in

Хм...Хм... Огонь!Огонь!

Сычуаньский сатуратор Coda Labs SZECHUAN добавит «щепотку острого перца в карантинные творения» (codalabs.io)

Когда очень вдохновился «Риком и Морти» и рекламной кампанией мультфильма «Мулан».

Компания Coda Labs выпустила бесплатный сычуаньский сатуратор Coda Labs Szechuan Saturator. Как сообщают разработчики, плагин добавляет «сексуальные обертона, которые заполняют дыру в вашей жизни». Студия явно вдохновлялась сериалом «Рик и Морти»: в описании плагина создатели обещают, что сатуратор добавит щепотку острого перца в карантинные творения пользователей.

Coda Labs Szechuan Saturator объединяет динамическую сатурацию, модуляцию и нарушение товарных знаков, что гарантирует превращение миксов во что-то более интересное. Как обещают разработчики, сычуаньский сатуратор трансформирует треки «from bleh to meh» — из так себе звучащих в интересные и сочные.

За всеми шутками скрывается и одна интересная функция. Плагин сатурирует сигнал постоянно, при этом настройки меняются исходя из изменений громкости сигнала.

Для скачивания плагина необходимо посетить официальную страницу разработки на сайте Coda Labs. Внизу страницы находится форма для ввода адреса электронной почты — на ящик придёт ссылка с плагином и инструкции по установке и активации.

Разработчики отмечают, что пока что сатуратор существует только в версии для macOS в форматах VST3 и AU. В скором времени плагин получит версию для Windows, однако точные сроки не сообщаются. Получить больше подробностей о плагине можно на официальном сайте Coda Labs.

В 1998 году компания Disney специально для рекламы выходящего мультфильма «Мулан» договорилась о появлении в меню ресторанов быстрого питания McDonald’s сычуаньского острого перца для наггетсов. По воспоминаниям очевидцев, соус был вкусным, хотя не имел никакого отношения к настоящей китайской сычуаньской острой кухне.

История с соусом высмеивалась в первом эпизоде третьего сезона мультсериала «Рик и Морти» — «The Rickshank Rickdemption». После выхода серии в эфир фанаты сериала закидали McDonald’s просьбами вернуть соус в меню, что и было сделано на короткое время.

  • Напомним, что ранее компания iZotope обновила виниловый эффект iZotope Vinyl впервые за 20 лет. Плагин похорошел и обзавёлся новыми полезными функциями.

Материал опубликован пользователем. Каждый читатель SAMESOUND.RU может опубликовать историю, поделиться опытом или создать опрос. Добавить пост!

What do you think?

Подписка
Уведомлять о
0 Комментариев
Межтекстовые отзывы
Посмотреть все комментарии