Начав свой путь к широким массам на рэйв-площадках и сценах подпольных клубов, электронная танцевальная музыка превратилась из ночного кошмара музыкальных критиков и таблоидов во что-то обыденное, повседневное и привычное.
Чем старше мы становимся, тем хуже кажется современная музыка. Тем не менее, все понимают, что популярность напрямую зависит от качества музыкального материала. Можете назвать меня скрягой или старым мамонтом (я, кстати, не против), но я более чем уверен, что танцевальная музыка была намного лучше в те времена, когда многие даже не подозревали о ее существовании.
Некоторые стили электронной музыки с годами стали только лучше, в то время как другие скатились в постоянное самоповторение, потеряв все то, за что их изначально ценили слушатели.
Первым дабстеп-треком считается ремикс диджея Nero на песню «Dressed To Digress» коллектива Boy Crisis. Чуть менее пяти лет назад дабстеп звучал из всех динамиков мира. Любовь слушателей и музыкантов к жанру проснулась в 2009 году, когда популярность обрел трек Doctor P «Sweet Shop». Владельцы британских ночных клубов вспоминали, что публика реагировала на стиль в течение 18 месяцев, после чего посетители клубов перестали выскакивать на танцпол вместе с первыми нотами дабстеп-песен. Тогда же стиль ушел в массы.
Выйдя в массы, дабстеп сначала отобрал у драм-н-бэйса звание самой накаченной басом музыки, а затем стараниями Skrillex стал подобием стадионного рока XXI века. Скриллекс дал жанру второе рождение — теперь каждый парень с установленной FL Studio учился дропать бас и гордо именовал себя дабстеп-диджеем. Именно это и добило жанр, который окончательно умер в 2015 году.