Встроенные динамики стали самыми популярными в мире

сайт для музыкантов

Последние исследования о том, как люди предпочитают слушать музыку показали, что слушатели выбирают удобство использования в ущерб качеству воспроизведения.

Можно потратить десятки часов на сведение и мастеринг песни в попытках получить самое качественное звучание, но если верить последним исследованиям, британские любители музыки предпочитают слушать творчество своих кумиров через обыкновенные встроенные динамики ноутбуков.

Исследование, проведенное компанией Strategy Analytics, показало ужасающие результаты для аудиофилов всего земного шара. На вопрос «Через какое устройство вы предпочитаете слушать музыку?» 51% респондентов в возрасте от 18 до 65 лет ответили, что слушают музыку через встроенные динамики ноутбуков (респондентам давали несколько вариантов ответа).

Следующим по популярности устройством с показателем в 43% оказались какие-либо небольшие аудиосистемы, куда были включены такие варианты, как «Использование наушников вместе со смартфоном» и «Динамики телевизора». Оставшиеся 6% используют полноценные hi-fi системы.

Из всех опрошенных только 14% жителей Великобритании заявили, что имеют дома полноценные hi-fi системы. Такое положение вещей, по мнению Strategy Analytics, говорит о закате эры аудиосистем. Кстати говоря, беспроводные аудиосистемы есть только у 9% респондентов.

На вопрос о том, удовлетворены ли слушатели качеством воспроизведения своего излюбленного устройства, 46% ответили утвердительно, в то время как 42% сказали, что качество воспроизведения устраивает их не полностью. Только 12% опрошенных оказались не удовлетворены тем качеством, которое доступно им.

«Можно с уверенностью сказать, что за последнее десятилетие сменилась культура прослушивания музыки. Ввиду огромного количества различных устройств, которые могут воспроизводить музыку, конечные пользователи смотрят в сторону удобства использования, полностью игнорируя вопросы качества воспроизводимого сигнала. Это говорит о том, что следующие поколения слушателей могут попросту не знать, что такое «качественное звучание музыки». Можно сказать, что мы наблюдаем конец эры hi-fi систем.» -, заявил Дэвид Уоткинс, глава Strategy Analytics.

 

На наш взгляд, не стоит разводить панику раньше времени. 46% опрошенных людей сказали, что заинтересованы в прослушивании музыки через высококачественные системы воспроизведения. Хотя, как отмечает Дэвид Уоткинс, данный ответ еще вовсе не означает, что эти люди купят себе подобные системы.

«У потребителей есть острая потребность выйти за рамки того, что навязывает им современный рынок. Проблема в том, что производителям hi-fi систем довольно трудно убедить людей переходить на более качественный уровень оборудования. Мне кажется, что в ближайшее время компании, производящие такого рода системы, активизируются на рынке, а их маркетинговые компании станут более агрессивными.» -, подытожил глава Strategy Analytics.

Exit mobile version