Как сводить музыку, когда нет времени, и достигать больших результатов в сжатые сроки — SAMESOUND
  • Лента
  • Рубрики
  • Темы
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
РЕКЛАМА
in Продакшн
Автор: Егор Ревенга
22.10.2021

Как сводить музыку, когда нет времени, и достигать больших результатов в сжатые сроки

Легко, если иначе смотреть на свободное время.

4
8 939
5 0
как заниматься музыкой когда нет времени, как сводить музыку когда нет времени
95
ПОДЕЛИЛОСЬ
8.9k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть

Звукорежиссёр, продюсер и основатель образовательного проекта Audio Issues Бьёргвин Бенедиктссон написал для своих email-подписчиков заметку о том, как заниматься музыкой, когда нет времени и уделять больше внимания сведению. В своём тексте Бенедиктссон говорит о правильном тайм-менеджменте и планировании своих музыкальных дел. Идеи Бьёргвина во много пересекаются с методикой Джорджа Уильяма Чайлдса, адаптировавшего метод Pomodoro для написания песен и добившегося благодаря этому больших результатов.


Меня часто спрашивают, как заниматься музыкой, когда нет времени. Мы постоянно куда-то торопимся, нас отвлекают бытовые проблемы и рабочие вопросы: нужно починить стиральную машинку, поменять дверь, составить отчёт, встретиться с коллегой на другом конце города. К концу дня времени не остаётся ни на что, какая тут музыка…

На самом деле вопрос не в том, как заниматься музыкой, когда времени нет, а в том, как вы распоряжаетесь своим временем. Проводите ли вы каждую минуту с пользой или тратите по несколько часов на занятия ничем? Задумайтесь на секунду и ответьте себе честно, насколько вы эффективны и продуктивны в течение дня.

РЕКЛАМА

В большинстве случаев ответ очевиден. Вы стараетесь быть продуктивным, но внезапно залипаете на случайную гифку в ленте. Спорю, что если у вас появляются свободные полчаса, то вы тратите их впустую. И после этого вы всё ещё задаетесь вопросами о том, как заниматься музыкой, когда нет времени и где найти минутку на сведение своих треков?

как заниматься музыкой когда нет времени, как сводить музыку когда нет времени

Я считаю, что вы неэффективно используете своё время. Вечером у вас всегда найдется полчаса на то, чтобы поработать над проектом. Многие возразят, что музыка и сведение требует больше, чем полчаса — за жалкие 30 минут ничего нельзя успеть, а толку от таких занятий не будет. Верно ли это? Я уверен, что нет.

Человечество придумало такую штуку, как функция сохранения. Если вы не в курсе, то вот в чем её смысл: она позволяет сохранить достигнутые результаты, чтобы продолжить работу с того места, на котором вы остановились. Сделать это можно когда угодно: сегодня, завтра или в те самые свободные 30 минут, появляющиеся у вас по ходу дня. Вы удивитесь, но это не новое изобретение — сохранение было с вами с момента знакомства с DAW.

Если отбросить сарказм и надменность, моя позиция в том, что если у вас появились 30 минут перерыва, то вы должны провести их с пользой. Вы ищете время на музыку, мечтаете о том, как свели бы трек будь у вас свободная минутка, но как только появляется такой шанс вы… ничего не делаете. Вот она ваша возможность заняться делом, вы мечтали именно об этом! Так сводите и музицируйте. Гифки с котиками подождут.

Поверьте, тридцати минут хватит на многое. Можно расставить дорожки и аудио по проекту, свести их по громкости и раскидать по панораме. В следующий раз у вас больше, чем ничего, можно обрабатывать эквалайзером дорожки и шины. Да, за полчаса идеального результата не добиться, но кого это волнует? Дождитесь следующих 30 свободных минут и улучшите микс.

Лучше двигаться небольшими шагами, чем не двигаться вообще. К тому же из-за особенностей нашего слуха от получасовой сессии сведения больше толку, чем от пятичасового марафона — уши не замыливаются и отчётливо слышат все звуки.

