Американский стартап Hisong Music представил гибрид беспроводного микрофона и зарядного кейса для наушников — AirStudio S1. Создатели называют устройство многофункциональной капсулой для музыкантов, авторов подкастов и звукорежиссёров, работающих в полевых условиях.
Hisong Music AirStudio S1 представляет собой небольшой беспроводной микрофон с переключаемыми режимами работы — конденсаторным и динамическим. Модель оснащена несколькими диаграммами направленности и чипом DSP-эффектов, позволяющим в реальном времени применять компрессию, реверберацию и эквализацию к сигналу.
Отмечается, что устройство неплохо справляется с шумами, взрывными согласными звуками. Эффект достигается за счёт встроенного поп-фильтра.
В корпусе микрофона располагаются два беспроводных наушника, работающих на частоте 2,4 ГГц. Наушники выступают мониторами — с их помощью пользователь контролирует записанный аудиосигнал. Внутри каждого наушника установлен динамик диаметром 13 мм.
AirStudio S1 оснащается встроенным аудиоинтерфейсом, записывающим сигнал с частотой дискретизации 48 кГц и разрядностью до 24 бит. Сигнал передаётся на компьютеры и смартфоны с помощью комплектного адаптера USB-C. Согласно заявлениям производителя, задержка сигнала составляет всего 24 мс.
В списке совместимых программ для записи звука отмечаются Logic Pro, GarageBand, Ableton Live и Pro Tools. Будут ли поддерживаться другие цифровые рабочие станции, не уточняется.
Гибридный микрофон отличается небольшими размерами: габариты устройства составляют 12,5 на 3,6 сантиметра, вес — 113 грамм. В корпусе AirStudio S1 расположен аккумулятор ёмкостью 800 мАч, обеспечивающий до 10 часов работы. Комплектные наушники работают до 3,5 часов на одном заряде и заряжаются только при установке в корпус микрофона.
Устройство существует в виде прототипа. Компания запустила краудфандинговую кампанию на платформе Kickstarter, предложив бейкерам присоединиться к реализации проекта.
Стоимость базового комплекта (без беспроводного адаптера) составит $199, расширенного (с адаптером) — $239. Для запуска производства компании было необходимо собрать $5000 за 40 дней, однако кампанию можно считать завершённой — авторы собрали более $100 000 всего за три дня.
Согласно заявлениям Hisong, отгрузки микрофонов запланированы на декабрь 2025 года. Какой будет розничная стоимость устройства, не уточняется.