Приём, превращающий новичка-музыканта в профессионала — SAMESOUND
  • Лента
  • Рубрики
  • Темы
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
РЕКЛАМА
in Мир музыки
Автор: nearmusic
28.09.2020 - Обновлено: 10.11.2020

Приём, превращающий новичка-музыканта в профессионала

Повторение — мать учения.

Обсудить
1 233
1 1
12
ПОДЕЛИЛОСЬ
1.2k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть

Сегодня хочется написать о приеме, который на напрямую не относится к музыкальному делу. В музыкальном продакшене данный прием, как мне кажется, используется на бессознательном уровне, что не делает его малозначительным и не эффективным. Например при написании статей (а точнее при их постобработке), я использую этот прием. Он помогает довести совсем сырую заметку до более-менее приемлемого вида и содержания. Название ему – редактура.

Википедия:

РЕКЛАМА

Редактор — тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание (книги, журналы, газеты и т.п.)

Общий принцип редактуры в любом деле – это итерации (циклические повторения), количество которых, будет прямо пропорционально уменьшаться с увеличением опыта редактора. В начале карьеры вам необходимо будет очень много раз переделывать, доделывать проекты, которые в конечном итоге могут и не стать удовлетворительного качества.

Теперь давайте поразмышляем, как можно использовать приемы редактора в музыкальном продакшене и какими навыками должен обладать продюсер и звукорежиссёр, для эффективной “редактуры” (и превращения в профи).

Так же как и в текстовой редактуре, в “редактуре” музыкального продакшена происходят исправления каких-либо составляющих, только в нашем случае, мы нацелены на такие аспекты как:

  • Составляющие треков (kick, snare и т.д.), если ты продюсер;
  • Составляющие обработки трека (эквалайзер, компрессор и т.д.), если ты звукорежиссер.

“Редактор” музыкального продакшена должен иметь хороший музыкальный вкус и слух, а также практические знание и пользование всевозможными инструментами и плагинами, чтобы при необходимости сделать все нужные исправления, которые приведут к такому результату, который будет соответствовать вашему вкусу и слуху.

Два первых навыка (музыкальные вкус и слух) вырабатываются благодаря времени (опыту), то есть необходимо слушать, анализировать кучу треков и придет время, когда ваш мозг привыкнет к классному (субъективно) и качественному (объективно) звучанию треков. А вот что касается третьего навыка (знание инструментов и плагинов), тут помимо времени необходимы и практические знания, после получения которых, в ход уже вступает “сила времени” (набор опыта).

Схема становления музыканта

Схема становления музыканта

На схеме выше, я постарался передать общий концепт становления музыкального продюсера. В области “Время/Опыт” как раз-таки происходят попытки и повторения, которые превращают новичка в профи и которые, я думаю, можно назвать приемами “редактуры”.

Я уверен, что ни для кого не открыл что-то новое в этой заметке, это всего лишь банальные мысли, которые применяются на подсознательном уровне у продюсеров и звукорежиссеров. Но все же я считаю, что осознанность людей в разных сферах жизни деградирует с каждым днем все сильней, так давайте не дадим бессознательному охватить нас полностью.

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    11
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    0
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    2
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    8
    Да ё..!
Теги: проблемы музыкантов
Поделиться1ПоделитьсяТвитнуть3ПоделитьсяEmail
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Brian May World's Pinkest Pink Red Special

Электрогитара Брайана Мэя Red Special выйдет в «розовейше розовом» цвете

Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

Лучшие студийные мониторы 2022: 15 отличных моделей на любой бюджет

26.11.2021 - Обновлено: 22.03.2022
13 328

Ближайшие мероприятия // ещё →

7 Июл
17:00 - 22:00

Digital Jazz 2022

Четверг, ПОЛЕ
Подробнее
30 Июл
08:00 - 18:00

Приём заявок на участие в Лаборатории для музыкантов M’uzLab

Суббота
Подробнее
7 - 9 Окт
08:00 - 21:00

Лаборатория для музыкантов M’uzLab

Пятница, Контора Пароходства
Подробнее
Событие не найдено!

Сейчас на главной

RATM Killing In The Name звучит 24 часа в эфире канадского радио

Песня Rage Against The Machine «Killing In The Name» звучит в эфире канадского радио уже более суток

...

Автор: Кирилл Бекетов
30.06.2022
Обсудить
0
Arcade & Reason+ Bundle

Reason Studios и Output Inc. запустили совместную подписку на свои продукты

...

Автор: Егор Ревенга
30.06.2022
Обсудить
0
Steinberg SpectraLayers 9 что нового

Steinberg SpectraLayers 9 получил функции мониторинга аудио в реальном времени и полную совместимость с чипами Apple M1

...

Автор: Кирилл Бекетов
30.06.2022
Обсудить
24
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале @samesound
Подписаться
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Добавить пост +
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Vkontakte

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий