Spotify тестирует возможности привлечения слушателей к музыке с помощью GIF-анимаций. Об этом сообщает издание MusicTech со ссылкой на представителей стриминговой платформы.
Стриминговая площадка объединилась с популярным каталогом GIF-анимаций GIPHY, чтобы дать исполнителям возможность встраивать гифки на свои страницы. По мнению площадки, использование GIF поможет индивидуализировать страницы исполнителей. Компания также тестирует механизмы рекомендаций новой музыки на основе гифок.
Так, например, в базе GIPHY появится специальный раздел гифок для Spotify. Пользователи смогут отправлять анимации с Doja Cat, The Weeknd, Post Malone, Ники Минаж, The Kid LAROI, Конаном Греем и другими исполнителями, а площадка будет советовать новую музыку на основе используемых гифок. К примеру, для тех пользователей, кто часто отправляет анимации с The Weeknd, алгоритмы GIPHY будут рекомендовать анимации с артистами схожего музыкального направления.
Вместе с тем стриминговая платформа интегрируется с GIPHY для продвижения артистов. Каждый исполнитель получит собственный официальный канал в GIPHY, где будут собираться анимации с ним. В гифках, созданных на основе клипов, появится кнопка «Слушать в Spotify», нажатие которой не только запустит воспроизведения соответствующего гифке трека, но и переведёт пользователя на страницу исполнителя.
По мнению представителей Spotify, новые возможности не только повысят вовлечённость обычных слушателей, но и помогут в продвижении артистов на площадке. Компания пока что не сообщает всех подробностей о работе новых функций: в частности, остаётся неизвестным, смогут ли любые исполнители получать собственный канал в GIPHY, или эта функциональность будет доступна каждому, кто присоединился к программе Spotify For Artists.
Стриминговый гигант отмечает, что количество гифок с исполнителями будет расти ежедневно. Кто именно будет создавать анимации не уточняется. В будущем сервисы также расширят программу сотрудничества и предложат другие интерактивные инструменты продвижения исполнителей, заметили в Spotify.
Внедрение GIF-анимаций для всех пользователей Spotify состоится вместе с запуском сервиса Spotify HiFi, который предложит слушателям музыку в несжатых форматах. Ожидается, что площадка запустит функциональность до конца 2021 года.