В большинстве современных промо-видео новинок музыкального оборудования используется одна и та же схема, демонстрирующая нам внешний вид продукта, его звучание, функционал и другие особенности по списку. Несмотря на стандартизированный подход к созданию рекламных видеороликов, иногда на свет появляются уникальные видео, полностью отказывающиеся от установленных шаблонов.
Журнал MusicRadar решил посмотреть, насколько необычной бывает реклама музыкального оборудования и собрал самые яркие и запоминающиеся видеоролики за всю историю музыкальной индустрии. Мы же приводим адаптированный перевод этой статьи, дополненный еще несколькими рекламными роликами, на которые стоит обратить внимание.
Ролик посвященный BOSS VO-1 Vocoder вышел настолько занимательным, что смотрится на одном дыхании. Просто представьте себе, что реклама музыкального оборудования начинается как обыкновенное демонстрационное видео, а затем постепенно перерастает в полноценный «Театр одного актера». Уже нажали на Play?