Behringer пожаловалась на «многие средства массовой информации и инфлюенсеров», решивших больше не освещать продукцию компании. Своими переживаниями представители бренда поделились на официальной странице в Фейсбуке*.
В свежей публикации представители бренда отметили, что блогеры, информационные порталы и лидеры мнений в своих материалах больше не освещают и не упоминают устройства Behringer. По мнению компании, такое поведение вызвано тем, что она «не платит за рекламу и не предоставляет бесплатные образцы устройств на тестирование». Вместе с тем производитель не отрицает, что часть авторов отказалась от упоминаний продуктов бренда «просто потому, что по каким-то причинам [Behringer] им не нравится».
Компания отмечает, что в интернете ещё сохраняются площадки, упоминающие Behringer и рассматривающие её продукты «честно и беспристрастно». Такие ресурсы руководствуются интересами читателей, а потому компания готова поддерживать их и продвигать через собственные ресурсы, отметил производитель.
Несмотря на опубликованное сообщение, компания так и не уточнила, что именно она понимает под словосочетанием «бесплатные образцы». На рынке музыкального оборудования распространена практика предоставления новых устройств профильным изданиям и блогерам в рамках маркетинговой кампании по продвижению продуктов. Такие устройства предоставляются на временной основе, и после публикации материалов возвращаются производителю.
Предоставление тестового образца не означает, что обозреватели обязаны опубликовать хвалебные обзоры на продукт. Единственное, что может производитель, предоставивший продукт, — попросить уделить больше внимания тем или иным особенностям устройства, однако заставить написать исключительно хвалебный отзыв на свой продукт он не в состоянии.
В своем сообщении Behringer отказалась назвать конкретные «средства массовой информации и инфлюенсеров». Каких-либо доказательств или примеров, подтверждающих отказ от работы с Behringer, компания не предоставила, а потому к её заявлениям стоит отнестись с изрядной долей скепсиса.
В опубликованном сообщении также отмечается, что музыкантам, «заинтересованным в получении информации „из первых рук“», стоит обращаться к страницам Behringer в социальных сетях. В частности, компания предлагает подписаться на свой YouTube-канал, на котором публикуются анонсы и обзоры возможностей новых продуктов.
Напомним, что ранее Behringer оказалась в центре скандала, поссорившись с популярным блогером Loopop. Обозреватель обвинил компанию во вранье после того, как она заявила, что он не изучает их продукты, так как «[Behringer] не рассылает бесплатные устройства [для обзора]». Позднее компания отредактировала свой пост. Тогда же Behringer назвала себя «некоммерческой организацией», сославшись на то, что всю прибыль от своей деятельности она реинвестирует в производство и разработку новых продуктов.
* Материнская компания Meta и принадлежащие ей социальные сети Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм) внесены в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».