Организация рабочего процесса звукорежиссера — SAMESOUND
  • Лента
  • Рубрики
  • Темы
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
РЕКЛАМА
in Оборудование
Автор: Александр Скиз
08.08.2016 - Обновлено: 20.09.2020

Организация рабочего процесса звукорежиссера

Обсудить
777
0 0
распорядок дня звукорежиссера
13
ПОДЕЛИЛОСЬ
776
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть

Александр Скиз рассказывает о том, как правильно организовать рабочие процессы во время сведения музыки.

РЕКЛАМА

Создание отличного микса – это не только выявление слабых и сильных сторон записанного аудио, не только умение пользоваться эквалайзерами, компрессорами и другими эффектами. Добиться отличного звучания микса без соответствующей подготовки к работе практически невозможно.

Давайте сегодня поговорим о том, как правильно и эффективно организовать рабочий процесс звукорежиссера.

Никакой связи с внешним миром

Ничто не должно отвлекать от сосредоточенной работы над будущим хитом. Когда я веду работу над очередной композицией, я стараюсь абстрагироваться от окружающего мира. Я не отвечаю на звонки мобильного телефона, не использую мессенджеры, чаты, отключаю Skype.

Также запрет накладывается на любые социальные сети. Мой максимум во время работы – электронная почта, да и то, только в тех случаях, когда это действительно необходимо. Мои клиенты знают, что они могут написать мне письмо, которое я прочитаю при первой возможности, но во время работы я должен сконцентрироваться на том, что действительно важно.

Сон

Garfield-Musical-Mind

Сон – самый важный момент в работе звукорежиссера. Сон дает не только восстановление сил, но и “очищает” мысли для последующего принятия ключевых решений.

То есть, сон необходим. Не торопитесь и не уговаривайте сами себя мыслями, о том, что “еще пять минуточек и иду”. Скорее всего то, что вы сделаете в поздний час, когда организму просто необходимо поспать, окажется далеко не лучшим решением, как с точки зрения собственного здоровья, так и с точки зрения звукорежиссуры.

Помните, что во время сна отдыхает абсолютно весь организм, в том числе ваши глаза и, что более важно, уши. Каждый из нас знает наилучший режим работы собственного организма: у одних пик производительности приходится на утро, у других на вечер, третьи эффективны ночью.

В какое время работать – решать вам. Но ни в коем случае не забывайте о сне: простого восьмичасового “давления подушки” хватит более чем!

Питание

Vegetables Rock band

Не забывайте вовремя питаться. Вы не робот, а потребность в еде – естественна для каждого из нас. Не имея достаточного количества энергии, организм постепенно снижает свои способности к эффективному и плодотворному функционированию. Поэтому старайтесь подкрепляться едой каждые 3-4 часа.

Конечно, не стоит переедать, есть жирную и вредную пищу. Отдавайте предпочтение салатам, белковой еде, а также шоколаду – он хорошо активизирует работу мозга.

Если вчера была отличная вечеринка, где вы с друзьями уговорили одну-две бутылочки виски, то на утро ваша голова будет абсолютно не готова к работе. Ни в коем случае не садитесь за серьезную работу после шумных посиделок. Выждете день, и только после этого принимайтесь за сведение.

Алкоголь вызывает ощущения слабости в грудной клетке, а это будет сказываться на процессе сведения. К примеру, слабость в груди приводит к тому, что частоты в районе 150 Гц будут ощущаться вдвойне сильнее, а это, в свою очередь, приведет к ошибкам во время сведения.

Физические нагрузки

Уделяйте внимание спорту и прогулкам на свежем воздухе. Здесь без фанатизма, но не забывайте поддерживать свой организм в тонусе. Это позволит заниматься любимым делом более легко и эффективно.

Опять-таки, звукорежиссура – это сидячая работа. Поэтому следите за своей кормой!

Мой распорядок дня и особенности рабочего процесса

work-process-optimizations

В рабочие дни мой распорядок достаточно строг, но именно он позволяет мне добиваться эффективных результатов в ежедневной звукорежиссерской практике.

