Ударная установка Джона Бонэма — SAMESOUND
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
  • 🗓️ Мероприятия
  • 👫 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🔊 Звуковые волны
  • Генератор диаграмм
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
in Инструменты
Автор: Ибрагим Карлов
17.03.2016

Ударная установка Джона Бонэма

Бывший техник Led Zeppelin рассказывает, какими барабанами пользовался Джон Бонэм и в чем его секрет необычно мощного звучания ударных.

Обсудить
2 179
0 0
Ударная установка Джона Бонэма
23
ПОДЕЛИЛОСЬ
2.2k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Все то время, что существовали Led Zeppelin, они славились своими громоподобными барабанами, за что стоит сказать отдельное спасибо Джону Бонэму. Джон наплевал на популярные тренды 1970-х годов среди барабанщиков, и пошел против течения.

В 1970-е годы в среде барабанщиков популярным явлением было снятие нижнего пластика с томов и бас-бочки, а также применение изоленты к педали бочки. Джон Бонэм не пошел на поводу у моды и использовал полный комплект пластиков на всех барабанах.

Звучание Бонэма отсылает нас к барабанщикам биг-бендов 1920-х годов. Во многом, его ударная установка была скопирована с той, что пользовался Бадди Рич, включая высокое звучание бас-бочки, а также наличие двух напольных и одного обычного томов. Позднее Бонэм возьмет за основу установку Кармина Апписа – одного из немногих почитаемых Джоном барабанщиков. Первая встреча двух барабанщиков состоялась в 1968 году во время первого американского тура Led Zeppelin.

Звучание барабанов Джона Бонэма всегда шло от его манеры игры, а не от конкретных настроек установки.

Барабаны

Кармин Аппис использовал две 26 дюймовые бас-бочки, а на напольный том устанавливал 22 дюймовый пластик, изначально предназначавшийся для бас-барабана. Сама же установка была изготовлена из клена. Компания Ludwig, производящая ударные установки и аксессуары к ним, снабдила Бонэма подобными барабанами, но количество бас-бочек было сокращено до одной ввиду стилистики игры музыканта. С начала 1970-х годов Бонэм играл на барабанах Glitter Green Ludwig, состоявших из 26 дюймовой бас-бочки, 14 дюймового подвесного тома и двух напольных томов – 16 и 18 дюймов.

До конца 1970-х годов данная установка оставалась стандартным инструментом Бонэма. К этому времени у него появилось еще две ударные установки: Sparkle Silver и Stainless Steel. Помимо цвета, эти комплекты барабанов отличались увеличенным до 15 дюймов подвесным томом.

Что же касается малого барабана, то Джон всегда использовал барабан 14×61/2 Supraphonic 402 ‘Ludalloy’, даже когда в течение 1973 года играл на установке Amber Visalite.

Тарелки

Музыкант отдавал предпочтение тарелкам фирмы Paiste на протяжении всей музыкальной карьеры. Изначально Бонэм использовал комплект Big Beats, который позже сменил на похожий набор 2002s. В любом случае, размеры тарелок всегда были большими – Бонзо, как прозвали музыканта, использовал 24 дюймовый райд и 15 дюймовый хай-хэт серии Sound Edge. Однако, крэши были меньше и, если позволите, быстрее – 16 и 18 дюймов. Иногда Джон дополнял свою установку еще двумя крэшами – вторым 18 дюймовым и отдельным 20 дюймовым.

Помимо этого, бессменный барабанщик Led Zeppelin имел в своем инвентаре гонг, вешавшийся за спиной, и набор перкуссионных инструментов – конги, коубелл (колотушка), а позднее к ним добавились и две литавры – большая и малая.

Ударная установка Джона Бонэма

ударная установка джона бонэма, барабаны джона бонэма

A. Бас-бочка 26×14 дюймов
B. Подвесной том 14×12 дюймов (или 15×12)
C. Напольный том 16×16 дюймов
D. Напольный том 18×16 дюймов
E. Малый барабан 14×61/2 дюйма Supraphonic 402. На барабан устанавливался пластик Ludwig Silver Dot или Remo CS (с черным центром) или же Remo Emperor (двухслойный).

