В No Man’s Sky появился секвенсор ByteBeat — можно писать музыку прямо на PlayStation 4 или Xbox One

Видеоигра обзавелась секвенсором и модульным синтезатором, чьи возможности не уступают многим VST-плагинам и DAW.

В No Man’s Sky появился секвенсор ByteBeat — можно писать музыку прямо на PlayStation 4 или Xbox One

Видеоигра No Man’s Sky для PlayStation 4, Xbox One и PC — огромная песочница с практически бесконечными возможностями для исследования окружающего мира и самовыражения через создание чего-то нового. Игроки создают свои базы, исследуют миры других игроков, а также создают всякие необычные постройки, объекты и механизмы. Разработчики постоянно поддерживают интерес к игре, подкидывая пользователям всё новые инструменты и возможности для самовыражения.

В одном из последних обновлений No Man’s Sky разработчики из студии Hello Games добавили в пользовательский инструментарий синтезатор и степ-секвенсор ByteBeat. С его помощью игроки могут писать собственную музыку, которую услышать другие пользователи при посещении базы игрока. Самое удивительное, что к возможностям ByteBeat разработчики отнеслись со всей серьёзностью — инструмент объединяет достаточно производительный движок генерации и синтеза звука с удобным секвенсором.

Секвенсор ByteBeat

Инструмент ByteBeat Device пользователи должны открыть и собрать самостоятельно. После сборки ByteBeat моментально начинает генерировать музыку. Вместе с этим игроку открывается несколько редакторов для создания собственных мелодий и аранжировок. Встроенный секвенсор позволяет писать мелодии и партии инструментов. Для упрощения работы в секвенсоре присутствует арпеджиатор и специальный генератор, создающий мелодии автоматически.

Редактор форм звуковой волны

Окно Advanced Waveform открывает доступ к настройке генерируемой звуковой волны. Игроки могут изменить способ генерации звука, маршрутизировать, смешать и модулировать сигнал. Элементы на экране телевизора напоминают миниатюрный модульный синтезатор. В дополнение к этому здесь же размещён рандомизатор и окно синхронизации — ByteBeat легко объединяется с другими встроенными инструментами, благодаря чему можно создавать сложные аранжировки и композиции.

Синхронизатор действий секвенсора с другими модулями

Судя по трейлеру, большинство генерируемых звуков — чиптюн, но вполне возможно, что в самой игре доступный инструменту набор звуков значительно больше. Более того, ByteBeat можно объединить с рядом других инструментов внутри игры, чтобы синхронизировать треки со светом и всплесками энергии — пользователи могут создать настоящее световое шоу, следующее за музыкой.

По словам разработчиков, в ближайшее время они собираются расширить возможности синтезатора и секвенсора. Также создатели обещают добавить в игру новые музыкальные инструменты. No Man’s Sky — видеоигра для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Ознакомиться с игрой можно на официальном сайте No Man’s Sky.

Exit mobile version