Ударная установка Джона Бонэма — SAMESOUND
  • Лента
  • Рубрики
  • Темы
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
РЕКЛАМА
in Инструменты
Автор: Ибрагим Карлов
17.03.2016 - Обновлено: 10.11.2020

Ударная установка Джона Бонэма

Бывший техник Led Zeppelin рассказывает, какими барабанами пользовался Джон Бонэм и в чем его секрет необычно мощного звучания ударных.

Обсудить
2 051
0 0
Ударная установка Джона Бонэма
22
ПОДЕЛИЛОСЬ
2.1k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть

Все то время, что существовали Led Zeppelin, они славились своими громоподобными барабанами, за что стоит сказать отдельное спасибо Джону Бонэму. Джон наплевал на популярные тренды 1970-х годов среди барабанщиков, и пошел против течения.

В 1970-е годы в среде барабанщиков популярным явлением было снятие нижнего пластика с томов и бас-бочки, а также применение изоленты к педали бочки. Джон Бонэм не пошел на поводу у моды и использовал полный комплект пластиков на всех барабанах.

РЕКЛАМА

Звучание Бонэма отсылает нас к барабанщикам биг-бендов 1920-х годов. Во многом, его ударная установка была скопирована с той, что пользовался Бадди Рич, включая высокое звучание бас-бочки, а также наличие двух напольных и одного обычного томов. Позднее Бонэм возьмет за основу установку Кармина Апписа – одного из немногих почитаемых Джоном барабанщиков. Первая встреча двух барабанщиков состоялась в 1968 году во время первого американского тура Led Zeppelin.

Звучание барабанов Джона Бонэма всегда шло от его манеры игры, а не от конкретных настроек установки.

Барабаны

Кармин Аппис использовал две 26 дюймовые бас-бочки, а на напольный том устанавливал 22 дюймовый пластик, изначально предназначавшийся для бас-барабана. Сама же установка была изготовлена из клена. Компания Ludwig, производящая ударные установки и аксессуары к ним, снабдила Бонэма подобными барабанами, но количество бас-бочек было сокращено до одной ввиду стилистики игры музыканта. С начала 1970-х годов Бонэм играл на барабанах Glitter Green Ludwig, состоявших из 26 дюймовой бас-бочки, 14 дюймового подвесного тома и двух напольных томов – 16 и 18 дюймов.

До конца 1970-х годов данная установка оставалась стандартным инструментом Бонэма. К этому времени у него появилось еще две ударные установки: Sparkle Silver и Stainless Steel. Помимо цвета, эти комплекты барабанов отличались увеличенным до 15 дюймов подвесным томом.

Что же касается малого барабана, то Джон всегда использовал барабан 14×61/2 Supraphonic 402 ‘Ludalloy’, даже когда в течение 1973 года играл на установке Amber Visalite.

Тарелки

Музыкант отдавал предпочтение тарелкам фирмы Paiste на протяжении всей музыкальной карьеры. Изначально Бонэм использовал комплект Big Beats, который позже сменил на похожий набор 2002s. В любом случае, размеры тарелок всегда были большими – Бонзо, как прозвали музыканта, использовал 24 дюймовый райд и 15 дюймовый хай-хэт серии Sound Edge. Однако, крэши были меньше и, если позволите, быстрее – 16 и 18 дюймов. Иногда Джон дополнял свою установку еще двумя крэшами – вторым 18 дюймовым и отдельным 20 дюймовым.

Помимо этого, бессменный барабанщик Led Zeppelin имел в своем инвентаре гонг, вешавшийся за спиной, и набор перкуссионных инструментов – конги, коубелл (колотушка), а позднее к ним добавились и две литавры – большая и малая.

Ударная установка Джона Бонэма

ударная установка джона бонэма, барабаны джона бонэма

A. Бас-бочка 26×14 дюймов
B. Подвесной том 14×12 дюймов (или 15×12)
C. Напольный том 16×16 дюймов
D. Напольный том 18×16 дюймов
E. Малый барабан 14×61/2 дюйма Supraphonic 402. На барабан устанавливался пластик Ludwig Silver Dot или Remo CS (с черным центром) или же Remo Emperor (двухслойный).

