Живая легенда звукорежиссуры, Тони Висконти рассказал о любимых плагинах, которыми он пользуется в ежедневной работе. Оригинал заметки появился в официальном блоге компании Waves.
За свою карьеру Висконти принял участие в записи альбомов T. Rex, Моррисси, Esperanza Spalding, Kaiser Chiefs и 13 альбомов Дэвида Боуи, включая его последние работы «The Next Day» (2013) и «Blackstar» (2016). Висконти уточняет, что в своей практике он активно использует разработки компании Waves на протяжении последних 10 лет.
Vitamin Sonic Enhancer
По словам Висконти, он пользуется Waves Vitamin Sonic Enhancer для обработки частот в районе нижнего низа. По мнению звукорежиссёра, плагин делает звучание ударных, баса и акустических и электрогитар становится насыщеннее вне зависимости от динамиков, через которые звучит инструмент.
Сам Тони называет плагин «виртуальными стероидами для звукового сигнала». Звукорежиссёр отмечает возможности эквализации Vitamin Sonic Enhancer, которые значительно богаче в сравнении с обычными эквалайзерами.
H-Delay
Тони Висконти рассказывает, что дилэй Waves H-Delay одинаково хорошо справляется с созданием задержек как в винтажном, так и в современном стиле. Звучание эффекта может быть мутным и сглаженным, ярким и резким — всё зависит от выбранных настроек. По словам звукорежиссёра, его также привлекает простота использования H-Delay: настроек много, но всё просто и понятно с первого взгляда.
GTR3 Amps и GTR Stomps
Последним плагином в подборке любимчиков Тони Висконти стали эмуляторы гитарных эффектов Waves GTR3 Amps и Waves GTR3 Stomps. Сам Тони использует их не только для обработки гитар, но и для сведения вокала и ударных. К слову, выбор Тони абсолютно адекватен — серия виртуальных усилителей и педалей эффектов Waves GTR по праву считается одной из лучших разработок на рынке среди всех эмуляторов гитарных эффектов.