Как играть риффы в стиле Lamb Of God — SAMESOUND
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
  • 🗓️ Мероприятия
  • 👫 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🔊 Звуковые волны
  • Генератор диаграмм
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
in Исполнение, Написание
Автор: Егор Ревенга
03.02.2016

Как играть риффы в стиле Lamb Of God

1
1 137
1 0
как играть lamb of god
11
ПОДЕЛИЛОСЬ
1.1k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Седьмой альбом американской грув-метал группы Lamb of God – VII: Sturm Und Drang предлагает слушателям оценить невероятно разнообразные риффы, агрессивные партии ритм-гитары, а также занимательные навыки использования гамм.

Одной из отличительных особенностей музыки Lamb of God является ловкая синхронизация партий гитары с игрой барабанов. Пожалуй, наш разбор игры в стиле Lamb of God стоит начать с игры на одной ноте в такт партии ударных, а затем перейти к более сложным синкопированным ритмам.

Отдельно поговорим о том, как использование гамм и различных ладов может сказываться на музыке, которую вы собираетесь исполнять. Вдохновившись композицией Embers, мы сочинили рифф в фригийском доминантовом ладу, который сможет привнести в музыку некоторые восточные настроения.

Для прохождения данного урока гитара должна быть настроена в строй drop-D (DADGBE).

Пример 1

riff1-650-80

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/total-guitar/lamb-of-god-rhythm/lamb-of-god-style-ex1.mp3

Начнем с простого примера игры 16-ми нотами. В риффе нет никаких вариаций, лишь ровный чес “вниз-вверх”, играющий совместно с бас-бочкой ударных.

Пример 2

riff2-650-80

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/total-guitar/lamb-of-god-rhythm/lamb-of-god-style-ex2.mp3

Последняя 16-ая нота пропускается, чтобы создать ощущение ломанности. Ничего сложного, но внимательно следите за игрой правой руки (или левой, если вы левша) – не глушите и не задевайте струну в моменты, когда пропускается одна из нот.

Пример 3

riff3-650-80

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/total-guitar/lamb-of-god-rhythm/lamb-of-god-style-ex3.mp3

В этом примере пропускаются две ноты. Тайминг становится более важной вещью, так что стоит быть еще более внимательным во время игры.

Пример 4

riff4-650-80

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/total-guitar/lamb-of-god-rhythm/lamb-of-god-style-ex4.mp3

Пойдем дальше и будем пропускать три ноты – это добавит еще большее ощущение ломанности нашему риффу. Как и раньше, следим за тем, чтобы в моменты пропуска не звучало никаких иных звуков. В пропусках должна быть четкая пауза, а сама игра должна точно повторять ритмику игры бас-бочки.

Фригийский доминантный лад

riff5-650-80

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/total-guitar/lamb-of-god-rhythm/lamb-of-god-style-ex5.mp3

Марк Мортон любит использовать фригийский доминантный лад и, соответственно, гаммы в этом ладу. Если посмотреть по ступеням на гамму в этом ладу, то она будет выглядеть следующим образом: I, IIb, III, IV, V, VIb, VIIb. На примере до мажора наша гамма будет выглядеть следующим образом: до, ре-бемоль, ми, фа, соль, ля-бемоль, си-бемоль.

Использование фригийского доминантного лада – основа звучания Lamb of God. В нашем примере мы играем рифф в этом ладу от ноты Ре (D). Четвертая открытая струна будет давать нам основной тон. Остальные ноты играются по гамме, как описано выше, но в тональности Ре.

Немного блюза

riff6-650-80

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/total-guitar/lamb-of-god-rhythm/lamb-of-god-style-ex6.mp3

Элементы блюза – важная часть музыки Lamb of God. Мы придумали рифф в блюзовой гамме Ре. Играется он в строе drop-D и звучит немного меланхолично. Используйте хаммеры и пулы для более мягкого перехода между нотами, а также следите, чтобы все звуки были единым целым.

Рифф со сменой струн

riff7-650-80

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/total-guitar/lamb-of-god-rhythm/lamb-of-god-style-ex7.mp3

Переходы со струны на струну могут быть довольно сложным моментом для новичков, но здесь нам поможет внимательное отношение к технике игры медиатором. Если сыграть первую ноту риффа ударом вниз, значит и нота на следующей струне должна извлекаться аналогично. Точно такая же ситуация для перехода со струны на струну при помощи удара вверх.

Рифф с ровными статичными ударными

riff8-650-80

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/total-guitar/lamb-of-god-rhythm/lamb-of-god-style-ex8.mp3

Ударные партии Криса Адлера – ключевая часть саунда Lamb of God. Их звучание неразрывно связано с игрой гитаристов коллектива. В данном примере удары по малому барабану выпадают на 2 и 4 доли в такте, что придает риффу четкое и ровно звучание в размере 4/4. Второй такт примера короче, чем первый – всему виной размер 2/4. Малый барабан здесь появляется лишь один раз.

Рифф с барабанами, использующими триоли

riff9-650-80

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/total-guitar/lamb-of-god-rhythm/lamb-of-god-style-ex9.mp3 http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/total-guitar/lamb-of-god-rhythm/lamb-of-god-style-ex8and9.mp3

Гитарная партия в данном примере аналогична той, что используется в предыдущем примере. Отличие состоит в том, что барабаны играют в размере 6/8. Игра в этом размере придает большую тяжесть звучанию, появляется ощущение триольности гитарной партии.

Послушайте внимательно оба аудиофайла, чтобы понять, в чем разница между игрой на 4/4 и 6/8. Второй аудиофайл содержит сравнение двух размеров.

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    4
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    0
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    0
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    0
    Да ё..!
Теги: гитарные деламастер-классурок
Поделиться1ПоделитьсяТвитнуть3Поделиться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
1 комментарий
Новые
По порядку Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Дизайн электрогитар для начинающих

Дизайн электрогитар для начинающих

Как выбрать микрофон для записи вокала гид для начинающих музыкантов

Как выбрать микрофон: гид для начинающих музыкантов

21.02.2022
7 875

Ближайшие мероприятия // ещё →

🤑 Бесплатно
8 - 9 Апр
11:00 - 18:00

Fresh Hi-Fi & Vinyl Show

Суббота, Holiday Tagansky
Условия и регистрация
13 - 15 Апр
12:00

NAMM 2023

Четверг, Anaheim Convention Center
Условия и регистрация
15 Май
13 Авг
19:00

Образовательный курс «Синтез звука: Синтология» Онлайн

Понедельник, Онлайн
Условия и регистрация
1 - 11 Июл
Весь день

Музыкальный форум Леонида Агутина

Суббота, Красная Поляна
Условия и регистрация
Событие не найдено!

Сейчас на главной

Winamp for Creators подписка на исполнителей

Llama Group запустила раздел для исполнителей Winamp for Creators и рассказал о возможностях настройки подписки

...

Автор: Егор Ревенга
20.03.2023
2
0
Pulsar Audio Smasher скачать бесплатно

Бесплатные плагины и фрибисы недели № 51: Pulsar Audio Smasher, аналог Sonnox Inflator и гитарный профайлер с подборкой оборудования

...

Автор: Егор Ревенга
20.03.2023
1
0
t-bone бренд доступного студийного оборудования от Thomann

Thomann перезапустил бренд доступного оборудования t-bone

...

Автор: Егор Ревенга
17.03.2023
1
253
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

Google ВКонтакте OK Яндекс

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти