О запуске маркетплейса SoundCloud Marketplace для независимых исполнителей представители сервиса объявили в официальном пресс-релизе. Платформа запущена совместно с онлайн-сервисом для фрилансеров Fiverr.
Инициатива запуска маркетплейса музыкальных услуг исходила от руководителя отдела музыки и аудиоуслуг Fiverr Адама Файна, рассказали представители SoundCloud. С запуском совместного маркетплейса Fiverr и SoundCloud стремятся «помочь независимым исполнителям найти нужные услуги» в области музыки. Пользователи площадки смогут обращаться к исполнителям за сведением, мастерингом, продакшеном, разработкой оформления, производством видео и продвижением.
Маркетплейс позволит зарегистрироваться в качестве заказчика или исполнителя. Заказчики могут изучать каталог специалистов маркетплейса и обращаться к ним за соответствующими услугами. В свою очередь, исполнители смогут размещать портфолио работ, публиковать прайс-листы и другую информацию для привлечения клиентов.
Отмечается, что таким образом SoundCloud и Fiverr хотят объединить свои сильные стороны. Музыкальный сервис предложит платформу и аудиторию независимых исполнителей, готовых заказывать услуги, в то время как Fiverr организует весь цикл работы фрилансеров, от обращения заказчика до сдачи работы и оплаты. Компании надеются, что таким образом музыканты «смогут улучшить своё творчество и его представление без переплат или привлечения сторонних исполнителей».
В списке доступных услуг представлены категории «Разработка оформления релиза», «Музыкальные видео и клипы», «Продвижение музыки», «Вокалисты», «Сведение и мастеринг» и другие. В будущем количество рубрик будет расти, отметили авторы.
SoundCloud Marketplace доступен на отдельной странице в рамках фриланс-платформы Fiverr. Для входа на сайт можно использовать учётную запись SoundCloud. Отмечается, что комиссии платформы для исполнителей будут идентичны тем, что действуют на Fiverr.