Компания Gibson запустила собственный музыкальный лейбл Gibson Records. Информация об этом появилась на официальном сайте гитарного производителя. Партнёром звукозаписывающей компании на издательском рынке станет Sony BMG.
Gibson Records стала продолжением плана развития Gibson в медиапространстве, отметили в компании. Звукозаписывающая компания дополнит интерактивное онлайн-телевидение Gibson TV, запущенное в начале 2020 года. По словам Цезаря Геикяна, руководителя отдела маркетинга Gibson, запуск собственного лейбла стал «естественной эволюцией» компании.
Сообщается, что Gibson Records будет искать новых артистов, подписывать их на лейбле, а также помогать в записи и издании музыки. Специально для запуска Gibson заключила стратегическое партнёрство с Sony BMG, что даст гитарному гиганту больше возможностей с точки зрения распространения музыки и маркетинговой поддержки релизов.
Запуск звукозаписывающей компании как сервиса для наших исполнителей стал естественной эволюцией компании, чья история насчитывает 127 лет. Gibson Records будет работать совместно с Gibson в вопросе поиска артистов, записи и продвижения их музыки.
Цезарь Геикян
Первым исполнителем, подписанным на Gibson Records, стал Слэш и его коллектив The Conspirators, созданный совместно с лидером Alter Bridge Майлзом Кеннеди. Слэш, являющийся одним из самых знаменитых эндорсеров брендов Gibson и Epiphone, запишет и издаст следующий сольный альбом через собственный лейбл Gibson.
Подробностей о новом релизе Слэша пока что нет. Музыкант не раскрывает, в каком состоянии сейчас находится работа над пластинкой и когда состоится её релиз. Вместе с тем гитарист дежурно отметил, что стать первым, кто выпустит свой релиз через Gibson Records — большая честь для него. «Это, безусловно, самый яркий момент нашего партнёрства, продолжающегося в течение очень долгого времени. Я знаю, что они станут тем лейблом, который искренне поддерживает своих исполнителей в творческом процессе», — отметил музыкант.
Открытие собственной звукозаписывающей компании прошёл в рамках программы G3 Gibson Generation Group, запущенной в 2020 году. Программа предлагает двухлетний план поддержки и развития начинающих артистов со всего мира.
Напомним, что ранее стало известно, что Gibson приобрела известного производителя гитарного усиления Mesa/Boogie. Компания дополнит портфолио брендов Gibson и станет «Custom Shop от мира усилителей».