В большинстве современных промо-видео новинок музыкального оборудования используется одна и та же схема, демонстрирующая нам внешний вид продукта, его звучание, функционал и другие особенности по списку. Несмотря на стандартизированный подход к созданию рекламных видеороликов, иногда на свет появляются уникальные видео, полностью отказывающиеся от установленных шаблонов.
Журнал MusicRadar решил посмотреть, насколько необычной бывает реклама музыкального оборудования и собрал самые яркие и запоминающиеся видеоролики за всю историю музыкальной индустрии. Мы же приводим адаптированный перевод этой статьи, дополненный еще несколькими рекламными роликами, на которые стоит обратить внимание.
В 1990-е, кто-то из инженеров Creative Labs получил занятие создать клавиатуру. Проблема была в том, что руководство не уточнило, какую клавиатуру необходимо соорудить их сотруднику — то ли обыкновенную QWERTY, то ли MIDI. Работник не растерялся и сделал все так, как ему захотелось, то есть соединил в Prodikeys оба варианта клавиатуры.
Само по себе устройство быстро кануло в лету, но реклама столь необычного устройства с барабанящим мужчиной точно запомнилась всем.