Знаменитый диджей и продюсер Джошуа Стил, более известный под псевдонимом Flux Pavilion, принял участие в специальном мастер-классе «Studio Sessions with Cubase», проводимом журналом Future Music совместно с компанией Steinberg. В рамках мероприятия Стил показал собственную студию, рассказал о методах работы в Steinberg Cubase, а также поделился подробностями создания трека «Twitterbird» с нового альбома «.wav».
Специально для съёмки мастер-класса Стил пригласил команду Steinberg и Future Music в свою лондонскую студию, в которой он работал над новым альбомом «.wav». Итогом общения стал обширный 90-минутный мастер-класс Flux Pavilion о студийной работе, разделённый на две части. Несмотря на то, что основная DAW Стила — Steinberg Cubase, показанные им методики применимы в работе в любой программе для создания музыки.
В первой части «Studio Sessions with Cubase» Стил показывает, как создавалась партия лид-синтезатора для композиции «Twitterbird». В основе звучания — сэмплы, которые прислали музыканту его подписчики в социальных сетях. Музыкант также рассказывает о работе над битом композиции, который был создан на основе множества необработанных ваншотов.
В ходе повествования Стил также рассказывает об изменении тональности трека для достижения более эмоционального повествования. В завершение первой части Flux Pavilion демонстрирует работу с партиями гитары в «Twitterbird», чей звук был достигнут благодаря внушительному педалборду музыканта со специально спроектированной педалью дисторшна.
Во второй части мастер-класса Джошуа показывает работу над партиями синтезаторов, созданных при помощи плагинов и реальных устройств. Отдельное внимание уделяется работе с басовой линией, обработке эффектами и модульному Eurorack-окружению студии. В завершение ролика музыкант подробнее рассказывает об используемых плагинах для сведения, которые помогают ему воссоздать реальную аппаратную обработку звука.
Джошуа Стил, также известный как Flux Pavilion, знаменит треками «I Can’t Stop», «Bass Cannon», «Who Gon Stop Me» и другими композициями. Популярность Стила не вызывает сомнений: части «Who Gon Stop Me» быстро перекочевали в треки Jay-Z и Канье Уэста, которые сэмплировали песню для создания собственных треков.