Оптимизация нагрузки на центральный процессор — SAMESOUND
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
  • 🗓️ Мероприятия
  • 👫 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🔊 Звуковые волны
  • Генератор диаграмм
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
in Оборудование, Продакшн
Автор: Александр Скиз
06.06.2016

Оптимизация нагрузки на центральный процессор

Обсудить
535
0 0
оптимизация нагрузки на центральный процессор
5
ПОДЕЛИЛОСЬ
535
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Оптимизируем нагрузку на центральный процессор компьютера и производим рендеринг цепи обработки дорожки во время работы со «сложными» проектами.

Нередко при работе над каким-либо проектом, случаются такие ситуации, когда появляется желание бросить свою работу и начать процесс заново из-за высокой нагрузки на ресурсы компьютера. Особенно часто такое желание появляется у начинающих звукорежиссеров, не имеющих в своем распоряжении мощных и производительных систем. Несмотря на это, подобные проблемы возникают и у профессионалов, да и, честно говоря, работа над любым проектом всегда подразумевает умелое балансирование на грани возможностей собственного ПК.

Для того, чтобы упросить себе жизнь, стоит придерживаться некоторых советов. В профессиональной практике существует такая вещь, как рендеринг цепи обработки дорожки. Она подразумевает промежуточный рендеринг уже готовых и обработанных дорожек для дальнейшей оптимизации проекта.

Говоря проще, как только вы наложите все эффекты и будете довольны результатом – сделайте рендер-версию конкретной дорожки и импортируйте ее в проект. Дорожка без эффектов требует намного меньших ресурсов ПК, что вполне себе очевидно. При этом не стоит удалять «оригиналы» – просто выключите все эффекты и «замутируйте» сам трек.
Давайте подумаем, в какие моменты стоит произвести рендеринг цепи обработки дорожки.

Автоматизация

Представим ситуацию, что вы автоматизировали громкость всего проекта или нескольких дорожек. Любая автоматизация приводит к росту нагрузки на процессор компьютера, а это значит, что автоматизированные дорожки стоит отрендерить в соответствии с заданными параметрами автоматизации.

Фильтры

Допустим, у вас есть несколько дорожек с одинаковыми фильтрами, примененными к ним. Логично предположить, что проще будет «сложить» такие дорожки вместе, объединив в суммирующий трек, к которому применяется фильтрация. Спорить с тем, что это логично я не буду, но и согласиться с таким подходом не могу.

На мой взгляд, лучше действовать по правилу «Много по чуть-чуть, а не много один раз». Другими словами, лучше поставить фильтры на все дорожки, выполнить рендеринг и работать с уже отфильтрованными файлами в проекте.

Эквализация

Здесь принцип аналогичен тому, что применяется для фильтрации. Несмотря на это, стоит отметить один важный факт: чем больше полос имеется у эквалайзера, тем больше ресурсов компьютера он требует.

Если у вас есть возможность сделать эквализацию более скромным и менее ресурсоемким плагином, то не упускайте свой шанс.

Компрессия

В своей практике я применяю компрессор только к суммирующим каналам. Возьмите это за правило – в дальнейшем это позволит допускать меньше ошибок не только в области оптимизации проектов, но и в области работы с компрессором.

Настройте компрессор, выставите необходимые уровни, автоматизируйте процесс и сделайте рендеринг. Если одна или пара дорожек начнут выходить за ноль, то лучше добавить лимитер и повторить процесс рендеринга.

Эффекты

Всегда добавляйте эффекты в конце цепи. Во-первых, так они не будут «захламлять» голову во время сведения. Во-вторых, помещение эффектов в конце позволяет работать с «сухим» миксом, без примеси каких-либо обработок.

Если на одной дорожке имеется два одинаковых эффекта с разным процентным соотношением, то стоит создать посыл для этого эффекта и настроить количество сигнала, отправляемого на этот посыл. Пропустив через один эффект все посылы, их можно суммировать и подогнать по громкости.

Плагины

Здесь все просто: используйте те плагины, которые менее требовательны к ресурсам компьютера, особенно если результаты их работы неотличимы от своих более «прожорливых» собратьев.

Сведение от минуса

Конечно, я рассказал о каких-то совсем базовых вещах. Но помимо этого можно прибегнуть к такому приему, как сведение от минуса.

Суть приема заключается в том, что вы никогда не поднимаете никакие частоты, а только лишь урезаете их. Такое сведение подразумевает, что аранжировка и песня уже хорошо звучат сами по себе и требуют минимальных вмешательств. Звукорежиссеры в таких случаях работают только над очевидными проблемами, бросающимися в глаза.

Сведение от минуса требует меньшего количества плагинов и эффектов, а также неплохо экономит ресурсы компьютера.

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    1
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    0
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    0
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    0
    Да ё..!
Теги: мастерингсведениесведение и мастерингсоветы начинающим музыкантам
ПоделитьсяПоделитьсяТвитнуть1Поделиться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Как играть на гитаре Дэвида Боуи

Как играть на гитаре в стиле гитаристов Дэвида Боуи

Как выбрать микрофон для записи вокала гид для начинающих музыкантов

Как выбрать микрофон: гид для начинающих музыкантов

21.02.2022
6 504

Ближайшие мероприятия // ещё →

5 Фев
Весь день

Приём заявок на конференцию Game Music Conference 2023 Онлайн

Воскресенье
Условия и регистрация
11 - 12 Фев
Весь день

Game Music Conference 2023 Онлайн

Суббота
Условия и регистрация
1 - 11 Июл
Весь день

Музыкальный форум Леонида Агутина

Суббота, Красная Поляна
Условия и регистрация
Событие не найдено!

Сейчас на главной

iZotope Native Instruments Soundwide сократили 8% сотрудников

Материнская компания Native Instruments и iZotope сократила 8% сотрудников

...

Автор: Егор Ревенга
31.01.2023
1
0
Morbid Electronics Ring of Saturn

Бесплатные плагины и фрибисы недели № 44: модулятор «кольца Сатурна», коллекция гитар и ударных Soundprops Jam Pack и удобнейшее веб-приложение в помощь композиторам и продюсерам

...

Автор: Егор Ревенга
30.01.2023
2
0
Epiphone Newport Bass 2023

Epiphone вернула в продажу басы с короткой мензурой Newport Bass — гитары основаны на оригинальной модели 1961 года

...

Автор: Егор Ревенга
26.01.2023
1
314
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

Google ВКонтакте OK Яндекс

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти