В марте 2016 года Джо Бонамасса встретился с журналистами издания MusicRadar и рассказал о собственной коллекции гитар и усилителей. Известный музыкант предоставил фотографии инструментов и поведал историю их появления.
SAMESOUND.RU приводит адаптированный перевод рассказа известного гитариста.
Бонамасса не ограничивает себя какой-то одной маркой/моделью гитар, предпочитая использовать те инструменты, которые подходят под решение конкретных задач. Такой подход постепенно привел к образованию богатой коллекции электрогитар и гитарных аксессуаров, переплюнуть которую сможет далеко не каждый владелец магазина винтажных инструментов.
Тем не менее, избирательность, техническая осведомленность и оснащенность Джо достойна похвалы: для достижения правильного звука гитарист выбирает только лучшие и самые достойные музыкальные инструменты.
Редкий двухгрифовый инструмент с корпусом из ели и в цвете Sunburst. Экземпляр из коллекции Бонамассы — одна из двух гитар с 6- и 12-струннами грифами, произведенная Gibson в 1958 году. Подобные гитары производились исключительно под заказ, так как продавцы не желали «впустую» выставлять на витрину такую дорогую и экзотическую гитару — ее попросту никто не купит.
Бонамасса считает, что Gibson стоит продолжить эксперименты с цельнокорпусными гитарами из ели, называя такие инструменты лучшими представителями своей эпохи. EDS-1275 оснащена четырьмя звукоснимателями Gibson PAF, тремя наборами колков Grover и тремоло Bigsby.
«Такие гитары — отличная цель для спекулянтов, торгующих подделками. В США огромное количество продавцов, которые находят редкие гитары, а затем заказывают их дешевые копии в Китае, продавая такие инструменты втридорога», — рассуждает о положении дел на рынке Бонамасса. — «Для любителей винтажных электрогитар (как и для самих инструментов) такие продавцы — величайшая опасность. К счастью, мой инструмент — оригинальный и находится в безопасности».