуть6Поделиться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
9 комментариев
Новые
По порядку Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Mission Engineering 529

Mission Engineering 529 питает педали эффектов через USB

Как выбрать микрофон для записи вокала гид для начинающих музыкантов

Как выбрать микрофон: гид для начинающих музыкантов

21.02.2022
7 992

Ближайшие мероприятия // ещё →

🤑 Бесплатно
8 - 9 Апр
11:00 - 18:00

Fresh Hi-Fi & Vinyl Show

Суббота, Holiday Tagansky
Условия и регистрация
13 - 15 Апр
12:00

NAMM 2023

Четверг, Anaheim Convention Center
Условия и регистрация
15 Май
13 Авг
19:00

Образовательный курс «Синтез звука: Синтология» Онлайн

Понедельник, Онлайн
Условия и регистрация
1 - 11 Июл
Весь день

Музыкальный форум Леонида Агутина

Суббота, Красная Поляна
Условия и регистрация
Событие не найдено!

Сейчас на главной

Miley Cyrus Flowers сделали в GarageBand на iPhone

Видео дня: блогер воссоздал песню Майли Сайрус «Flowers» в мобильной GarageBand за 10 минут

...

Автор: Кирилл Бекетов
23.03.2023
8
410
Behringer BMX

Клон Oberheim DMX получит независимые каналы ударных, встроенный сэмплер и аналоговые фильтры

...

Автор: Кирилл Бекетов
22.03.2023
1
263
Duolingo разрабатывает приложение для изучения музыки и музыкальной теории

Duolingo разрабатывает приложение для обучения музыке в игровой форме

...

Автор: Кирилл Бекетов
22.03.2023
1
530
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

Google ВКонтакте OK Яндекс

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти