Режиссёр Jibaro записал звуки брони, украшений и монет с помощью столовых приборов и iPhone

По словам Альберто Миэльго, смартфон Apple также помог ему оформить звучание леса в новелле.

Jibaro звуковой дизайн серии

Режиссёр Альберто Миэльго, создавший новеллу Jibaro для третьего сезона мультипликационного сериала Netflix «Любовь, смерть и роботы» (англ. Love, Death + Robots), рассказал о записи звуковых эффектов для серии. По словам постановщика, звуки брони и украшений в новелле были записаны с помощью столовых приборов на его собственной кухне.

По словам Альберто Миэльго, работа над звуком для истории о сирене и конкистадоре Jibaro началась ещё на этапе раскадровки и анимации. Режиссёр отмечает, что для него было важно определить, каким будет звук заранее, чтобы более точно продумать дизайн персонажей и их поведения.

Особую важность звуковому дизайну придал тот факт, что главный герой короткометражной новеллы лишён слуха. По ходу сюжета безымянный конкистадор обретает возможность слышать, поэтому Миэльго было необходимо отразить эти изменения не только с помощью графики, но и с помощью звука.

Для озвучания доспехов постановщик отказался от аренды настоящего комплекта брони, воспользовавшись кухонными и столовыми приборами со своей кухни. «Большинство звуков я записал в лесу и даже на своей кухне. Все звуки доспехов и украшений [на теле сирены] — это ножи, вилки, кастрюли и другие вещи, которые я нашёл на кухне», — делится Миэльго.

Режиссёр также отметил, что для записи звука не использовал какое-либо профессиональное оборудование — все сигналы записаны на iPhone постановщика. Миэльго отметил, что за годы работы пробовал разные микрофоны и устройства, но в итоге остановился на смартфоне из-за удобства использования в дороге.

Итоговый проект Jibaro в Adobe Premiere Pro

Вместе с этим режиссёр показал итоговый проект Jibaro в Adobe Premiere Pro. Миэльго самостоятельно оформил звук серии, расставив заранее подготовленные аудиофайлы по дорожкам в проекте.

Несмотря на это, команда саунд-дизайнеров дополнительно обрабатывала звуки в Pro Tools, Logic Pro и Adobe Audition, чтобы привести их к более чистому и качественному звуку, подходящему под требования Netflix. К сожалению, причастные к созданию новеллы специалисты не раскрывают подробностей работы над аудиодорожкой серии.

Exit mobile version