как заниматься музыкой когда нет времени

В общем, делайте хоть что-то. Да, это будет не так быстро, как вам бы хотелось, но что поделать, если времени мало? Чтобы быть ещё эффективнее, распланируйте себе дела на всю неделю. Составьте расписание типа этого:

  • Понедельник. Подготовить проект к сведению. Расставить все дорожки и партии по своим местам.
  • Вторник. Навести в проекте баланс по громкости и панораме. Сгруппировать дорожки и инструменты по шинам и посылам.
  • Среда. Общая эквализация. Обработка шин и дорожек инструментов.
  • Четверг. Компрессия и другие эффекты.
  • Пятница. Добавление реверберации и дилэя, создание пространства в миксе.

Вуаля! Прошла неделя, вы свели трек. Может быть это сделано не идеально, но довести до ума можно в следующие свободные полчаса. Какого бы результата вы не достигли, это все равно лучше, чем залипать в ленту новостей или бесконечно ждать момента, когда у вас появится два-три свободных часа на сведение.

Чётко планируйте своё время и то, чем вы займетесь при его наличии. Лень, нытье и прокрастинация ещё никому не помогли.

Проблемы музыкантов

Как написать альбом за неделю: правило 30 минут

Что такое Синдром Приобретения Оборудования

Боязнь красной кнопки

Вдохновение — это девушка, которая вас френдзонит. Не ждите его

Как найти свой звук: 3 полезных совета для упрощения поиска

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    46
    Огонь!
  • Йееее!Йееее!
    8
    Йееее!
  • Хм...Хм...
    6
    Хм...
  • Ха-ха!Ха-ха!
    1
    Ха-ха!
  • Чё?Чё?
    2
    Чё?
  • Да ё..!Да ё..!
    5
    Да ё..!
Теги: лайфхаки для музыкантовпроблемы музыкантовсведение
Поделиться10ПоделитьсяТвитнуть22ПоделитьсяEmail
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
4 комментариев
Новые
По порядку Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Beyerdynamic PRO X новая серия профессиональных наушников и микрофонов

Beyerdynamic запустила новую серию наушников и микрофонов PRO X

Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

Лучшие студийные мониторы 2022: 15 отличных моделей на любой бюджет

26.11.2021 - Обновлено: 22.03.2022
11 680

Сейчас на главной

Как играть на восьмиструнной электрогитаре

Как играть на восьмиструнной электрогитаре

...

Автор: Алексей Шугаев
27.05.2022
3
23 188
Two Notes ReVolt Guitar и ReVolt Bass получат лампы 12AX7 и гибридный режим работы для связки с реальным усилителем

Two Notes ReVolt Guitar и ReVolt Bass получат лампы 12AX7 и гибридный режим работы для связки с реальным усилителем

...

Автор: Кирилл Бекетов
25.05.2022
Обсудить
77
Universal Audio UAFX Guitar Amp Emulators 2022

Universal Audio расширила линейку педалей UAFX — в серию добавились три эмулятора винтажных усилителей

...

Автор: Егор Ревенга
25.05.2022
1
134

Ближайшие мероприятия

Май 28
17 апреля 19:00 — 2 июля 22:00 UTC+3

Мастерская Resonance с Никитой Забелиным: «Быть артистом»

98000 ₽
Май 28
Онлайн Мероприятие Онлайн Мероприятие
23 мая 18:00 — 14 августа 18:00 UTC+3

Курс «Синтология: Синтез звука»

14000 ₽
Май 28
Онлайн Мероприятие Онлайн Мероприятие
23 мая 19:00 — 29 мая 15:00 UTC+3

Трудоустройство в индустрии звука: бесплатный онлайн-марафон

Бесплатно
Май 29
Онлайн Мероприятие Онлайн Мероприятие
12:00 — 15:00 UTC+3

День открытых дверей: Институт звукового дизайна

Бесплатно
Июн 3
3 июня — 5 июня

NAMM 2022

$50
Просмотреть календарь
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале @samesound
Подписаться
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Добавить пост +
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
    • Все мероприятия
    • Добавить мероприятие +
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Vkontakte

или через электронную почту

Забыли пароль?

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий