Продвижение музыкальной группы: Instagram для музыкантов

instagram для музыкантов

На сегодняшний день, Instagram является одним из лучших инструментов продвижения для музыкантов. Приложение является бесплатный и очень простым в использовании, что и делает его на столько популярным. Завести свой Instagram для музыкантов не составит труда, в то время как популярность, которую вы сможете приобрести, будет неустанно расти.

Все, что вам понадобится — это сделать фотографию, применить один из фильтров (по желанию), добавить заголовок, не забыть проставить хештеги и выложить его на своей странице. И все, Instagram для музыкантов уже начал работать и привлекать новых слушателей. Если хочется, чтобы было совсем красиво, то можно делать крутые сторис и картинки в сторонних сервисах: например, в популярном бесплатном онлайн-редакторе Canva есть десятки крутых шаблонов, чтобы сделать ваш музыкальный Инстаграм ярким.

Однако, есть несколько вещей, которые необходимо учитывать, если вы хотите получить максимальный результат от собственной активности в Instagram. Наши советы начинающим музыкантам смогут обеспечить отличное продвижение твоего коллектива.

Уникальный контент

Имея множество профилей во всевозможных соцсетях, позаботьтесь о том, чтобы в вашем Instagram для музыкантов имелся уникальный контент. Иначе зачем людям подписываться и следить за ним, если все это можно отследить в Facebook и ВКонтакте? Всегда поддерживайте интерес ваших фанатов.

Внесите разнообразие

Выкладывайте фотографии, сделанные во время саундчеков, студийных сессий, во время расклеивания афиш и после, во время побега от стражей порядка. Следом пусть появятся фотографии с репетиций, во время тура. Можно и нужно разбавить ваш профиль снимками новых музыкальных инструментов, совместных встреч (не пьянок!) и тусовок.

Подписчикам будет куда интереснее смотреть на живых людей. Правда, не забывайте о том, что Instagram музыкальной группы посвящен музыкальной деятельности коллектива. Не стоит сильно увлекаться публикациями вашего домашнего питомца, каким бы милахой он не был.

Не стесняйтесь оставлять комментарии

Комментируя фотографии других пользователей, вы наверняка сможете привлечь внимание новых людей, которые захотят зайти к вам на страницу и ознакомиться с деятельностью музыкальной группы.

Будьте проще

Одной из ошибок музыкантов является то, что они пытаются показать себя безупречными и слишком серьезными, ввиду чего не выкладывают какие-любо необычные и смешные фотографии. Конечно же, не стоит выставлять себя шутами, но что плохого в том, чтобы немного развлечь своих фанатов?

Позвольте людям участвовать в жизни вашего профиля

Ваши поклонники обязательно оценят такую возможность. Публикуйте сделанные ими фотографии с ваших шоу, делитесь видео, где они подпевают вашим песням. Можно даже организовать своеобразный конкурс, где работа победителя будет опубликована в вашем Instagram.

И не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии. Таким образом, люди будут чувствовать, что они действительно взаимодействуют с вами.

Используйте хэштеги

Хэштеги — это несколько слов или фраза, описывающая выложенные вами изображения. Благодаря хэштегам пользователи Instagram находят интересные для них профили и фотографии.

Правда, использовать их стоит с осторожностью. Хэштег должен соответствовать вашей деятельности, профилю и общему потоку публикаций. Не стоит превращаться в очередной спам-аккаунт, предлагающий услуги маникюра.

Кстати, кто-нибудь знает, как использовать хэштеги с максимальной эффективностью? Процесс довольно сложный, но вкратце поговорить о нем все же стоит. Instagram — это такая социальная сеть, где каждая новая фотография живет крайне малое время. Спустя какое-то время фотография перестает быть новой.

Допустим, в вашем аккаунте появилась фотография с концерта. При выкладывании фотографии можно проставить следующие теги: #концерт, #музыка, #название_группы, #стиль_музыки, #место_выступления. Спустя какое-то время (20-30 минут), добавьте комментарий к своей записи или сотрите теги из подписи, заменив их чем-то схожим: #live, #music_style, #инструмент_в_кадре и т.д.

Выждите еще полчаса-час и вновь сотрите теги, заменив их на третью волну: #город, #страна, #gibson, #drums. Никогда не знаешь, какой тег окажется самым полезным для фотографии. В любом случае, стоит комбинировать очень общие теги (#Россия, #Москва, #рок) с более детальными хэштегами (#название_группы, #гитара, #gibson, #клуб).

Стоит понимать, что все вышеописанное — лишь очень простое разъяснение. Работа с хэштегами полна своих премудростей, сложностей и подводных камней.

Следите за качеством

Мало кому будет интересно смотреть на некачественные фотографии, на которых сложно что-либо различить. Конечно же, случаи бывают разные и некоторые уникальные снимки могут быть опубликованы не взирая на качество. Однако, это скорее исключение, нежели правило.

Не забывайте о заголовках

Интересные и лаконичные заголовки очень важны, поэтому не пренебрегайте этим. Они должны быть легкими и понятными для всех.

Ищите своих поклонников

Бывает и такое, что ваш фанат имеет собственный профиль в Instagram, но по какой-то причине он не подписан на вас. Не стесняйтесь исправить это и заявить о себе.

Не делайте больших перерывов между публикациями

Если вы будете выкладывать что-то раз в полгода, то интерес к вам очень скоро начнет угасать. Не допускайте этого!

Exit mobile version