  1. 15 дюймовый хай-хэт Sound Edge из серий Big Beat или 2002
  2. 24 дюймовый райд
  3. 16 дюймовый крэш
  4. 18 дюймовый крэш, иногда дополняемый крэшами диамтером 20 и 22 дюйма

Помимо этого, Джон Бонэм использовал педаль бас-бочки Ludwig Speed King, педаль хай-хэта и стул фирмы Rogers, 36 или 38 дюймовый гонг от Paiste, пару литавр Ludwig Universal, коубелл, палочки Ludwig 2A и микрофоны Shure.

Легендарная мощь

Конечно, техническое оснащение – половина дела. Игра Джона Бонэма отличалась невероятной мощью в извлечении звуков, а многие и вовсе называли ее громоподобной. Личный техник музыканта Мик Хэнтон вспоминал: “У нас был специальный постамент для установки Джона, в котором мы просверлили отверстия для ножек напольных томов. Пришлось даже проделать специальные выемки под саму установку и педаль хай-хэта, чтобы установка не уезжала во время игры. Ребята из Ludwig сделали специальные отверстия в корпусе бас-бочки, благодаря чему я смог прикрепить всю установку к постаменту.

Джон пользовался педалью хай-хэта Rogers и педалью бас-бочки Ludwig Speed King с деревянной колотушкой. На каждый тур Ludwig присылала комплект палочек 2A, в среднем в комплекте было около 144 пар палочек. Что касается пластиков, то Джон предпочитал Remo CS.

Неизменным элементом установки всегда оставался малый барабан размером 14×61/2 дюйма, который устанавливался на держатель Gretsch 42. У пластиков бас-бочки не было демпфера и всех этих новомодных вещиц, мы обходились пластырем Dr Scholl.

Самое классное заключалось в том, что Джон самостоятельно настраивал все, что связано с малым барабаном, а мне оставалось только закончить начатое. Мы с Джоном предпочитали натягивать нижние пластики барабанов плотнее, тогда как верхние, наоборот, ослаблять. В любом случае, звучание барабанов Джона всегда шло от его манеры игры, а не от конкретных настроек установки. Я здесь совершенно ни при чем”.

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    6
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    0
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    0
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    0
    Да ё..!
Теги: Led ZeppelinДжон Бонэмударные
Поделиться2ПоделитьсяТвитнуть6Поделиться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Джоанна Стингрей опубликовала редкие фото звезд русского рока

Джоанна Стингрей опубликовала архив редких фотографий русского рока

Как выбрать микрофон для записи вокала гид для начинающих музыкантов

Как выбрать микрофон: гид для начинающих музыкантов

21.02.2022
8 108

Ближайшие мероприятия // ещё →

🤑 Бесплатно
8 - 9 Апр
11:00 - 18:00

Fresh Hi-Fi & Vinyl Show

Суббота, Holiday Tagansky
Подробнее
13 - 15 Апр
12:00

NAMM 2023

Четверг, Anaheim Convention Center
Подробнее
15 Май
13 Авг
19:00

Образовательный курс «Синтез звука: Синтология» Онлайн

Понедельник, Онлайн
Подробнее
1 - 11 Июл
Весь день

Музыкальный форум Леонида Агутина

Суббота, Красная Поляна
Подробнее
Событие не найдено!

Сейчас на главной

Suzuki Omnichord возвращается на рынок

Suzuki перевыпустит синтезатор Omnichord осенью 2023 года

...

Автор: Кирилл Бекетов
27.03.2023
Обсудить
249
Андрей Девятых Ушки vs Глазки или Беда современных музыкантов при сведении глазами, а не ушами

Ушки👂 vs Глазки 👀, или Беда многих современных музыкантов

...

Автор: Андрей Девятых
27.03.2023
5
256
Behringer обещает снижение цен на свои синтезаторы до 60%

На фоне роста поставок полупроводников Behringer снизит стоимость синтезаторов до 60%

...

Автор: Егор Ревенга
27.03.2023
Обсудить
614
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

Google ВКонтакте OK Яндекс

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий