Видеоигра No Man’s Sky для PlayStation 4, Xbox One и PC — огромная песочница с практически бесконечными возможностями для исследования окружающего мира и самовыражения через создание чего-то нового. Игроки создают свои базы, исследуют миры других игроков, а также создают всякие необычные постройки, объекты и механизмы. Разработчики постоянно поддерживают интерес к игре, подкидывая пользователям всё новые инструменты и возможности для самовыражения.
В одном из последних обновлений No Man’s Sky разработчики из студии Hello Games добавили в пользовательский инструментарий синтезатор и степ-секвенсор ByteBeat. С его помощью игроки могут писать собственную музыку, которую услышать другие пользователи при посещении базы игрока. Самое удивительное, что к возможностям ByteBeat разработчики отнеслись со всей серьёзностью — инструмент объединяет достаточно производительный движок генерации и синтеза звука с удобным секвенсором.

Инструмент ByteBeat Device пользователи должны открыть и собрать самостоятельно. После сборки ByteBeat моментально начинает генерировать музыку. Вместе с этим игроку открывается несколько редакторов для создания собственных мелодий и аранжировок. Встроенный секвенсор позволяет писать мелодии и партии инструментов. Для упрощения работы в секвенсоре присутствует арпеджиатор и специальный генератор, создающий мелодии автоматически.

Окно Advanced Waveform открывает доступ к настройке генерируемой звуковой волны. Игроки могут изменить способ генерации звука, маршрутизировать, смешать и модулировать сигнал. Элементы на экране телевизора напоминают миниатюрный модульный синтезатор. В дополнение к этому здесь же размещён рандомизатор и окно синхронизации — ByteBeat легко объединяется с другими встроенными инструментами, благодаря чему можно создавать сложные аранжировки и композиции.

Судя по трейлеру, большинство генерируемых звуков — чиптюн, но вполне возможно, что в самой игре доступный инструменту набор звуков значительно больше. Более того, ByteBeat можно объединить с рядом других инструментов внутри игры, чтобы синхронизировать треки со светом и всплесками энергии — пользователи могут создать настоящее световое шоу, следующее за музыкой.
По словам разработчиков, в ближайшее время они собираются расширить возможности синтезатора и секвенсора. Также создатели обещают добавить в игру новые музыкальные инструменты. No Man’s Sky — видеоигра для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Ознакомиться с игрой можно на официальном сайте No Man’s Sky.
Читайте также
Музыкальные видеоигры: 13 игр, чтобы почувствовать себя музыкантом
Моцарт в твоих руках: игры про музыкантов, в которых они главные герои
Tranzient: VR-видеоигра и программа для создания музыки в виртуальной реальности
Inphonik RYM2612 — VST-синтезатор, основанный на чипе Yamaha от консоли SEGA Mega Drive
Судя по ролику, реализация отличная, многим разработчикам бы взять такой подход на заметку. Все же музыкальным штукам часто не хватает элемента игры.
Ага, музыка же это очень весело *сарказм*
Ну слушайте, музыка же не должна быть про серьёзные постные щи, а должна приносить удовольствие. Нужно же кайф получать, а не про муки творчества всем рассказывать)