О расширении инструментов аналитики, доступных в сервисе BandLink, представители площадки рассказали в официальном пресс-релизе. В частности, пользователям теперь доступны данные по прослушиваниям на стриминговой площадке МТС Музыка.

В личном кабинете BandLink в разделе «Аналитика» теперь доступны данные о прослушиваниях сразу из двух стримингов — «Яндекс Музыки» и МТС Музыки. Исполнители смогут отслеживать динамику аудитории, количество прослушиваний, выявлять самые популярные релизы и треки, а также видеть композиции, которые чаще всего ставят на повтор. Кроме того, можно будет проанализировать свою аудиторию слушателей по полу, возрасту и географическому распределению.

Статистика в разделе доступна в различных временных разрезах на выбор артиста: день, неделя, 28 дней и год. Обновление данных происходит ежедневно.

Комментируя добавление данных по стриминговому сервису, руководитель МТС Музыки Максим Петровский отметил, что за прошлый год аудитория площадки выросла в 3,8 раза, поэтому для платформы стало «важно предоставить артистам прозрачную статистику их прослушиваний, чтобы поддержать их дальнейшее развитие на нашей платформе».

Также в BandLink расширился функционал инструмента «Сканер» для проверки наличия композиций в плейлистах стриминговых сервисов. Теперь музыкант или любой участник его команды легко сможет посмотреть, попал ли релиз в плейлист не только в «Яндекс Музыке», но и в МТС Музыке.

«Сканер» обновляется несколько раз в сутки, поэтому артисты в режиме реального времени могут оперативно отслеживать продвижение трека на платформах и влиять на его успехи, например, усилив кампанию релиза в социальных сетях. Инструмент доступен даже незарегистрированным пользователям BandLink.