В большинстве современных промо-видео новинок музыкального оборудования используется одна и та же схема, демонстрирующая нам внешний вид продукта, его звучание, функционал и другие особенности по списку. Несмотря на стандартизированный подход к созданию рекламных видеороликов, иногда на свет появляются уникальные видео, полностью отказывающиеся от установленных шаблонов.
Журнал MusicRadar решил посмотреть, насколько необычной бывает реклама музыкального оборудования и собрал самые яркие и запоминающиеся видеоролики за всю историю музыкальной индустрии. Мы же приводим адаптированный перевод этой статьи, дополненный еще несколькими рекламными роликами, на которые стоит обратить внимание.
В рамках рекламной компании своего миниатюрного усилителя Micro Dark, компания Orange запустила забавный рекламный видеоролик с участием Брэнта Хайндса из Mastodon, мечтательного мальчика Бобби и… Сатаны.
В своих мечтах парнишка взрывает стадион, попадает на вершину чарта Billboard, путешествует по миру, участвует в фотосессиях и всячески наслаждается плодами собственной, пусть и воображаемой, славы. В конце концов Бобби даже делает татуировку как у Брэнта Хайндса и встречается с самим Сатаной.
В общем, реклама музыкального оборудования Orange получилась как минимум забавной. Интересно, подпись «Orange DOES NOT endorse Satan, Orange DOES endorse satire» появилась с целью оградить себя от обвинений в пропаганде темных сил или это камень в огород оголтелых обвинителей поклонников рок-музыки в сатанизме?