in

Огонь!Огонь! Йееее!Йееее!

CEO Fender Энди Муни рассказал, что весной 2020 года компания «стояла на краю пропасти»

От краха производителя спасли рекордные продажи в период пандемии.

CEO Fender Энди Муни рассказал, что весной 2020 года компания «стояла на краю пропасти»

CEO Fender Энди Муни заявил, что рекордные продажи в ходе пандемии спасли гитарную компанию от краха. О проблемах компании накануне пандемии руководитель рассказал в интервью Business Insider.

По словам Муни, с началом пандемии компания «стояла на краю пропасти». Общемировой локдаун из-за пандемии COVID-19 привёл к закрытию фабрик компании в Мексике и США. Несмотря на то, что закрытие было временным, весной ни у кого не было информации, как долго фабрики останутся закрытыми.

Персонал принудительно отправили в отпуск, на всех позициях, включая руководящие должности в центральном офисе, сократили зарплату. По словам Муни, еженедельно в компанию «врезалась новая комета», которая поражала производственные мощности и делала существование Fender труднее. В интервью изданию руководитель отметил, что компания предприняла все возможные меры, чтобы у Fender было достаточно денег на продолжение работы.

Однако вместе с нарушением цепочки поставок вырос спрос на музыкальные инструменты. Изоляция и постоянное нахождение дома заставили людей искать новые способы развлечения, одним из которых стала игра на гитаре.

Fender American Professional II Series
Fender American Professional II

«Мы получили больше, чем многие [компании во время локдауна]. Нам стали поступать заказы, дилеры сообщали, что дела идут хорошо», — вспоминает весну 2020 года Муни. По итогам 2020 года Fender ожидает рост выручки до $700 млн, что превышает итоговые показатели доковидного 2019 года на $100 млн.

Как сообщалось ранее, весна и лето 2020 года показали рекордный рост продаж гитар. Вместе с тем Муни считает, что радоваться рано: теперь компанию волнует удержание большой базы покупателей. Ранее руководитель Fender рассказывал, что только один гитарист из десяти продолжает занятия гитарой спустя год после покупки инструмента.

У нашей индустрии нет проблем с привлечением новых покупателей. Настоящая проблема — удержать всех новых участников после покупки инструмента.

Энди Муни

Чтобы повысить заинтересованность покупателей в инструменте после покупки, компания активно развивает онлайн-направление. Сервисы наподобие Fender Play и Fender Songs должны предоставить людям простой и весёлый способ освоения гитары вне зависимости от их навыков игры.

По состоянию на ноябрь 2020 года Fender Play пользуются около 980 000 человек. Каждому пятому подписчику сервиса меньше 24 лет, при этом более 70% пользователей — люди до 45 лет. По информации компании, 45% пользователей составляют женщины, рост женской аудитории с марта 2020 года составил 15 процентных пунктов.

По словам вице-президента Fender по продукту Джастина Норвелла, компания пытается создать сообщество музыкантов. Идея в том, чтобы пользователи нашли свой путь в музыке и серьёзнее относились к инструменту.

Если задуматься, то быть гитаристом очень непросто. Сначала нужно решить, что ты хочешь играть на гитаре. Затем выбрать между хорошим и дорогим и плохим и бюджетным инструментом, определиться с характеристиками и опциями. Нужно самому разобраться во всём. Только после этого не становится проще: вы приносите гитару домой и понимаете, что нет единого правильного способа учиться играть.

Одни учатся самостоятельно, полагаясь на слух. Вторые берут уроки. Третьи сначала учатся читать музыку. Четвёртые осваивают инструмент по любимым песням. Пятые просят помочь друзей, которые уже умеют играть. Это очень сложно.

Множество людей бросают гитару только по той причине, что её изучение сложно с самого начала, хотя и награда по итогу великолепна. Мы [Fender] почувствовали, что должны создать иной [более понятный и современный] способ изучения инструмента.

Джастин Норвелл

Чтобы поддержать гитаристов и повысить вовлечённость покупателей, компания в течение 2020 года на постоянной основе дарила доступ к образовательной платформе Fender Play. Весной и осенью компания расширила бесплатный период использования с одного до трёх месяцев. Сервис не ограничивает пользователей и позволяет изучать все доступные на платформе уроки. Предложение действительно до сих пор.

Ранее компания также запустила платформу интерактивного подбора электрогитар и гитарного оборудования Find Your Fender. Сервис призван помочь людям в условиях локдауна выбрать подходящий инструмент, не выходя из дома.

What do you think?

Подписка
Уведомлять о
0 Комментариев
Межтекстовые отзывы
Посмотреть все комментарии