Итак, я стараюсь вставать как можно раньше. Я сплю около шести часов, затем просыпаюсь в районе 4 часов утра, делаю небольшую зарядку, а затем ложусь еще на четыре часа. Таким образом, получается что я сплю два раза за ночь, улучшая качество своего сна. Конечно, я не проводил никаких научных исследований, но такое положение вещей помогает мне быть более продуктивным.

Опустим процессы питания и прочие сопутствующие дела, а сразу перейдем к работе над миксом. Мой рабочий процесс в студии построен таким образом, чтобы работа укладывалась в правило 20/5. То есть я активно работаю над миксом двадцать минут, а затем делаю обязательную передышку на пять минут. В это время я хожу в комнату отдыха, пью воду, болтаю с коллегами.

Итого, восьмичасовой рабочий день:

  • Количество перерывов в час: 60 / 20 = 3
  • Перерывов за рабочий день: 8 * 3 * 5 = 120 минут (2 часа)
  • Вся рабочая смена (включая обед): 8 * 60 = 480 минут
  • Рабочая смена без обеда: 480 – 60 = 420 минут
  • Рабочая смена без перерывов: 420 – 120 = 300 минут или 5 часов

Казалось бы, что три часа тратятся абсолютно впустую, но это не совсем так. Получившиеся 5 часов рабочей смены уходят на максимально плодотворную работу. При таком подходе я могу ежедневно, без ущерба качеству собственной работы, трудиться над тремя разными проектами (композициями), чередуя их по очереди.

Рабочий уровень громкости

Я работаю на громкости 83 dB. Допустим, номинальный уровень прослушивания равен 83 dB SPL. Кривая чувствительности ниже 1 кГц будет довольно плоской, в пределах 5 dB. Пик чувствительности придется на область между 2 и 6 кГц, и будет всегда находиться там, вне зависимости от уровня звукового давления.

Такое положение вещей обусловлено резонансами в ушном канале. Выше 6 кГц чувствительность ушей начинает понижаться. К отметке в 20 кГц спад чувствительности может достигать 20 dB (относительно 1 кГц). А чем больше энергии будет находиться в области 2-6 кГц, тем агрессивнее будет звучать микс.

В общем, следите за своим физическим состоянием и старайтесь максимально эффективно организовать рабочий процесс. Только соблюдая основные правила эффективной работы, вы сможете добиваться наилучших результатов во время сведения и мастеринга.

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    1
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    0
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    0
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    0
    Да ё..!
Теги: проблемы звукорежиссеровпроблемы музыкантовсоветы начинающим музыкантамстудиостроение
Поделиться4ПоделитьсяТвитнуть2ПоделитьсяEmail
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Арпеджиатор FL Studio

Создание арпеджио в FL Studio

Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

Лучшие студийные мониторы 2022: 15 отличных моделей на любой бюджет

26.11.2021 - Обновлено: 22.03.2022
13 328

Ближайшие мероприятия // ещё →

7 Июл
17:00 - 22:00

Digital Jazz 2022

Четверг, ПОЛЕ
Подробнее
30 Июл
08:00 - 18:00

Приём заявок на участие в Лаборатории для музыкантов M’uzLab

Суббота
Подробнее
7 - 9 Окт
08:00 - 21:00

Лаборатория для музыкантов M’uzLab

Пятница, Контора Пароходства
Подробнее
Событие не найдено!

Сейчас на главной

RATM Killing In The Name звучит 24 часа в эфире канадского радио

Песня Rage Against The Machine «Killing In The Name» звучит в эфире канадского радио уже более суток

...

Автор: Кирилл Бекетов
30.06.2022
Обсудить
0
Arcade & Reason+ Bundle

Reason Studios и Output Inc. запустили совместную подписку на свои продукты

...

Автор: Егор Ревенга
30.06.2022
Обсудить
0
Steinberg SpectraLayers 9 что нового

Steinberg SpectraLayers 9 получил функции мониторинга аудио в реальном времени и полную совместимость с чипами Apple M1

...

Автор: Кирилл Бекетов
30.06.2022
Обсудить
24
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале @samesound
Подписаться
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Добавить пост +
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Vkontakte

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий