Сведение музыки: восьмичасовой мастер-класс «From Demo To Master» от обладателя Грэмми Дэйва Дарлингтона и компании Waves • SAMESOUND — сайт для музыкантов
SameSound — сайт для музыкантов
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Стафф
  • События
  • Околомузыки
Ничего не нашлось :(
Все результаты
  • 🔥Бесплатные плагины
  • 🔌Лучшие VST
  • 🤔Гид по выбору
  • 📝Таблица звуковых частот
  • 🎛️Гид по эффектам
  • 💡Продвижение музыки
SAMESOUND — сайт для музыкантов
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Стафф
  • События
  • Околомузыки
Ничего не нашлось :(
Все результаты
SAMESOUND — сайт для музыкантов
Ничего не нашлось :(
Все результаты
Главная Продакшн Сведение и мастеринг

Сведение музыки: восьмичасовой мастер-класс «From Demo To Master» от обладателя Грэмми Дэйва Дарлингтона и компании Waves

Пошаговое и доступное объяснение процесса.

Автор: Егор Ревенга
08.02.2019
Рубрика: Сведение и мастеринг
3
Мастер-класс From Demo To Master, видеокурс From Demo To Master
341
ПОДЕЛИЛОСЬ
8.1k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяЛайкнутьТвитнуть

Компания Waves совместно с продюсером, звукорежиссером и обладателем премии Грэмми Дэйвом Дарлингтоном в конце 2018 провела бесплатный видеокурс «From Demo To Master». В рамках программы авторы рассказывали, как использовать плагины Waves для сведения музыки на всех этапах работы над песней. По словам создателей, курс подходит для рока, хип-хопа, популярной и электронной музыки, и объясняет, что нужно делать, чтобы превратить демо в готовую и правильно сведенную песню.

По мнению авторов, сегодня музыкальная индустрия вошла в эпоху домашних студий, диванных продюсеров и независимых звукорежиссеров. Технологии становятся доступнее, поэтому ничто не мешает создавать качественные и отполированные миксы в домашних условиях. В рамках «From Demo To Master» Дэйв Дарлингтон расскажет:

  • Как создать звуковое видение песни вне зависимости от ее жанровой принадлежности;
  • Какие важные составляющие присутствуют в сведении популярной музыки, хип-хопа и рока;
  • Как лучше использовать плагины при сведении музыки дома;
  • Как различные решения, принятые во время сведения, влияют на общее впечатление от микса;
  • Как свести основной вокал и вокальные гармонии так, чтобы они звучали ярко и мощно;
  • Как подружить ударные и бас в миксе, чтобы они звучали слаженно и плотно;
  • Как правильно использовать гармонические инструменты (гитары, синтезаторы) в миксе;
  • Какие решения влияют на итоговое звучание микса.

Бесплатный видеокурс «From Demo To Master» состоит из 8 видеороликов. Помимо видео, в курс входят сессии ответов и вопросов, файлы проектов для Pro Tools, а также видеосоветы от Эндрю Шепса, Тони Мазерати, Джека Джозефа Пуига и Грега Уэллса. Несмотря на то, что курс бесплатный, для его просмотра необходима регистрация на сайте Waves. Тем, кто не хочет заводить аккаунт, но хотел бы посмотреть курс, редакция SAMESOUND.RU публикует все восемь уроков.

Внимание! Курс на английском языке.

К курсу прилагается два ZIP-архива: один с двумя сессиями Pro Tools и пресетами для плагинов, второй — со стемами сессии, чтобы загрузить их в любую DAW. Перед началом просмотра рекомендуется скачать их (общий объём — более 5 ГБ).

Сессия Pro Tools

Стемы

Несмотря на то, что курс в первую очередь нацелен на начинающих музыкантов, более опытным звукорежиссерам он также будет полезен. В конце концов, когда вы ещё увидите такого профессионала как Дэйв Дарлингтон за работой?

Делитесь своими впечатлениями о мастер-классе в комментариях. Если какой-либо из роликов окажется недоступен, сообщите нам об этом в комментариях к этой записи, мы постараемся решить проблему.

Приятного просмотра!

Содержание

1. Ударные и бас. Закладываем прочный фундамент микса

  • 1. Ударные и бас. Закладываем прочный фундамент микса
  • 2. Вопросы и ответы о работе с ударными и басом
  • 3. Вокал. Мелодия — это всё
  • 4. Вопросы и ответы о работе с вокалом
  • 5. Гармонические инструменты. Наращиваем мясо на кости
  • 6. Вопросы и ответы о работе с гитарами, клавишными и другими инструментами
  • 7. Финальные штрихи. Полировка микса
  • 8. Вопросы и ответы по поводу завершения работы над проектом

Как создать звуковое видение песни, организовать проект для эффективной работы. Как заложить ритмическую составляющую песни — ударные и бас. Специальный гость урока — Джек Джозеф Пуиг.

