Всем привет!
К сути обсуждения: 28.02.2022 я получил письмо от Horus Music с пометкой «Important Announcement For Russian Clients» (Важное объявление Для российских клиентов). Суть письма: приостанавливаются выплаты, в связи с санкциями, для клиентов из России.
Друзья, кто уже столкнулся с проблемой выплаты (или получил подобного рода уведомление), и неважно с Horus Music или другими дистрибьюторами? Возможно это затронуло и российских клиентов, блогеров на YouTube, Twitch, TikTok? И какие вы видите варианты выхода из этой ситуации?
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях!
Ниже вставляю уже переведенный текст письма:
Важное объявление для российских клиентов.
Уважаемые партнеры,
В настоящее время в мире происходят серьезные волнения, и правительства всех стран применяют торговые санкции друг против друга. К сожалению для вас и для нас, мы оказались в центре событий, и наша возможность осуществлять нормальную деятельность в Российской Федерации становится невозможной.
Компания Horus Music всегда была прозрачной, поэтому мне важно срочно связаться с вами. Я знаю, что в течение последних нескольких дней моя команда усердно работала над тем, чтобы обеспечить выплату роялти всем нашим клиентам в России, и я полагаю, что большинство из них уже получено.
Однако, с момента вступления в силу, мы юридически и практически не сможем осуществлять выплаты вам из-за правительственных санкций не только в нашей стране, но и в других странах мира. Я заверяю вас, что ваш контент остается в режиме онлайн на различных платформах, и ваша бухгалтерия продолжает накапливаться ежемесячно. Как только мы получим законное разрешение на осуществление платежей, наши услуги для вас вернутся в нормальное русло без промедления. Будьте уверены, что ваши музыкальные гонорары продолжают накапливаться, и гонорары будут выплачены, как только мы получим разрешение и сможем их выплатить.
Кроме того, из-за проблем с кибербезопасностью мы не сможем предоставить клиентам в России возможность просматривать MyClientZone. Данные будут продолжать накапливаться в вашем аккаунте на MyClientZone, ничего не удаляется, но пока вы не сможете получить к ним доступ. Мы вернем вам доступ, как только уровень угрозы безопасности снизится. Я не отношусь к этому легкомысленно, но мы должны сделать все необходимое для защиты ваших данных и релизов, а также данных и музыки всех наших клиентов. Мой бухгалтерский отдел сможет выслать вам обзорную таблицу по запросу, и вы можете сделать это, написав по адресу accounts@horusmusic.global. Пожалуйста, не запрашивайте эту таблицу чаще одного раза в месяц, так как мы не сможем этого сделать.
Музыка — это глобальный язык, который может объединить всех нас. Пусть в недалеком будущем мы все вместе будем заниматься музыкой в атмосфере мира. Я с нетерпением жду встречи с вами, как только мы сможем. Оставайтесь в безопасности, и мы свяжемся с вами при первой же возможности.
Искренне ваш, Николас Данн, управляющий директор. От имени и по поручению Horus Music Limited.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ
Эта статья написана читателем SAMESOUND. Вы тоже можете поделиться собственным опытом или рассказать о каких-то интересных вещах. Давайте попробуем!
Ну и так далее. Предлагаю закрепить эту новость, чтобы все были в курсе новых изменений в политике дистрибьюторов и не только.
Ну так Horus Music тоже условно работает в штатном режиме, с витрин треки снимать не будут, по крайней мере пока что. Главный вопрос: как выводить деньги? Большая часть дистрибьюторов выводят либо через PayPal либо через Western Union (WU). Альтернативы нет, и на данный очевидно то, что искать ту самую альтернативу для своих «любимых клиентов» из РФ они не собираются. Терпите и ждите, что называется ))
Закрепили на всякий случай
Это они, конечно, молодцы. Только вопрос: через кого выплаты идут у них в сторону исполнителя? Если там PayPal тот же, то финита :(
От CD Baby тоже ничего не приходило, хотя дистрибьютор американский. Возможно и прилетит что-то скоро. Ну хорошо хоть обещают накапливать и выплатить потом.
ONErpm за мир
Мы осуждаем любое проявление насилия и любые вооруженные конфликты, где бы они ни происходили, и кем бы ни были инициированы. Человеческая жизнь для нас – наивысшая ценность.
Мы — независимая международная музыкальная компания. Наша работа все эти годы направлена на объединение людей и творцов по всему миру.
Наша миссия — равный доступ к возможностям творчества и его продвижения для всех артистов на всех континентах.
Нашими главными целями в работе всегда были и остаются: развитие, образование, технологии, слаженная командная работа профессионалов, партнёрство, бизнес решения, индивидуальный подход и гибкость к каждому сотруднику и клиенту нашей компании во всех уголках планеты.
Искусство, культура, творчество, музыка – вне границ, языков и национальностей.
Семья ONErpm
Пользуюсь Distrokid сервисом, пока писем «счастья» не было. Доступ к сайту открыт, всё работает, офиц. заявлений не было. Выводить не пробовал, пока нечего) Через месяц буду новый трек релизить, проверим как пройдёт)
Спешу тебя огорчить. Пользуюсь дистрокидом. Сейчас на счету 10 баксов, вывести нельзя. Это лишь одна проблема, повременить с выплатами можно. Но вот вопрос теперь, как платить туда? Постарался заявить в поддержку, жду.