Всем привет!
К сути обсуждения: 28.02.2022 я получил письмо от Horus Music с пометкой «Important Announcement For Russian Clients» (Важное объявление Для российских клиентов). Суть письма: приостанавливаются выплаты, в связи с санкциями, для клиентов из России.
Друзья, кто уже столкнулся с проблемой выплаты (или получил подобного рода уведомление), и неважно с Horus Music или другими дистрибьюторами? Возможно это затронуло и российских клиентов, блогеров на YouTube, Twitch, TikTok? И какие вы видите варианты выхода из этой ситуации?
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях!
Ниже вставляю уже переведенный текст письма:
Важное объявление для российских клиентов.
Уважаемые партнеры,
В настоящее время в мире происходят серьезные волнения, и правительства всех стран применяют торговые санкции друг против друга. К сожалению для вас и для нас, мы оказались в центре событий, и наша возможность осуществлять нормальную деятельность в Российской Федерации становится невозможной.
Компания Horus Music всегда была прозрачной, поэтому мне важно срочно связаться с вами. Я знаю, что в течение последних нескольких дней моя команда усердно работала над тем, чтобы обеспечить выплату роялти всем нашим клиентам в России, и я полагаю, что большинство из них уже получено.
Однако, с момента вступления в силу, мы юридически и практически не сможем осуществлять выплаты вам из-за правительственных санкций не только в нашей стране, но и в других странах мира. Я заверяю вас, что ваш контент остается в режиме онлайн на различных платформах, и ваша бухгалтерия продолжает накапливаться ежемесячно. Как только мы получим законное разрешение на осуществление платежей, наши услуги для вас вернутся в нормальное русло без промедления. Будьте уверены, что ваши музыкальные гонорары продолжают накапливаться, и гонорары будут выплачены, как только мы получим разрешение и сможем их выплатить.
Кроме того, из-за проблем с кибербезопасностью мы не сможем предоставить клиентам в России возможность просматривать MyClientZone. Данные будут продолжать накапливаться в вашем аккаунте на MyClientZone, ничего не удаляется, но пока вы не сможете получить к ним доступ. Мы вернем вам доступ, как только уровень угрозы безопасности снизится. Я не отношусь к этому легкомысленно, но мы должны сделать все необходимое для защиты ваших данных и релизов, а также данных и музыки всех наших клиентов. Мой бухгалтерский отдел сможет выслать вам обзорную таблицу по запросу, и вы можете сделать это, написав по адресу accounts@horusmusic.global. Пожалуйста, не запрашивайте эту таблицу чаще одного раза в месяц, так как мы не сможем этого сделать.
Музыка — это глобальный язык, который может объединить всех нас. Пусть в недалеком будущем мы все вместе будем заниматься музыкой в атмосфере мира. Я с нетерпением жду встречи с вами, как только мы сможем. Оставайтесь в безопасности, и мы свяжемся с вами при первой же возможности.
Искренне ваш, Николас Данн, управляющий директор. От имени и по поручению Horus Music Limited.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ
Эта статья написана читателем SAMESOUND. Вы тоже можете поделиться собственным опытом или рассказать о каких-то интересных вещах. Давайте попробуем!