  1. 15 дюймовый хай-хэт Sound Edge из серий Big Beat или 2002
  2. 24 дюймовый райд
  3. 16 дюймовый крэш
  4. 18 дюймовый крэш, иногда дополняемый крэшами диамтером 20 и 22 дюйма

Помимо этого, Джон Бонэм использовал педаль бас-бочки Ludwig Speed King, педаль хай-хэта и стул фирмы Rogers, 36 или 38 дюймовый гонг от Paiste, пару литавр Ludwig Universal, коубелл, палочки Ludwig 2A и микрофоны Shure.

Легендарная мощь

Конечно, техническое оснащение – половина дела. Игра Джона Бонэма отличалась невероятной мощью в извлечении звуков, а многие и вовсе называли ее громоподобной. Личный техник музыканта Мик Хэнтон вспоминал: “У нас был специальный постамент для установки Джона, в котором мы просверлили отверстия для ножек напольных томов. Пришлось даже проделать специальные выемки под саму установку и педаль хай-хэта, чтобы установка не уезжала во время игры. Ребята из Ludwig сделали специальные отверстия в корпусе бас-бочки, благодаря чему я смог прикрепить всю установку к постаменту.

Джон пользовался педалью хай-хэта Rogers и педалью бас-бочки Ludwig Speed King с деревянной колотушкой. На каждый тур Ludwig присылала комплект палочек 2A, в среднем в комплекте было около 144 пар палочек. Что касается пластиков, то Джон предпочитал Remo CS.

Неизменным элементом установки всегда оставался малый барабан размером 14×61/2 дюйма, который устанавливался на держатель Gretsch 42. У пластиков бас-бочки не было демпфера и всех этих новомодных вещиц, мы обходились пластырем Dr Scholl.

Самое классное заключалось в том, что Джон самостоятельно настраивал все, что связано с малым барабаном, а мне оставалось только закончить начатое. Мы с Джоном предпочитали натягивать нижние пластики барабанов плотнее, тогда как верхние, наоборот, ослаблять. В любом случае, звучание барабанов Джона всегда шло от его манеры игры, а не от конкретных настроек установки. Я здесь совершенно ни при чем”.

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    4
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    0
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    0
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    0
    Да ё..!
Теги: Led ZeppelinДжон Бонэмударные
Поделиться2ПоделитьсяТвитнуть5ПоделитьсяEmail
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Джоанна Стингрей опубликовала редкие фото звезд русского рока

Джоанна Стингрей опубликовала архив редких фотографий русского рока

Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

Лучшие студийные мониторы 2022: 15 отличных моделей на любой бюджет

26.11.2021 - Обновлено: 22.03.2022
12 967

Ближайшие мероприятия // ещё →

⚡ В тренде
26 Июн
15:00 - 20:00

Практикум «Сведение на консоли SSL 6000 E»

Воскресенье, Студия звукозаписи Игоря Матвиенко
Подробнее
🤑 Бесплатно
28 Июн
19:30 - 21:00

Музыкальная индустрия в России прямо сейчас

Вторник, Moscow Music School
Подробнее
🤑 Бесплатно
28 Июн
20:00 - 22:00

Теория музыки как «карта местности» Онлайн

Вторник, Телеграм
Подробнее
Событие не найдено!

Сейчас на главной

Октава ДМ микрофонная радиосистема

ПАО «Октава» представили радиосистему «Октава ДМ»

...

Автор: Мсье Пресс-релиз
22.06.2022
3
513
Партии ударных Foo Fighters Drumeo скачать бесплатно

Drumeo выложили в свободный доступ партитуры ударных всех композиций Foo Fighters

...

Автор: Егор Ревенга
22.06.2022
Обсудить
207
MicroDexed Floyd Steinberg DIY

Энтузиаст собрал миниатюрную копию Yamaha DX7 и выложил код проекта в свободный доступ

...

Автор: Егор Ревенга
22.06.2022
Обсудить
385
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале @samesound
Подписаться
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Добавить пост +
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Vkontakte

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий