Певец, композитор, продюсер, гитарист, барабанщик, клавишник, кинозвезда, лидер группы и непревзойденный шоумен. Практически каждый мечтал быть столь же талантливым, как Принс, но никто и близко не подобрался к его уровню. Принс скончался в возрасте 57 лет, но никто и никогда не сможет сильнее удивлять слушателей по всему миру собственным талантом.
Несмотря на многочисленные таланты, Принс не был мастером на все руки. Он великолепно освоил все музыкальные дисциплины, до которых смог добраться — справедливо назвать Принса самым высоко оцененным недооцененным гитаристом всех времен — и был вдохновением не только для собственных поклонников, но и для многих других музыкантов, пытавшихся выдержать высочайшую планку качества, которую Принс задавал себе и окружающим.
Были времена, когда Принс писал столько великолепных песен, что мог попросту выбить из первой десятки хит-парадов любого другого исполнителя.
Электронные музыканты мечтали звучать как Принс, но никто так и не смог заставить драм-машину звучать настолько круто. Гитаристы желали играть как он, а композиторы и вовсе были готовы убивать взамен хоть на частицу недюжинного таланта Принса. Что тут скрывать, были времена, когда Принс писал столько великолепных песен, что мог попросту выбить из первой десятки хит-парадов любого другого исполнителя.
Снижение контроля качества, особенно на поздних работах, было забавным, но продуманным шагом Принса к написанию более честного материала. Это был человек, который жил своим любимым делом. «Если я не буду заниматься музыкой, то наверняка умру», — заявил он однажды. Тогда казалось, что Принс целиком и полностью поглощен творчеством.
Так или иначе, но если бы не скоропостижная смерть, то Принс выпустил бы больше, чем 39 студийных альбомов. Желание выпускать новый материал как можно скорее было личным кредо музыканта, и именно оно стало причиной судебных разбирательств между Принсом и лейблом Warner Bros в середине 1990-х годов.
Знаете, довольно тяжело исполнять невероятное гитарное соло, когда вместе с тобой на сцене стоят Том Петти, Стив Уинвуд и Джефф Линн. При всем уважении к этим исполнителям, гитарное соло Принса на церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла затмило их всех вместе взятых.
Просто посмотрите видео выше. Можно заметить, как все идет своим чередом ровно до того момента, пока в дело не вступает Принс. Его практически «плачущий» Hohner Tele, чувственная игра и досконально выверенные звуки способны заткнуть за пояс любого гитариста.