В большинстве современных промо-видео новинок музыкального оборудования используется одна и та же схема, демонстрирующая нам внешний вид продукта, его звучание, функционал и другие особенности по списку. Несмотря на стандартизированный подход к созданию рекламных видеороликов, иногда на свет появляются уникальные видео, полностью отказывающиеся от установленных шаблонов.
Журнал MusicRadar решил посмотреть, насколько необычной бывает реклама музыкального оборудования и собрал самые яркие и запоминающиеся видеоролики за всю историю музыкальной индустрии. Мы же приводим адаптированный перевод этой статьи, дополненный еще несколькими рекламными роликами, на которые стоит обратить внимание.
Как известно, микшеры — практичные и многофункциональные устройства, приносящие больше практического удовольствия нежели эстетического. Даже если микшер имеет возможность управления с iPad.
К выпуску микшера Mackie DL1608, который состоялся в 2012 году, компания решила подойти максимально ярко и необычно. Реклама музыкального оборудования представляет собой видеоролик о буднях звукорежиссера: человек попадает в галлюциногенный мир, поедает небольшую птичку со своего плеча и далее в таком же духе.
Не знаем, что послужило причиной радости героя ролика (микшер или какие-либо препараты), но он определенно счастлив.