Фаррелл Уильямс рассказал историю создания хита Daft Punk «Get Lucky» — «роботы» заставляли его переписывать вокал «снова и снова, и снова»

Певец отметил, что забыл о песне, так как французский дуэт не связывался с ним в течение года после записи.

Фаррелл Уильямс рассказал о работе с Daft Punk и записи Get Lucky

Фаррелл Уильямс, известный широкому кругу слушателей в качестве вокалиста в главном хите Daft Punk «Get Lucky», поделился воспоминаниями о работе с французским дуэтом. По словам музыканта, он не знал, что ему предстоит работать с «роботами» (так он называет музыкантов Daft Punk — прим. SAMESOUND), и думал, что заказчику просто нужна песня в стиле Майкла Джексона.

Своими воспоминаниями и впечатлениями от работы с французским дуэтом Daft Punk Фаррелл Уильямс поделился в рамках сериала «Memory Tapes», посвящённого творчеству группы и приуроченного к 10-летнему юбилею «Random Access Memories». В рамках шестого эпизода шоу Уильямс рассказал, как познакомился с дуэтом роботов, поведал историю создания «Get Lucky», а заодно показал архивные ролики из студии звукозаписи.

Уильямс рассказал, что познакомился с «роботами» через основателя Ed Banger Records Бизи Пи. Сам Бизи долгое время работал менеджером Daft Punk, поэтому был хорошо знаком с французским дуэтом. Общение с группой началось после предложения сделать ремикс на композицию «Harder, Better, Faster, Stronger».

Музыкант отметил, что после приглашения работать над тем, что впоследствии стало альбомом «Random Access Memories», он не знал, что пишет текст и вокальную партию для себя. Более того, Уильямс предполагал, что написанный материал будет исполнять кто-то другой, а вокальную партию «Get Lucky» воспринимал как «что-то в стиле Майкла [Джексона]».

Фаррелл Уильямс

Обсуждая интенсивную работу в студии и подходы к записи Daft Punk, Фаррелл рассказал, что Тома Бангальтер и Ги-Манюэль де Омем-Кристо заставляли его записывать вокал для песни «снова и снова, и снова». Запись продолжалась до тех пор, пока французские музыканты не остались полностью удовлетворены исполнением. По словам Уильямса, это резко контрастировало с его собственным, более спокойным и расслабленным подходом к работе. «Я всегда работал в таком ключе, что если дубль мне кажется вполне нормальным, то этого достаточно», — отметил музыкант.

Тем не менее после работы с Daft Punk Уильямс пришёл к выводу, что их подход имеет право на жизнь и вполне оправдан. Певец называет методику электронного дуэта «правильным способом распутывания узлов», в ходе которого на песню выделяется столько времени, сколько нужно, чтобы сделать всё в лучшем виде.

Вместе с тем, после окончания вокальных сессий с Daft Punk, Фаррелл не знал, что будет с записанным материалом. Группа не связывалась с ним и не обсуждала работу над «Get Lucky», а сам музыкант «забыл, как звучит песня, так как не слышал её около года».

По словам Уильямса, итоговый результат удивил его. Судя по архивным кадрам, представленным в шоу, по окончанию первого прослушивания итогового варианта «Get Lucky» музыкант находился в некоторой растерянности. «Вау! Просто вау! Это всё, что я могу сказать», — говорит музыкант после первого знакомства с песней. — «Твою же мать! Это просто огонь!».

Уильямс также отметил, что его впечатлила работа, которую проделали звукорежиссёры и продюсеры с его голосом. По мнению исполнителя, голос на записи звучит подобно тому, как он звучит в песнях Майкла Джексона.

Видео

Exit mobile version