in

Так слушаешь только ты: Spotify запускает глобальную кампанию, посвященную музыкальным предпочтениям слушателей

Теперь стриминговая площадка будет составлять индивидуальные плейлисты для каждого слушателя.

Поделиться
Телеграмнуть

Spotify запускает глобальную кампанию «Только ты», центральной темой которой станет музыкальная вселенная каждого слушателя Spotify и все, что с ней связано: любимые исполнители и жанры, настроения, события и воспоминания. Сервис добавит новую функцию «Синтез», выявит любопытные паттерны по прослушиваниям и на их основе соберет новые персонализированные плейлисты. В поддержку инициативы тематические музыкальные подборки составили блогеры, креаторы и редакции изданий. 

Spotify пользуется более 356 миллионов человек по всему миру, но из более 70 миллионов доступных им треков каждый выбирает свой собственный музыкальный путь. Чтобы отпраздновать уникальность музыкальных вкусов слушателей, Spotify создал функцию «Только ты» внутри мобильного приложения Spotify. С ее помощью каждый сможет узнать, как он потребляет аудиоконтент и что делает его музыкальные предпочтения действительно неповторимыми. Внутри можно будет найти персонализированную статистику, в том числе:

  • Музыкальный гороскоп: на основе информации о любимых исполнителях Spotify разложит натальную карту каждого слушателя, которая отразит его Солнечный Знак (музыкант, которого чаще всего слушали последние полгода), Восходящий знак (артист, которого открыли для себя в последнее время) и Лунный знак (исполнитель, с которым наблюдается особая эмоциональная связь).
  • Званый ужин мечты: слушателям предложат выбрать трех артистов, с которыми они хотели бы провести вечер. На основе этих предпочтений Spotify создаст индивидуальные плейлисты с музыкой выбранных и похожих на них музыкантов.
  • Уникальная пара исполнителей: из недавно прослушанных артистов Spotify выберет самую яркую аудиопару, которая наглядно покажет неповторимый диапазон музыкальных пристрастий слушателя. Например, кто еще включает Stormzy после Леонида Агутина?
  • Музыка сквозь время: музыкальное путешествие во времени, которое отразит динамику прослушиваний по годам.
  • Уникальное сочетание жанров: пояснит, как любимые жанры отображают индивидуальность слушателей.
  • Музыкальный момент: покажет треки, которые слушатель включает чаще всего в определенное время дня.

Этими музыкальными инсайтами в виде ярких карточек можно будет поделиться с друзьями в Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. На их основе будут также созданы новые персонализированные миксы музыки.

Тематические плейлисты

В поддержку кампании «Только ты» свои музыкальные подборки подготовили редакции изданий MAXIMEsquireTJRozetkedMeduza и Elle, а также блогеры и креаторы Сергей МезенцевЧума ВечеринкаСтас ДавыдовСаша СпилбергВоля Медведев и Даня Радлов. Коммьюнити Психо Daily совместно с Лолитой,Хаски, Tommy Cash и участниками групп «Хадн дадн», «Shortparis» и «Нейромонах Феофан» создали общий плейлист с самыми контрастными по звучанию любимыми треками.

Новые функции

В рамках кампании «Только ты» Spotify также запускает новую персонализированную функцию «Синтез», которая позволит объединить музыкальные предпочтения двух слушателей в одном плейлисте. Для этого достаточно пригласить друга, с которым хочется объединиться, а общий «Синтез» будет расти и развиваться по мере того, как эволюционируют прослушивания каждого из участников. Таким образом, функция предоставит слушателям дополнительную возможность общаться и делиться друг с другом музыкой. Обновление запустится сегодня и станет доступно как в бесплатной версии, так и по подписке Spotify Premium по всему миру. Бета-версию функции можно будет найти в разделе «Сделано для двоих» в хабе «Только ты».

Материал опубликован пользователем. Каждый читатель SAMESOUND может опубликовать свою историю или поделиться опытом. Давайте начнём!

What do you think?

Подписаться
Уведомлять о
2 комментариев
Новые
По порядку Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии