Об открытии каталога композиций сервиса Apple Music для диджеев компания рассказала на официальном сайте. Подписчикам сервиса станут доступны «более 100 млн композиций» для использования в диджейских сетах.
Как сообщает портал MacRumors, каталог станет доступен напрямую на большинстве диджейских программно-аппаратных платформ. В списке совместимых продуктов отмечаются продукты Serato, AlphaTheta rekordbox, Algoriddim djay Pro, Engine DJ, Denon DJ, Numark и RANE DJ.
Для работы с каталогом диджеям потребуется активная подписка на Apple Music. Пользователи с подпиской смогут изучать каталог, загружать треки в свои проекты и сводить их «без необходимости покупать или напрямую скачивать композиции» на свои устройства.
Отмечается, что для работы с каталогом понадобится постоянное подключение к Интернету — композиции будут стримиться в сете прямо из Apple Music. В свою очередь, совместимое программное и аппаратное обеспечение будет сводить и изменять треки в реальном времени. Такое решение избавляет диджеев от возможных проблем с авторскими правами, заметили в Apple.
Пользователи не будут ограничены платформой, на которой ведётся работа. При желании диджеи смогут продолжить работу с проектами на мобильных устройствах, планшетах и компьютерах на базе операционных систем Windows или macOS. Для бесшовной работы над проектом понадобится войти в учётную запись Apple Music в используемом программном обеспечении.
По словам руководителя отдела электронной музыки Apple Music Стивена Кэмпбелла, инициатива DJ with Apple Music направлена на «укрепление связей с диджейским коммьюнити». Помимо открытия каталога, сервис запустил отдельный раздел с тематическими и кураторскими плейлистами, обучающими материалами и прочим контентом для диджеев.
Открытие каталога для диджеев в компании называют «новой фазой функциональности платформы» для музыкантов. Диджеи больше не ограничены собственными библиотеками исходных композиций и могут «исследовать и выступать со всем музыкальным каталогом в режиме реального времени», заметили в Apple. Диджеям больше не нужно будет организовывать и поддерживать собственный каталог — пользователи могут сформировать библиотеку прямо внутри Apple Music, используя любые композиции из базы сервиса для своих выступлений.
Руководители компаний, разрабатывающих диджейское программное обеспечение, позитивно восприняли новость об открытии каталога стримингового сервиса. По мнению CEO Algoriddim Карима Морси, интеграция с базой Apple Music повысит удобство для конечных пользователей и откроет «новое пространство в вопросе работы с миксами». В свою очередь, руководитель AlphaTheta Group Йосинори Катаока отметил, что решение Apple «сделает мир диджеинга более доступным для людей по всему миру».
А ничо что это публичное воспроизведение и коммерческое использование ?
что там будет 2 доллара в год, а у них прибыль на 2трлн :? такой расклад ?
нулей нарисуй сам ?
Если поделить 100млн трэков на в среднем 10 на альбом, то получится всего лишь 10млн зарегистрированных артистов на 8 млрд человек. Фактически их используют в качестве PR маркетинга всей платформы и ещё используют их интеллектуальную собственность, как основу всей индустрии, но я так думаю, что выплаты артистам — несопоставимы с доходами получаемыми за их счёт, в том числе со стороны диджеев, которые получается берут 10-20-100 треков при мссаксимум цене в 1 бакс — 100 баксов на 5 сетов, а зарабатывают несколько косарей ли десятков косарей.
наши диджеи может и не покупают даже, берут винил из магазина — подержать на недельку, а играют с трактора.
тут не убрать комменты и не отредактить тоже.
да, винил портится и в этом прикол — много не напилишь — купи новый. А все стриминг сервисы — персонифицированы и по сути для личного использования, а тут получается уже для публичного, но это вообще другие условия лицензии, как компакт-диск по сути тоже для личного прослушивания — там написано о правах. И то, что РАО — пишут 25к за месяц — это не 500 баксов за трек, и не 5-10к за сэт (не один же день сэт играют) — то есть они за ванбакс зарабатывают себе на жизнь. а артистов в охранники на входе ? в супермаркет на кассу ?
Просто эпл имеет право на использование треков таким образом — только в пределах своих полностью выкупленных композиций — типа как за Битлз они платили миллионов 100-500. А они хотят отжать все треки вообще — типа это их.
Работа в ВОИС — от 90 тыс долларов до 150 тыс в год.
На момент гибели Кейта Флинта — группы Prodigy — его долг составлял 6 млн $
The Recording Industry Association of America (RIAA) has released its annual year-end report, revealing that the continued increase in paid subscription services resulted in revenues from recorded music in the United States to grow by 13% in 2019 from $9.8 billion to $11.1 billion.