После распространившихся новостей о возможном банкротстве и нехватке времени на погашение долгов перед поставщиками, кредиторами и держателями акций и облигаций, компания Gibson Brands разослала партнерам и заинтересованным лицам специальное письмо, проясняющее сложившуюся ситуацию. Выдержки из текста письма опубликованы порталом PRNewswire.
Представители Gibson сообщили об «исполнении всех обязательств перед владельцами ценных бумаг», а также отметили о серьезности намерений по выпуску потребительской электроники под брендом Philips. По мнению руководства, это направление «имеет большой потенциал для роста и развития».
В ближайшее время Gibson Brands «откажется от выпуска определенных продуктов и уйдет с тех сегментов рынка, которые не оправдали надежд компании и вряд ли оправдают их в будущем». Очевидно, именно это объясняет закрытие компании Cakewalk, долгое время разрабатывавшей DAW Cakewalk SONAR.
По мнению Gibson, новая стратегия «в ближайший год приведет компанию к лучшим финансовым показателям за всю ее историю, а также позволит погасить все долги компании в течение нескольких лет».
CEO Gibson Генри Юшкевич также рассказал о ближайших планах компании. «Мы планируем извлечь выгоду из используемых и неиспользуемых объектов недвижимости, а также отказаться от тех отраслей, которые не оправдали надежд компании», — приводит слова Юшкевича PRNewswire. — «Это позволит уменьшить размер долговых обязательств и создать дополнительные фонды для развития перспективных направлений деятельности. Для нас очень важно вернуться к финансовой успешности, достичь высоких показателей прибыли и успешно рефинансировать компанию».
Напомним, что проблемы внутри Gibson Brands привлекли внимание общественности в октябре 2017 года, когда компания объявила о продаже фабрики по производству полуакустических инструментов в Нэшвилле. Тогда Генри Юшкевич назвал этот шаг вынужденной мерой на пути к новой фазе роста. Спустя некоторое время в сети появилась информация о закрытии компании Cakewalk, отказе Gibson Brands ехать на выставку NAMM 2018 и больших финансовых проблемах внутри фирмы.
Компания Gibson Brands владеет более, чем 100 музыкальными и студийными брендами. Среди самых известных и крупных брендов — Epiphone, Dobro, Valley Arts, Kramer, Steinberger, Tobias, Slingerland, Maestro, Baldwin, Hamilton, Chickering, Wurlitzer, а также KRK Systems, TASCAM, Cakewalk, Cerwin-Vega!, Stanton, Onkyo, Integra, TEAC, TASCAM Professional Software и Esoteric.