in

Йееее!Йееее!

Использование румных микрофонов при записи ударной установки

Ловим окружение установки и реверберацию помещения микрофоном вне комнаты.

Октава МК-220
Микрофон Октава МК-220 в коридоре вне студии

В этой небольшой статье пойдет речь об использовании микрофонов для записи ударной установки, причем в отличии от моей первой статьи, мы поговорим о микрофонах находящихся вне основного сета. В данном случае рассмотрим пример расположения микрофона вообще вне барабанной комнаты. Таким способом пользовались многие исполнители, самый характерный из них это группа «Led Zeppelin» известная своим новаторским подходом к записи.

В записи группы «2+1» я использовал свой стандартный сет микрофонов, но ради эксперимента разместил один микрофон Октава МК-220 вне помещения студии, а конкретно в коридоре. Коридор стандартный — просто прямоугольный, стены штукатуренные, крашенные. Микрофон находился вне прямой «видимости» ударной установки, был включен в круговую диаграмму направленности и таким образом ловил весь окружающий звук, то есть реверберацию коридора.

Октава МК-220
Микрофон Октава МК-220 в коридоре вне студии

Понять взаимодействие записанной ударной установки с естественной и искусственной реверберацией поможет вот это видео, обратите внимание на титры:

Материал опубликован пользователем. Каждый читатель SAMESOUND.RU может опубликовать историю, поделиться опытом или создать опрос. Добавить пост!

Пожаловаться

Подписка
Уведомлять о
0 Комментариев
Межтекстовые отзывы
Посмотреть все комментарии