Основатель и руководитель немецкой компании Behringer, Ули Берингер опубликовал в социальных сетях пост, в котором ответил на возросшую критику компании из-за производства клонов винтажных синтезаторов и драм-машин. По словам руководителя, целью компании всегда остаются две вещи — «предоставлять то, что хотят покупатели, и соблюдать закон».
Публикация Берингера в Фейсбуке адресована «некоторым „хейтерам“», а также отвечает на ряд вопросов, часто задающихся компании в Интернете. По тексту поста видно, что Ули устал от бесконечных споров вокруг новых продуктов компании, а также обвинений в паразитирование на известных инструментах и недобросовестной конкуренции.
https://www.facebook.com/behringer/posts/10158133712403914
По словам Берингера, он не знает ни одного журнала, форума или сообщества в Интернете, где бы компанию не критиковали за её работу или не обвиняли в воровстве идей. Ули отмечает, что прекрасно понимает, что работа Behringer нравится далеко не всем и это нормально.
Мы приветствуем конструктивную критику — это лучший способ учиться и улучшать продукты.
Ули отмечает, что деятельность компании основывается на двух вещах — выпускать те продукты, которые востребованы у музыкантов, и беспрекословно соблюдать закон. Behringer уважает личное мнение каждого, однако компания не собирается обсуждать с пользователями в Интернете что она должна или не должна делать.
Технология бесплатна для всех пока она не защищена законом. Законы написаны так, чтобы поощрять конкуренцию — она ведёт общество к прогрессу и приносит покупателям пользу [в виде более продвинутых и качественных продуктов].
В своём обращении Берингер также отметил, что прекрасно осознаёт, что деятельность компании со стороны выглядит довольно противоречиво. Немецкий производитель не собирается ничего делать с восприятием компании, вместо этого сосредоточившись на расширении линейки продуктов. Behringer заинтересована в конкуренции с другими компаниями, так как немецкий производитель готов предлагать лучшее качество по более низким ценам.
В последнее время мы замечаем, что всё больше конкурентов присоединяются к нашей модели поведения на рынке, разделяют нашу миссию. Мы приветствуем всех, кто верит в наше видение. Мы рады сотрудничеству и расширению бизнеса.
Действия Behringer можно критиковать, однако польза от клонов для обычных музыкантов очевидна. Сегодня многие винтажные инструменты сняты с производства без каких-либо перспектив возвращения на рынок, их стоимость на вторичном рынке исчисляется тысячами долларов. В таких условиях недорогие реплики Behringer становятся настоящим спасением — музыканты могут приобрести точную с точки зрения звука и возможностей копию инструмента по доступной цене.
В общем, не обращай внимания на хейтеров, Ули. Тебя поддерживают больше музыкантов, чем ты думаешь.
По моему народ давно проголосовал рублем, в каждом втором клубе оборудование Behringer.
Пойду найду куда этому святому человеку спасибо написать.
Сайт крутой, вопросов нет. Красавы, что новостями информируете, делаете перевод.
Ну, непонятно о каком звуке идёт речь… смотрел я обзор на микрофоны SHURE от поп мьюзик… вообще не похоже. Т.е. да, если ты начинающий музыкант и у твоего друга побогаче дома SHURE ориг., и тебе разумеется тоже хочется, то покупай, но это 100% близко не будет тот SHURE, это очевидно. Мне например логика не очень понятна, могу понять только со стороны синтов, т.е., как и написано в статье, есть древний синт, не выпускают, стоит, как однушка в Москве, сделали реплику, чтобы приблизительно хоть было похоже… тогда да, в остальных случаях — нЭ.