Гитарный саунд в стиле Muse — Map of the Problematique

гитарный саунд в стиле Muse - Map of the Problematique

Воссоздаем гитарный саунд песни Muse при помощи Guitar Rig 5.

Добиться необычного звучания электрогитары в композиции ‘Map of the Problematique’ Мэттью Беллами помогло использование различных аналоговых синтезаторов и питч-контроллеров.

Сегодня мы попробуем получить аналогичный звук в домашних условиях. Для этого достаточно иметь под рукой компьютер, гитару и Guitar Rig 5.

В качестве примера была записана аудиодорожка, которая позволит оценить пресет Muse — Map of the Problematique.

Исходная аудиодорожка:

Подготовка

Для начала создадим новый пресет, не забыв присвоить ему имя. Выставите темп равный 120 ударам в минуту.

Обращаем ваше внимание, что заданный темп будет влиять на скорость воспроизведения эффекта.

Педаль питча

Переходим во вкладку Components и выбираем раздел Products. В открывшемся списке находим Pitch Pedal и перетаскиваем его в рэковую стойку.

Изменяем следующие настройки:

Аналоговый секвенсор

Все в том же разделе Products находим Analog Sequencer и добавляем в рэк. Прежде чем приступить к настройке, необходимо «подружить» его с педалью питча. Для этого наводим курсор на кнопку «ANALOG SEQ» и перетаскиваем его на Pitch Pedal.

Теперь необходимо установить следующие параметры сэквенсора:

В конечном результате панель должна выглядеть следующим образом:

Аудиодорожка после обработки Pitch Pedal и Analog Sequencer:

Усилитель и дисторшн

Последним штрихом станет добавление усилителя и дисторшна. В разделе Products находим TransAmp и Matched Cabinet — также добавляем их в стойку. В настройках Matched Cabinet изменяем пресет на Van51.

Аудиодорожка после обработки TransAmp и Matched Cabinet:

При необходимости вид усилителя и дисторшн может быть заменен на другие, так как основную работу нового пресета выполняют Pitch Pedal и Analog Sequencer. Когда оптимальное звучание будет найдено, не забудьте сохранить его.

В завершение стоит отметить тот факт, что примененные эффекты будут хорошо работать только в тех композициях, темп которых составляет 120 ударов в минуту. В случае использования более быстрых или более медленных темпов, необходимо корректировать настройки элементов в соответствии с желаемым результатом.

Exit mobile version