В большинстве современных промо-видео новинок музыкального оборудования используется одна и та же схема, демонстрирующая нам внешний вид продукта, его звучание, функционал и другие особенности по списку. Несмотря на стандартизированный подход к созданию рекламных видеороликов, иногда на свет появляются уникальные видео, полностью отказывающиеся от установленных шаблонов.
Журнал MusicRadar решил посмотреть, насколько необычной бывает реклама музыкального оборудования и собрал самые яркие и запоминающиеся видеоролики за всю историю музыкальной индустрии. Мы же приводим адаптированный перевод этой статьи, дополненный еще несколькими рекламными роликами, на которые стоит обратить внимание.
Видео начинается как обычная демонстрация педали реверберации MXR Reverb, но очень скоро нашему взору открываются виды, наглядно демонстрирующие моделируемое пространство.
Мы, честно говоря, даже не думали, что реклама музыкального оборудования может быть настолько расслабляющей и релаксирующей. Эх, если бы эта педаль действительно позволяла перемещаться.