Вчера стало известно, что издательство Time выкупило социальную сеть для музыкантов MySpace. Подробности сделки не разглашаются.
В четверг, 12 февраля 2016 года, издательство Time, в состав которого входят многие крупные онлайн и бумажные издания (Fortune, People, Sports Illustrated и другие), выкупило все активы холдинга Viant, среди которых оказалась и социальная сеть MySpace.
Для издательства Time социальная сеть MySpace стала первым медиаактивом за всю историю, связанным с музыкой. По заверениям представителей компании технологии и возможности MySpace будут встроены в сервисы и издания Time. Вопреки данному заявлению, остается до конца непонятной практическая польза от данного приобретения. Все предыдущие попытки реанимировать, пересмотреть и переориентировать MySpace не увенчались успехом. Вполне возможно, что в ближайшие пару лет MySpace превратится в онлайн-издание в составе Time.
Социальная сеть MySpace была основана в 2003 году и позиционировалась, как социальная сеть для музыкантов. Несмотря на довольно большую популярность в начале-середине 2000-х годов, к концу первого десятилетия ХХ века социальная сеть затерялась на рынке.
В 2013 году музыкальную платформу выкупила группа инвесторов, среди которых числился известный музыкант и продюсер Джастин Тимберлейк. Обещания новых инвесторов оживить сервис не оправдались: MySpace перезапустился с новым дизайном, но на этом отличия от старого варианта закончились. Несмотря на малый интерес к сети со стороны СМИ, в январе 2015 года ежемесячная посещаемость MySpace находилась на отметке в районе 50 миллионов пользователей в месяц.