Содержание

1. Ударные и бас. Закладываем прочный фундамент микса

  • 1. Ударные и бас. Закладываем прочный фундамент микса
  • 2. Вопросы и ответы о работе с ударными и басом
  • 3. Вокал. Мелодия — это всё
  • 4. Вопросы и ответы о работе с вокалом
  • 5. Гармонические инструменты. Наращиваем мясо на кости
  • 6. Вопросы и ответы о работе с гитарами, клавишными и другими инструментами
  • 7. Финальные штрихи. Полировка микса
  • 8. Вопросы и ответы по поводу завершения работы над проектом
Страница 1 из 8
Назад 12345678 Далее
Теги: Wavesбесплатный мастер-классмастер-класссведениесведение басасведение вокаласведение и мастерингсведение музыкисведение ударных
Поделиться74Поделиться178Твитнуть41ОтправитьОтправить
Ранее

Zoom представила GCE-3 — миниатюрный гибрид процессора гитарных эффектов и аудиоинтерфейса

Далее

Roland запатентовала дизайн драм-машины TR-808 и синтезатора TB-303. Угадаете, почему?

Присоединяйся к нашему ритму!
Те, кто подписался на SAMESOUND.RU в социальных сетях, получают +50 к музыкальным талантам и +100 к осведомленности. Жми!
  • Канал SAMESOUND.RU
  • Группа ВКонтакте
  • Страница в Фейсбуке

Сейчас читают

Далее
Roland запатентовала дизайн драм-машины TR-808

Roland запатентовала дизайн драм-машины TR-808 и синтезатора TB-303. Угадаете, почему?

Сейчас на главной

Оборудование

Korg анонсировала «новое переиздание легендарного синтезатора»

06.12.2019
1.4k
1
Оборудование

BOSS Waza-Air: беспроводные наушники с встроенным гитарным усилителем

06.12.2019
1.1k
2
Оборудование

Teenage Engineering M-1: первые наушники шведской компании с микрофоном для сэмплирования

05.12.2019
1.1k
0

Популярное за неделю

  • сервисы цифровой дистрибуции музыки

    Зарелизь мне это: подробный обзор сервисов цифровой дистрибуции музыки

    969 ПОДЕЛИЛОСЬ
    Поделиться 419 Твитнуть 221
  • Аккорды для пианино и клавишных: 15 основных видов

    3792 ПОДЕЛИЛОСЬ
    Поделиться 1510 Твитнуть 944
  • Самые популярные синтезаторы и драм-машины 2019 года: интересная статистика от Reverb

    60 ПОДЕЛИЛОСЬ
    Поделиться 36 Твитнуть 10
  • Behringer выпустила клон микрофона Shure за $11

    86 ПОДЕЛИЛОСЬ
    Поделиться 63 Твитнуть 9
  • Лучшие гитарные эмуляторы: 16 плагинов на замену усилителю и педалборду

    815 ПОДЕЛИЛОСЬ
    Поделиться 316 Твитнуть 191

Подписывайся

SAMESOUND в Телеграме
Подписывайся, чтобы первым читать крутые материалы и быть в курсе всех новостей. А ещё там нет рекламы.
Подписаться
Нас уже более 2500 человек, присоединяйся к нам!
Перевести редакции 100 ₽ на кофе и всякие ништяки *
Небольшая сумма от вас, большая благодарность для нас. Донаты помогают нам развивать сайт, делать его лучше и интереснее.
Поддержать проект
* Это добровольно, безвозмездно и никого ничем не обязывает
Музыкальный словарь
Таблица звуковых частот
Гид по оборудованию
Гид по эффектам
Бесплатные плагины
О нас
Помощь проекту
Реклама
Условия использования
Персональные данные

© 2015-2019 Сделано с к в SAMESOUND.RU.
Использование материалов SAMESOUND.RU разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.

Дисклеймер
Сайт может содержать контент,
не предназначенный для лиц
младше 18 лет.

Яндекс.Метрика
Ничего не нашлось :(
Все результаты
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Стафф
  • События
  • Околомузыки
  • Музыкальный словарь
  • О нас
  • Реклама на сайте
  • Помощь проекту

© 2015-2019 Сделано с к в SAMESOUND.RU.
Использование материалов SAMESOUND.RU разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.